Почему увеличение прибыли разработчиков не исправит основных проблем App Store?

Максим

Почему увеличение прибыли разработчиков не исправит основных проблем App Store?

В преддверии конференции для разработчиков WWDC компания Apple решила изменить порядок отчисления комиссионных с прибыли разработчиков.

Согласно новой политике корпорации, через год после размещения приложения в App Store компания будет оставлять 85% прибыли разработчику, уменьшив свои комиссионные с 30% до 15%.

Вице-президент компании Фил Шиллер (Phil Schiller) объяснил, по какому принципу будут взыматься комиссионные.

В случае с приложениями, которые распространяются по платной подписке, все более, или менее понятно — пользователь платит деньги за контент, доступ к которому прекращается вместе с завершением периода подписки. Модель будет актуальной также для приложений, которые требуют постоянной доработки. Распространение приложений по подписке позволит разработчикам более щепетильно относиться к обновлениям. Чаще всего постоянной доработки требуют приложения для корпоративного сектора.

Однако, что же делать тем разработчикам, приложения которых не вписываются в предложенную модель? Такие игры и программы, по мнению Шиллера: «должны иметь смысл». В компании считают, что полученный от работы с приложением опыт должен «стимулировать пользователя на продление подписки». Более того, «это должно иметь смысл».

Что имеется в виду под последним утверждением, ни Шиллер, ни пресс-служба Apple пока не объяснили. При этом не все участники рынка считают, что такое изменение «будет иметь смысл для самой Apple».

Так, журналисты издания The Verge пообщались с заместителем директора по корпоративным связям Spotify Джонатаном Принцем (Jonathan Prince), по мнению которого, изменение модели подписки и уменьшение размера комиссионных с контента в App Store кардинально не поменяют ни налоговую политику, ни платежную систему компании Тима Кука.

— Это красивый жест, однако он не касается корня проблемы и не меняет налоговую политику и платежную систему компании в целом. Пока Apple не изменит своих правил, цена не сможет быть гибкой, что в конечном итоге не позволяет предоставлять пользователям скидки, или специальные предложения. В таком случае разработчики не смогут делиться с клиентами дополнительной прибылью… Apple все-еще настаивает на том, чтобы находиться между разработчиком и клиентом, а это означает, что разработчики и дальше не смогут отслеживать, что заставляет пользователя продлевать подписку и считаться долгосрочным подписчиком.

MediaTek

Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.

-1

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии