OLED в iPhone

Фильтры и постобработка – наша с вами реальность. Никого не интересует правда: всем подавай красивую картинку. Реальность сменилась на отредактированные фотографии в социальных сетях, которые собирают лайки и репосты и приносят их авторам деньги и фолловеров. К этой новой реальности хочет быть причастен каждый. Всем нравятся классные фоточки в Instagram и даже если на чужом смартфоне моя фотография будет не такой яркой, она должна быть яркой, когда я смотрю на нее на своем смартфоне. Остальное неважно.

Но это пользователь. Производителю важно чтобы продукт продавался и если он будет отвечать требованиям пользователя, это станет решающей причиной для него обменять  продукт на деньги. Но когда в продукте все круто, без Selling Point не обойтись. Так и поступает Samsung. Компания делает отличные смартфоны, которые превосходят конкурентов качеством используемых компонентов. Но главный козырь Samsung – дисплей. Super AMOLED матрица стала Selling Point линейки смартфонов Galaxy S.

Я сотню раз участвовал в обсуждении техники, когда речь заходила о сравнении смартфонов Apple и Samsung. И в каждом случае главными преимуществами смартфонов корейской компании оставались дисплей и камера. Но если в камерах производители еще могут равнозначно конкурировать, то OLED дисплеи, которые Samsung использует в смартфонах, объективно ярче и цветастее LCD дисплеев iPhone. Другое дело, что LCD в iPhone показывает более правдивое изображение. Но это другая правда, которая мало кого интересует. Но что важнее – эта правда не продает. От этого проигрывает и производитель и пользователь. Но пользователя это мало волнует, а для Apple, как производителя, это стало очевидно еще не вчера.

Когда покупатель решает обновить старый смартфон, он берется сравнивать. Выбирает лучшее предложение по потребностям и кошельку. Когда очередь доходит до изображения на экране, покупатель выбирает не тот смартфон, цвета на экране которого реальнее, а тот, который ярче и контрастнее. Фотографии на котором впечатляют больше, даже если они приукрашивают реальность.

Мне странно, что Apple только сейчас пришла к OLED дисплеям в iPhone. Сравнивая iPhone и смартфоны Samsung, пользователь выбирает яркий дисплей и это нормально. Samsung устанавливает яркие, контрастные дисплеи, равных которым нет в других смартфонах. Каждый год эксперты DisplayMate признают дисплей в новом флагмане Samsung лучшим на рынке и это глупо отрицать. Apple в состоянии повлиять на это. Судя по слухам, в Купертино собираются сменить тип дисплеев, устанавливаемых в iPhone. И у Apple не остается выбора, кроме как заключить соглашение с Samsung – единственным поставщиком OLED-матриц в мире, способным поставить в Купертино нужное количество дисплеев. Apple может изменить устоявшуюся тенденцию, которая отодвинула главный продукт десятилетия на второе место. И не важно какими средствами.

Десятилетний iPhone должен стать лучшим смартфоном в истории Apple. Он, возможно, будет стоить дороже, но это не так важно, как вау-эффект, который Apple подрастеряла. Компания по-прежнему продает десятки миллионов iPhone каждый квартал, но чтобы оставаться в седле, Apple следует держать главный продукт в тонусе. Человек, покупающий iPhone, должен получать смартфон с самыми современными технологиями. И плевать, если цветопередача и насыщенность цветов в его дисплее будут приукрашивать реальность: пользователь хочет этого и не стоит его обделять.