От чего Apple обязана отказаться в iPhone 7?

Максим

Многие уже знают, что очередной iPhone останется без стандартного аудио-разъема, а в остальном он будет напоминать iPhone 6/6s. По всей видимости, Apple сильно не любила устаревший 3,5-мм разъем, поэтому решила от него избавиться. А что ненавидят в iPhone обычные пользователи, такие как мы с вами? Каким проблемам не место в любимом смартфоне?

Работа с музыкой в iTunes


Пользователи iPhone и iTunes нередко заявляют, что у них складывается впечатление, будто не они хозяева собственных устройств и музыкальных файлов. Сервисы Apple работают по сложному принципу, разработанному для экономии места на диске и простоты использования, но иногда они приводят к потере уникальных аудио-треков и времени.

Особенно это ощущают пользователи, которые держат музыку больше, чем на одном компьютере. В таком случае Apple удаляет их из «неосновного» устройства, предоставляя доступ к студийным записям, размещенным в облаке.

У пользователей Windows имеются свои уникальные претензии к iTunes. Например, если переустановить систему и попытаться подключить к ней iPhone через iTunes, придется перезаписывать на смартфон всю музыку.

Батарея не всегда доживает до вечера


При умеренном использовании iPhone может проработать до суток. Если же телефон постоянно подключен к мобильному интернету и часто используется для работы в браузере и с приложениями, прослушивания музыки а также разговоров, есть вероятность, что батарея не продержится и 12-ти часов.

Трудно поверить, что Apple почти за 10 лет не смогла решить эту явную проблему.

В iPhone трудно работать с текстами

В 2 случаях из 3 при попытке выделить несколько слов или предложений система выделяет весь текст целиком. При этом контекстное меню с кнопкой «Копировать» отображается не всегда.

Каждой модели iPhone недостает чего-то важного


В этом году Apple выпустила iPhone SE с мощным аппаратным обеспечением, но все равно решила оставить часть клиентов без 3D Touch. Владельцы iOS-устройств не могут использовать внешние SD-карты, а за дополнительную встроенную память приходится платить существенную сумму.

Выпущенный в апреле 2015 года Samsung Galaxy S6 получил 3 ГБ оперативной памяти, а представленный спустя полгода iPhone 6s получил всего 2 ГБ RAM. При этом батарея, камера и разрешение экрана смартфона американской компании хуже, чем у южнокорейского конкурента.

Зачем мне эти приложения?

Еще одна нелепая история, которая никак не прекратится с самой первой модели iPhone. В iOS 10 пользователи впервые смогут удалять ненужные встроенные приложения из домашнего экрана, но они все равно останутся внутри системы, чтобы поддерживать работу важных компонентов.

Облачные службы работают нестабильно


Apple сама это признает и работает над проблемой. Облачные сервисы компании работают на базе дата-центров Google, Microsoft и Amazon.

В марте этого года стало известно о проекте McQueen, в рамках которого Apple развернет собственную сеть дата-центров по всему миру. К сожалению, этот процесс займет не один год, и неудобства, особенно при работе с картинками, пока останутся.

Индикатор уровня звука


Стандартный индикатор уровня звука, который отображается при нажатии на одну из боковых кнопок, не менялся годами. При этом разработчики YouTube, Snapchat и многих других приложений нашли способ показать интерфейс уровня громкости по-новому.

Что еще раздражает вас в современных iPhone? Поделитесь в комментариях.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



28

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

0
Копирование раздражает иногда что бы скопировать часть Текста из смс например надо сначала куда то скопировать . Музыка это вообще неудобная фигня , стандартной вообще не пользуюсь практически , сторонние постоянно убирают из магазина . iMessage хорошая штука но what's up быстрее доходят сообщения .
13 августа 2016 в 14:28
#
+292
Непонимаю проблему копирования, можно по подробнее... watsap вообще бесит... внешне.. бесит тормоза при подключении... бесит что когда ктото кидает фотку в watsap она утебя сразу в фотопленку сохраняется, задолбался удалять... так же неудаляемые беседы бесят... удаляешь их а потом они снова появляются при бэкапе...imessage с новыми функциями вообще сказка, можно отправить фотку и подписать на ней чтонибудь, выделить важное, причем просто и быстро, ну и само общение в iMessage ios10 удобно и интересно... нехватает кросплатфооменности и общих чатов. Только этим берет watsap. Но все перечеркивает отсутствия поддержки ipad и apple watch
13 августа 2016 в 17:43
#
+110
В ватсапе можно отключить сохранение фото в галерею :)
13 августа 2016 в 17:50
#
+292
Спасибо не знал:) но все остальное не меняет:)
13 августа 2016 в 18:51
#
0
Ну приходит например сообщение а в нем номер карты или телефон без пробела . Можно выделить только все сообщение , а не его часть . Приходится копировать его , потом вставлять и потом оттуда уже копировать то что нужно . По поводу Аймесседж- очень часто звоню жене из супермаркета где много людей и фиговая связь , она просит щёлкнуть что нибудь , что бы она выбрала , отправляешь через Аймесседж и ждёшь минут 5 пока она уйдёт ,одновременно отправляю в ватсапу. Ватс быстрее доходит . Ещё бывает что на комп ( Макбук) сообщение быстрее приходит чем на айфон . Хотя условия же одинаковые (
16 августа 2016 в 00:32
#
+292
Насчет сообщений, согласен с вами. Есть такой момент. Ну насчет того что не отправляется при плохой связи, так это не показатель... это проблема связи. Даже тесты сетей показывают каждый раз разную скорость, на одном и том же месте..Месенджер не причем. Меня вот бесит "Подключение" на котором может долго грузится ватсап. Ну и на последок ответьте на такой вопрос, а на ipad что быстрей приходит,: сообщение из iMessage или watsap?
17 августа 2016 в 01:02
#
–2
Больше всего не нравится закачивать фильмы, да ещё не поддерживает все форматы.

Ну и как известно всем -это батарейка, неужели нельзя создать что то по мощнее? Китайцы и то лучше имеют.
13 августа 2016 в 14:37
#
+292
Все поддерживается, нужно только нормальный плеер поставить и будет читаться все...
Конечно батареи мало не бывает, но Батарея plus отличная. На 1,5 дня хватит. Понятно что габариты другие но в se для его габаритов и держит заряд достойно, до вечера вполне хватает.ios 10(~+2 часа к карме аккумулятора)
13 августа 2016 в 17:18
#
Barbie
+165
С текстами работать легко, если есть 3D Touch
13 августа 2016 в 15:01
#
–19
Согласен. С вами.что Анна Сотовик Центр поддержки Apple в Тюмени. Вот когда я говорю Apple микрофон тупой не разбираться что ему говорят. Siri дебильная вообщем что-то Apple заднюю включает. Наверно работники людей менеджеры программисты оттуда но кто уходит И приходят новые люди которые не понимают что и как делать дальше.
13 августа 2016 в 15:24
#
wetwet
+884
Когда ты пишешь, мы тоже не разбираемся
13 августа 2016 в 17:19
#
–19
Я то могу написать нормально. Тока когда проговариваешь. Так и пишет. Вот в чём проблема.
13 августа 2016 в 18:06
#
Игорь
+84
Гринго, у тебя в школе с "Русским" видать большие проблемы были …!?
13 августа 2016 в 22:32
#
+50
Нет, у него с произношением проблемы ))))
14 августа 2016 в 13:44
#
–19
И это называется бетта Тестирование десятой версии.
Короче я не могу писать говорить а она ошибки создает.
13 августа 2016 в 15:26
#
babdima
+676
Извините, вы инвалид? Нет рук? А то тут накинулись.
16 августа 2016 в 12:59
#
–19
и Всё больше нечего сказать. Ты даун. мозгами ты дружыш. я примеру это ..@
16 августа 2016 в 13:15
#
babdima
+676
Послушай yeбищe, я задал тебе простой вопрос. Вместо простого ответа ты опять высpaл какую-то херню. Теперь я понял, что реально инвалид по уму, и руки тебе не нужны.
16 августа 2016 в 13:19
#
–19
С долбоёбами не разговариваю.
16 августа 2016 в 20:26
#
Alll
+3789
Уровень громкости — да! Отсутсвие слота для sd. Регулировка громкости. Новые звуки клавиш.
13 августа 2016 в 15:49
#
+148
Айтюнс, отсутствие возможности записать разговор, слабый аккум, дцпшная работа с текстом, отсутствие микро-юсб и ужасающее качество оригинальных проводов, не возможность использования телефона, как внешнего накопителя, при подключении к пк, потерявшийся дизайн, по сравнению с 4s/5s, слабое железо и характеристики/завышенный ценник по сравнению с конкурентами.
13 августа 2016 в 16:55
#
+292
Распоковываю коробочку с чооо: Слабое железо? чоооо? В руках держали что нибудь помощнее 4s? Микро usb- чоо?? Зачем? Телефон как внешний накопитель? Чооо?Зачем? Когда есть облачные сервисы? Даже если у вас есть желание проводками скидывать информацию, есть много программ для файлов...Завышенный ценник? Еще раз чооо? Цены на флагманы не дороже флагманов того же самсунга. Оригинальные каберя лучше чем любые альтернативы, было кучу неаригиналов, намаялся с ними, понял что лучше потратится на оригинал один раз чем 5 раз на альтернативы... запись разговоров? Для чего? Ну чисто гипотетически, скажите зачем?
13 августа 2016 в 17:28
#
+110
Согласен. Надоело общаться с людьми которые разговор записывают — писк, эхо, прерывание ппц просто. И что самое главное, в моем случае, люди которые записывают разговор — одни неадекваты.
13 августа 2016 в 17:56
#
+148
"Чоооо" это ппц, конечно, но отвечу — у сяоми железо помощнее, дизайн и сборка на уровне, а цена в три раза меньше, у самсы и железо и экран и камера и даже дизайн теперь, нагибает ваш инновационный кукофон по всем параметрам и, да, сам то я хожу с нищебродским 4s, правда от кэвиар, погугли ценник, куда уж мне до вас — богатых гиков), а вот жене подарил рабоче-крестьянский стоковый 6s, в первую неделю продаж, с которым теперь гоняет ее мама, а у жены сяоми — вот и все инновации)
Не доверяю облакам никаких личных данных, по этому нужен смарт, как внешний hdd, микро-юсб потому что все от смартов до эл.сигарет на микро-юсб, одна эппл кочевряжится со своими разьемами, про ориг-кабеля, которые через 2 месяца выглядят, как грязные шнурки, которые подрали кошки и говорить не хочу — кушайте сами, "братишки".
Когда начнешь вести дела с партнерами из других стран, из Китая, к примеру и на кону будут стоять не малые суммы, поймешь, для чего нужна запись звонков — и я не про сбор доказательной базы говорю, а просто внимательно переслушать и перевести, что от тебя хотят, так уж случилось, не говорю бегло не на иврите, не на китайском.
15 августа 2016 в 17:40
#
+292
Xiaomi?? Не смешите меня:)) самса? Может быть но Железо у них по всем тестам примерно одинаковое, где-то одни выигрывают где-то другие... цены на одном уровне... и железо в айфонах не отсталое, как вы считаете...micro-usb... боже, не смешите меня, электронные сигареты видетели вы заряжаете:)) micro usb отсталый порт... выходная мощность слабая, для быстрой зарядке того же ipad, из-за меньшего кол-во контактов порт теряет в функциональности, я уже молчу о том что его любой стороной не воткнешь...вы бы еще pci туда запихнуть попросили:)) он скоро уйдет, уже сейчас на его место приходит usb-c. Который даже ваш хваленый xiaomi уже внедряет. 2 месяца оригинальный кабель живет- бред! По полтора два года живут кабеля эти! Не оригинальные- да, быстро дохнут. В свое время кучу перепробовал, лучше один раз оригинальный взять. Как же вы "дела с партнерами из других стран ведете", если незнакомому человеку на "ты" обращаетесь. Да еще и разговоры без ведома записываете...
16 августа 2016 в 11:53
#
+292
А теперь после того как вы перечислили "фантастические" характеристики ксаоми, идем дружно по ссылка и смеемся дружно в голос ...

разница заметна не воруженным взглядом. Особенно в прожерливых играх типа асфальта. Так же интересный факт, что приложения из много задачности в ксаоми грузятся заново, даже если запускались несколько минут назад, когда как у айфона моментально открываются с последнего действия... насчет кабелей, можете кому угодно вешать лапшу, но не мне. Я далеко не самый акуратный пользователь. Кабель валяется в сумках, зарядка на ходу, зарядка в машине всегда с собой один кабель... 2 кабеля на 4 устройства, тоесть всегда используются кабеля...в лучшем случае через полгода пачкается шенур... надрываться начинает через 1-1,5 года. Из строя выходит через 2 года... я не знаю как вы там ведете дела с компаньонами из Китая, но обращаться к незнакомому человеку на ты, который между прочим, обращается к вам на ВЫ, признак плохого тона...
17 августа 2016 в 00:54
#
+148
Не вижу смысла доказывать тебе что-то о кабелях — у меня они лохмотья, у тебя как новые ок — порешали.
О ми5, я тебе могу сотню хвалебных обзоров вывалить в ответ, и тестов, где он флагманы самсы обходит уверенно, только смысл, если он у меня рядом лежит и никаких лагов в асфальте и тригере нет и в помине и никакие приложения не перезагружаются, если только ты в браузере не пооткрывал овер 50 вкладок.
Насчет плохого тона — проще надо быть — в жизни-то не многие на вы заслуживают обращения, а тут, на полях ведроVSогрызок тем паче)
И вежливо сообщаю — поднадоел диалог чет, каждому свое
17 августа 2016 в 03:05
#
+292
а вы возьмите 2 смартфона и сравните сами, и умоляю не надо больше про отсталое железо и мощнейшие андройд смартфоны говорить...да и вообще я смотрю, после этих видосов внятные доводы у вас закончились... дело не в заслуживают или нет, дело в воспитанности... по моему мнению вы этого не заслуживаете, но тем не мене я с вами на Вы... странно не правда ли?
17 августа 2016 в 09:58
#
+2
Оригинальные провода не живут дольше пары лет, проверено на десятках экземпляров у меня и многих друзей, что пользуются яблоками.
Облачные сервисы не помогут там, где банально нет Интернета. Да и почему я должен устанавливать отдельное приложение для такой обыденной вещи.
Запись разговоров убер полезная функция для людей, часто звонящих по работе. Во время брифингов или каких то совещаний-конференций проще все записать, чтобы потом не доставать коллег повторными вопросами.
17 августа 2016 в 14:53
#
+292
Насчет проводов читай те внимательней... я не говорил что они по 5 лет живут, это товарищ пытался меня убедить, что у него живут 2 месяца. Установить Программу вам лень, а писать в комментиках не лень... странно... установить приложение... в чем сложность, не понимаю... облака. Да согласен есть исключение с инетом... притом что интернета сейчас, разве что в лесу нет...а плюсов использования облаков на много меньше... так что уж простите, но облака удобнее чем проводками закидывать файлы... Про запись звонков тут уже товарищ объяснял, как это все убого реализовано на самом деле...
17 августа 2016 в 15:03
#
+148
У вас похоже кук головного мозга, "уважаемый", по буквам читай, я не говорил, что ориг.кабеля у меня подыхают через два месяца, я говорил о том, что спустя это время они непотребно выглядят, с китайскими за 3 копейки такой проблемы нет.
Отъедь чутка от города миллионника и увидишь, как распространен интернет и я не только про рф говорю — тай, лаос, доминикана, филипины, вьетнам — успехов тебе с использованием облаков.
Про запись звонков — класть вообще, как она реализованна, главное что она есть на ведре, когда она жизненно необходима — эппл же, как обычно, все решила за других, я так понимаю, что даже заткнула деньгами проект записи звонков из под джейла.
Про твои видосы, я даже их не открывал, я тебе говорю, как обстоят дела в реальности, как юзер данного смарта, ты мне скидываешь видео от третьего дяди — ты здоров вообще? У меня 7-ая винда живет более 5 лет без единого вылета, бсода и переустановок, а в ютубе полно высеров, которые "авторитетно" заявляют, что 7ка это кошмар, лагает и вылетает каждый день — мне себе верить или тому дяде?
Если стоит задача, то можно и детородный орган сломать в трех местах.
Вы/ты/эй — не важно как ты обращаешься, особенно в интернете, важно, как и что ты пишешь — уважение не может быть по умолчанию.
17 августа 2016 в 17:30
#
+292
Вы недалекое быдло, которое боится признать свои ошибки... и закрывает глаза на факты...читать вашу писанину противно...мне вас жаль... разговор окончен...
17 августа 2016 в 17:40
#
+148
У флагманов, как минимум двух, других производителей железо мощнее, как по схожей стоимости, так и вдвое дешевле — факт.
Надевание пружины из ручки, ближе к основанию разъема эппловских кабелей, для того чтобы они не "лохматились", придумано не мной и не вчера, а значит проблема далеко не только у меня — факт.
Покрытие интернета, за пределами крупных городов, оставляет желать лучшего, по всему миру, а за сим, использование облачных сервисов, при регулярных поездках, очень сомнительно — факт.
Большинство других производителей смартфонов, сознательно не отключают возможность аппаратной записи звонков, при этом вступая в конфронтацию с законами некоторых стран, куча тем с поиском возможности и софта для записи, а также наличие сервисов для записи с линии за 15000+ р в год — позволяют утверждать, что услуга востребована, даже за относительно не малые деньги — факт.
А так, да, я недалекое быдло, закрывающее глаза на факты, а ты "Пушкин", который все доводы переводит в плоскость "ты/вы", пуляет в ответ субъективными видосиками, не держав в руках объект спора и минусует каждое сообщение оппонента, как обиженная девочка) Диалог действительно окончен, можешь еще минусануть на последок, "уважаемый")
18 августа 2016 в 11:30
#
+58
А ничего что у прошлогоднего айфона железо мощнее чем у нового галакси нот 7?
13 августа 2016 в 22:00
#
+50
Что самое обидное , вы пользуетесь этим продуктом , вопросик напрашивается , почему???
16 августа 2016 в 11:02
#
+148
Не работаю в коллективе и поэтому не гонюсь ни за модой, ни за понтами и не люблю/ не привык менять хорошие вещи без адекватной причины, компактный и приятный во всех отношениях, кроме разъема, 4s, считаю хорошей вещью, но его убили прошивкам, поэтому пользуюсь этим продуктом последние месяцы, дальше сяоми, вот и все объяснение — продукты эппл, после 5s, более не прельщают ни чем — ни сомнительным дизайном, ни так себе железом (пояснил выше), ни потерявшей в стабильности и вылизанности системой, ни урезанными возможностями (по сравнению с андроид), ни псевдо-премиальностью (у каждого первого теперь огрызок), ни ценой, ни общим впечатлением от компании (эппл джобса и эппл кука — разные эппл)
16 августа 2016 в 14:42
#
+25
Цена!
Аккумулятор!
И убрать с экрана, наконец, этот огромный долго висящий индикатор звука!
13 августа 2016 в 17:16
#
+25
И айтюнс надо убить!!!!
13 августа 2016 в 17:17
#
+122
Не нравится, что бесшумный режим ставится только переключателем (почему бы не сделать ещё и долгим нажатием качельки вниз), ну и хочется, но это скорее всего мечты, световой индикатор уведомлений....
13 августа 2016 в 18:00
#
Михаил
+739
Световой индикатор есть уже много лет
13 августа 2016 в 18:14
#
+122
Это где он интересно, световой-по принципу самсунга я имел ввиду
13 августа 2016 в 18:32
#
+122
Если вы про вспышку, то это не то, хочется чтобы моргал индикатор уведомления. А не как сейчас постоянно разблокировать тел с целью узнать звонили ли тебе или пришло что-то
13 августа 2016 в 18:37
#
Олег Воронин
+2367
Blackberry рулит!:)))) наслаждаюсь световым индикатором на обоих телефонах:)))
13 августа 2016 в 22:12
#
Олег Воронин
+2367
Ооо, я смотрю (по минусам) тут уже двое "спецов", толком не знающих, что такое Blackberry!:) удивлен
14 августа 2016 в 21:44
#
Игорь
+84
Согласен,в настройках есть
13 августа 2016 в 22:24
#
+122
В вашем айфоне на андроиде думаю и не то есть...
13 августа 2016 в 23:12
#
+122
Дополню: сбрасывать вызов при помощи свайпа ещё бы хотелось
13 августа 2016 в 18:01
#
+13
На разблокировку дважды нажми и все. А на разблокированном так тоже кликнул на сброс и все. Зачем что-то усложнять и дополнять?) когда не знал, что скинуть разговор нельзя, матерился. Узнал про кнопку выключения два раза как-то не стал возникать, мол почему по экрану сделать нельзя;)
14 августа 2016 в 09:04
#
+122
Как бэ, от кнопки и хотелось бы уйти... Во первых продлить её ресурс, а во вторых есть ситуации когда свайпом или тапом наааамного удобнее сбрасывать
14 августа 2016 в 12:09
#
–9
Вообще сам айфон раздражает. Не важно, какой. Было три попытки приучить себя к разным моделям. Так и не смог. Поэтому им категорически не пользуюсь.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2016 в 19:33
#
+9
А мне кажется что от телефона очень много требуется,отличный телефон!После мощных и не мощных андроидов менять его вообще ни на что не хочу!Всё удобно,всё класс!
13 августа 2016 в 21:18
#
+58
Вы не зажрались с SE? Вам дают телефон быстрее и автономнее, чем 6s, практически за полцены. Я и так чувствую себя обманутым, т.к переплатил 20к за 6S, который хуже SE, а если бы в SE еще 3д тач был, я бы в суд на эппл подал вместе с ФАС.
13 августа 2016 в 22:02
#
PLK
+334
PLK
Вообще ничего не раздражает. Работает и Работает. :)
13 августа 2016 в 23:50
#
+36
Как я понимаю, проблема с работы с текстами решается исключительно программно, но никак не аппаратно) там без разницы, какой айфон: 7,7s,8, iOS то одна)
14 августа 2016 в 01:33
#
+683
Блин, ну если вас не устраивает что то, так и поменяйте айфон на андроид или на что то ещё, мне например всё нравится и не важно ктоб что не говорил )))
14 августа 2016 в 02:22
#
+1
Android все нормально с голосовым вводом.
14 августа 2016 в 05:40
#
+40
Самый гемор — это itunes. За 8 лет, так и не привык к этой ущербной программе. Не возможность расширить память. Один SIM слот ( лично для меня). А вообще, минусов действительно много.
14 августа 2016 в 09:58
#
+250
Смени iphone на iPad. Там и экран для фильмов больше подходит и батарея ёмкая.
14 августа 2016 в 10:42
#

Читайте также