
Благодаря изданию The Guardian стало известно, что часть владельцев iPhone и iPad по всему миру получили неработоспособные устройства и лишились личных данных после ремонта. В операционной системе iOS 9 появилась дополнительная проверка сканера отпечатков пальца Touch ID и кнопки Home. Если в устройстве появились неофициальные комплектующие, пользователь получает сообщение об «Ошибке 53», а смартфон перестает работать, фактически превращаясь в «кирпич». Ошибка появляется только в тех случаях, когда кнопка Home со встроенным датчиком отпечатков пальцев Touch ID или шлейф, подключающий ее к плате, были заменены в неавторизованном сервисном центре и система обнаружила наличие неофициальных комплектующих в устройстве. Кроме того, эта ошибка может появиться в случае поломки сканера отпечатков пальца.
До сих пор не было известно, с чем именно связано появление «Ошибки 53», поскольку она отсутствовала в описании кодов ошибок на странице техподдержки. Проблема в том, что компания Apple знала о такой особенности работы операционной системы, но решила не предупреждать пользователей о возможности лишиться всех данных и получить неработоспособное устройство при повреждении сканера или ремонте iPhone и iPad в неофициальном сервисе. Как следствие, страницы с информацией об этой ошибке собирают сотни тысяч просмотров в сети, в частности на сайте iFixit соответствующую тему просмотрело свыше 180 000 человек. Как выяснилось, после появления этой ошибки смартфон перестает работать, а пользователь теряет все фотографии, контакты, сообщения и прочий контент. Отдельно стоит отметить, что в настоящий момент способы возвращения к жизни устройства с «Ошибкой 53» и восстановления данных не известны. Сотрудники службы технической поддержки отмечают, что нет ни программного, ни аппаратного инструмента для восстановления iPhone или извлечения данных из памяти устройства.
С одной стороны можно понять, что компания Apple надежно защищает пользовательские данные. Однако очень странно, что пользователей не предупреждают о возможных проблемах. Особенно актуально это в тех случаях, когда владелец устройства по тем или иным причинам не может обратиться в официальный сервисный центр. Получается, что несмотря на максимальную надежность сканера отпечатков Touch ID и высочайшую защиту пользовательских данных, саму систему безопасности нельзя назвать продуманной. С учетом массовости этой проблемы, речь идет более чем о 180 000 проблемных устройств, компания Apple должна что-то сделать с «Ошибкой 53». Хотя бы за счет информирования пользователей о возможной потери работоспособности устройств из-за неофициального ремонта.
Диванный
Украденные аппараты больше не смогут разобрать на детали в таких местах или украсть личную информацию пользователя
Но для тех кто хотел сэкономить или просто не смог по какой то причине обратиться в оф. Сервисный центр , там конечно большая потеря пользователей iPhone
У меня 5s куплен в первый день продаж в США .
Кнопка работает, но экран меняли два раза и батарейку раза два три. Тач ещё рабочий.
А Apple наталкивает людей что бы они айфоны носили в кейсах ударопрочных и чистили телефоны раз по 10 в день. Глупо слишком.
А Эпл молодцы!
Всё на себя заводят! Бери расширенную гарантию, не взял, тогда иди в безумно дорогой "ремонт", нет такой возможности, тогда иди Новый бери и опять таки тот же айФон, ведь данные тока туда можно перекинуть/восстановить!
Молодцы!!! Прям восхищаюсь.
P.S. Тока Гитлер, тож, по началу был идеальным. :-/ (так прст, вспомнилось)
На кой хер покупать в три дорого хорошие комплектующие и ставить какой-то таймер на срок службы, если дешевле купить говёные запчасти, которые сами по себе сдохнут (расплавятся, сотрутся) по истечении гарантийного срока, просто потому, что они от рождения одноразовые и стоят копейки.
Речь идёт о бытовой технике, такие как микроволновки, кухонные комбайны, а порой и стиральных машинах и холодильниках! Уже не раз на форумах сталкивался, что меняют маленькую, плёвую детальку и всё снова продолжает работать!!! А в сервисе говорят, что гарантия кончилась, а такое не чиним. :-/
В итоге: имеем "БАЙКУ", что производители специально встраивают детали, которые через 1-2 года НАКРЫВАЮТСЯ!
Речь в основном о товаре до 200$, которую проще новую купить, чем чинить!
Немного подробнее разжую.
Речь не об айФоне, который в себестоимости 268$, что уже дорого, тем более, здесь просто новые технологии будут вытеснять. По факту 4 айФон до сих пор хорош, а пользоваться им уже грустно!
А вот микроволновка, может и больше 10 лет служить ЛЕГКО, но производителю это не очень выгодно.
Отключите слегка мозг и побудьте ребёнком, может чутка осознаете. :-) бобра вам и без обидок. :-р
И примерно о таких и идёт речь!!!
Ну а вы с головой, а общаетесь ... как обиженный кем-то, бобра вам!
те же 2 недели назад была статья, там у парня была та же проблема. У него полетел touch id, облом шлейфа. Поменяли, получил 53ю ошибку. так он взял старый шлейф, набор для пайки и сумел запаять его, даже показывал ювелирную работу (а такой она и есть, пайка невероятно тонкая)
А по поводу потерянных данных — icloud наше все
Я вот тоже счастливый провинциал-обладатель айфона. Четвёртого. И он пока норм, и я не вижу смысла менять его на новый. Но я "убил" осенью дисплей, и что получается — мне больше нельзя им пользоваться? Я просто взял дисплей на айфон 4 здесь
Нет, я не разделяю риторики людей, у которых Apple пользует своих поклонников во все дыры, а им норм: но, блин, вот так блочить смартфоны — это глупый ход.
Подумаю при смене телефона о Самсунг.