Палмер Лаки объяснил, почему Oculus Rift не будет поддерживать Mac

В ходе Xbox Spring Showcase в Сан-Франциско (США) основатель Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Luckey) объяснил, почему Oculus Rift не будет поддерживать Mac. Он заявил, что компьютеры Apple используют слишком слабые графические процессоры, которые не справляются с визуализацией виртуальной реальности.

«Можно приобрести Mac Pro за $6 000 с самым дорогим AMD FirePro D700 и он не будет подходить даже под рекомендуемые спецификации», — заявил Лаки. Он также добавил, что, если Apple станет использовать более мощные GPU, как в прошлом, тогда Oculus с радостью станет поддерживать Mac.

«Всё в руках Apple. Если они выпустят хороший компьютер, мы будем работать с ними», — это первое, что сказал Лаки на вопрос о том, будет ли Oculus Rift поддерживать Mac.

Компания Oculus VR — один из пионеров на рынке виртуальной реальности. Через несколько месяцев компания выпустит первую потребительскую версию шлема виртуальной реальности. В марте 2014 года компания Facebook купила Oculus VR за $2 миллиарда.

Читать далее