2

Почему я выбрал iPhone 6 Plus и почему я этим не доволен

Артур
Почему я выбрал iPhone 6 Plus

Сложно недооценить новые смартфоны Apple. Стильный металлический корпус, улучшенная начинка, большие экраны – все это стало поводом пойти в магазин за новинкой и помочь американской компании поставить очередной рекорд продаж. К сожалению, с новыми устройствами не все так просто. Перед тем как вытащить из кошелька стопку денег или банковскую карту, покупателям нужно сделать выбор: iPhone 6 или iPhone 6 Plus? На первый взгляд может показаться, что с учетом размеров устройств это не должно стать проблемой, ведь новинки получились такими разными. Однако я не готов назвать это утверждение верным. Причина кроется в том, что технологически «шестерки» мало чем отличаются друг от друга, а если быть точным, разница всего в тех параметрах: экран, аккумулятор и камера. Еще программное обеспечение немного отличается, но об этом позже.

Перед началом продаж новых айфонов я ходил с пятидюймовым ASUS ZenPhone и OnePlus One с экраном 5.5 дюймов. Разница диагоналей этих устройств компенсировалась толщиной рамок вокруг дисплея, что делало размеры их корпусов практически одинаковыми. Привыкнув к здоровякам, я думал, что остановлю свои выбор на iPhone 6 Plus, поскольку возвращаться к маленьким экранам не очень-то хотелось. Сейчас на моем столе лежат обе версии шестого айфона. Как на то и рассчитывал, в качестве основного я использую смартфон с приставкой Plus, второе устройство беру в руки только во время подготовки публикаций для полного обзора iPhone 6.

iPhone 6 Plus и Galaxy Note 4

На днях в редакции iGuides появился Galaxy Note 4, обзор которого появится в ближайшем будущем. Знакомство с новым южнокорейским флагманом помогло мне наконец-то сформулировать мнение насчет iPhone 6 Plus: я выбрал его, но я им не доволен. Едва ли это станет для меня поводом перейти на продукцию компании Samsung, но покритиковать Apple есть за что. Когда в руках одновременно оказываются iPhone 6 и iPhone 6 Plus, первый вызывает куда больше симпатий. Он удобно лежит в руке, выглядит очень эффектно, не вызывает дискомфорт в кармане узких джинсов. А главное – не заставляет постоянно волноваться за сохранность, поскольку из-за очень больших размеров 6 Plus сложно отделаться от мысли, что он может выскользнуть из руки.

Если в плане размеров победа остается за меньшей моделью, то как быть с оптической стабилизацией камеры? На самом деле ее наличие в iPhone 6 Plus не означает высокую эффективность, которая обеспечит значительный прирост качества съемки – амплитуда движения модуля очень мала. Не могу сказать, что это плохо, ведь в противном случае на спине смартфона вместо крошечного выступа могла бы оказаться «шайба», напоминающая Lumia 1020. В итоге единственным «железным» преимуществом iPhone 6 Plus остается аккумулятор и, как следствие, время автономной работы. Смартфон получился настолько живучим, что это стало той самой «киллер-фичей», из-за которого можно сделать выбор в его пользу. Владельцу не нужно носить с собой внешний аккумулятор или рыться в настройках, отключая как можно больше опций, потребляющих энергию. Именно это и стало причиной выбрать 6 Plus – его время автономной работы меня покорило.

Если проводить параллель с компанией Samsung, главным конкурентом Apple, iPhone 6 и iPhone 6 Plus можно сравнить с Galaxy Alpha и Galaxy Note 4. Один предлагает компактные размеры в ущерб времени автономной работы, второй выступает в качестве рабочей лошадки, при выборе которой эргономика отходит на второй план. В данном случае я говорю только лишь о внешнем виде устройств, поскольку программное обеспечение – это и есть слабое место «фаблета» Apple.

Почему я выбрал iPhone 6 Plus

Наверняка многие помнят обещание руководства Apple выпустить большой смартфон только тогда, когда они смогут сделать его по-настоящему удобным в работе. Как выяснилось, для этого придумана новая функция Reachabillity, когда двойное касание кнопки «Home» сдвигает интерфейс вниз до середины экрана, обеспечивая возможность управления устройством одной рукой. Впрочем, такая возможность есть и у владельцев iPhone 6, и iPhone 6 Plus, а по-настоящему эксклюзивными функциями для модели с экраном 5.5 дюймов стала возможность работать со стандартными приложениями в альбомной ориентации и расширенная клавиатура. Подробней об этом написано в полном обзоре iPhone 6 Plus. Проблема в том, что эти различия в программном обеспечении нельзя назвать достаточными для устройств с экранами 4.7 и 5.5 дюймов.

Когда Samsung представила Galaxy Note, задав моду на огромные дисплеи, этот смартфон был экспериментом компании по реализации дополнительной функциональности именно для большого экрана. Проба пера оказалась удачной, так что сейчас на прилавках магазинов готовится появиться четвертое поколение этих устройств. Обилие функций, завязанных на работе с активным стилусом и многооконностью, делает обоснованным выбор смартфона большой диагональю. На фоне этого появление iPhone 6 Plus выглядит как увеличение диагонали ради самого факта увеличения. Увы, но приходится признать этот факт. Программно компания Apple не предлагает пользователю ничего такого, что могло бы стать поводом к покупке. Делать ставку на разработчиков и какие-то особенные решения для смартфонов Apple с экраном 5.5 дюйма я бы тоже не советовал, а количества отображаемого на экране контента для удобной работы достаточно и на iPhone 6 с его экраном 4.7 дюйма.

Почему я выбрал iPhone 6 Plus

В итоге в преимущества iPhone 6 Plus я бы записал только продолжительное время работы аккумулятора, что очень важно для многих владельцев мобильных устройств, и альбомную ориентацию. За это приходится расплачиваться размерами корпуса и эргономикой. Остается надеяться, что в Apple есть далеко идущий план по развитию линейки фаблетов и две модели будут выглядеть масштабированными копиями. В будущем я бы хотел увидеть более значимые отличия в начинке моделей с приставкой «Plus» и новые программные функции для работы на большом экране. Ну а пока придется довольствоваться преимуществом емкого аккумулятора и с легкой завистью поглядывать на то, как обычная «шестерка» помещается в ладони своих владельцев.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Максим Красноперов
+1
простая 6-ка рулит и мне ее аккумулятора хватает за глаза, не вижу смысла в 6 +, это мое личное мнение)
3 октября 2014 в 19:41
#
+1
Выбирая между 6 и 6+, предпочту 6+, из-за двух причин. Первое батарея, второе именно увеличенный экран, работая системным администратором крупного провайдера, необходим постоянный удаленный доступ. А ковыряться на 5s. Подустал,


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2014 в 19:41
#
Алексей Дегтярев
+4
Ну не знаю быть системным администратором и работать через ios это ж каким гиком нужно быть?
3 октября 2014 в 19:47
#
+45
Нужно грамотно донести до руководства задачу и плюсы использования мобильного девайса.
И вам напишут все нужные приложения....
Да в принципе мониторить заббикс и так можно сейчас на любом аппарате... Это уже не хилая плюшка:)
У нас есть проэкт по реализации мобильного центра управления. Пока частичного, но со временем естественно расширяемого.
Так что про гиковость не надо....
Хотя.... На андроид можно писать самому... Но лично мне лень :)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2014 в 20:07
#
Lord
+159
Я бы немного перефразировал, не через иос, а через ифон, на ипаде вполне можно, хен с терминалкой вполне себе работают, а вот тыкать пальцем в спичечный коробок... Вот это, действительно, либо жесткая необходимость, либо мазохистские наклонности ;)
4 октября 2014 в 01:00
#
–67
Считаю 6+ бесполезным продуктом. Для серфа по инету и для игр и видео есть айпад / айпад — мини (в худшем случае)

А если вы не можете себе позволить владеть сразу и айфоном и айпадом значит вам люди надо что то в этой жизни менять.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 октября 2014 в 00:01
#
+2
+1

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 октября 2014 в 00:30
#
–10
Именно так, никто не дал ни одного адекватного ответа почему связка компактный айфон для звонков и для всего что нужно делать на ходу + айпад для всего когда удобно уселся.
6 октября 2014 в 12:40
#
+37
Пользователь удален Denis Rakush
Мне например неудобно тоскать айпад с собой все время, а полноценно использовать айфон с меньшим дисплеем не получается.
Вот тебе и решение — фаблет, который достаточно компактный, чтобы всегда его с собой носить, но с достаточным размером экрана для комфортной работы.
А главное — одно устройство вместо двух.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 октября 2014 в 12:53
#
–10
Как, расскажите как и почему неудобно? у меня очень маленькая сумочка, в которой права, паспорт, осаго, прочая мелочь и идеально входит большой айпад. Без этой сумки я выхожу в магазин за хлебом. Вес в 700 граммов моему плечу погоды не делает, наоборот у сумки хоть вес получается. Если это много — то айпад мини — помещается практически в любую даже дамскую сумку, весит 300 граммов. Вот это я понимаю с собой носить, а где носить фаблет? в кармане джинс, дык по последним сообщениям там карманы перешивать надо, снова в сумку кидать? ну так во первых туда можно кинуть миник, во вторых — нужны умные часы — чтобы не пропускать уведомления и звонки из-за того что смартфон где то в сумке
6 октября 2014 в 14:49
#
+45
Купи iPad и не мучайся. Ну хоть iPAD мини. А то высосал из пальца какую-то невнятную причину. Еще и системный админ. Тьфу....
4 октября 2014 в 15:12
#
Алексей И.
+3
Крупный провайдер не Ростелеком ли? Хотя и не важно совсем.
Теперь понятно почему у "крупных провайдеров" так через зад всё работает. Системные администраторы телефончиками балуют, вместо того чтобы косяки искать и вычленять.
5 октября 2014 в 19:53
#
O. W. Grant
+166
Так и не понял каких "фишек" не хватило автору, стилуса?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2014 в 19:52
#
Alan Wake
+40
да хотя бы банальное разделение экрана на многооконность
3 октября 2014 в 20:24
#
–10
можно пару частых примеров из жизни — когда нужна эта много оконность?
6 октября 2014 в 12:42
#
–17
Яйца, чтобы было чем звинеть!)
3 октября 2014 в 22:35
#
+45
Да... Посмотрел... Покрутил оба... И выбрал.... Правильно, 5s.... :)
Больше просто смысла не вижу в телефоне... С учетом и отсутствия по сути отличий в операционке...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2014 в 20:09
#
–17
Согласен! 5s пока самый адыкватный
3 октября 2014 в 22:36
#
–67
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 октября 2014 в 00:04
#
+45
Как бы это не оказался последний адекватный аппарат ...
А то придется искать через пару лет альтернативу... )
5 октября 2014 в 01:18
#
–17
Уловил мысль: программы могут стать тяжелыми и 5s начнет глючит, как супер быстрый 4s... Печально будет.
Смотрю в сторону OnePlus one
5 октября 2014 в 15:48
#
+45
Мысль, да, примерно такая ...
Ну если ничего не поменяется: тогда и будем думать, что делать дальше ...
пара лет еще есть :)
6 октября 2014 в 14:27
#
+5
А у меня 6+ и я безумно рад! С 6.00 утра до 21.20 пользуюсь телефоном без остановки — ворлд оф Танкс, музыка, фильмы итд.. Сейчас 43%! Я в шоке просто))))) обожаю свой айфон! Единственный минус — теперь не беру его в спорт зал — стремно с ним приседать, вдруг согнется))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2014 в 21:14
#
–17
Чушь не несите, пожалуйста. Насчет батарейки.
3 октября 2014 в 22:33
#
–67
Танки сьедают айпад в ноль за пять часов. Не врите народу.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 октября 2014 в 00:02
#
Андрюха
+318
Хоть есть он, этот стилус, хоть нет его, как и многооконный режим, всё в большинстве своём сводится к личному предпочтению в размере экрана. Кому-то удобны 5.5, и таким тупо нужна большая диагональ, кому-то нет. Многооконный режим вещь хорошая, но в принципе специфическая и не пригодная для постоянного использования. Разрез экрана нивелирует все плюсы касательно крупности отображаемого контента. И я не вижу ни одной ситуации для себя, где есть необходимость именно в двухоконном режиме вместо быстрого переключения.
3 октября 2014 в 21:30
#
EvilB
+235
Ну, есть одна фишка в двухоконности — перетаскивание контента. Перетащить кусок текста в соседнее окно удобнее, чем копировать, переключаться и вставлять. Как минимум меньше телодвижений.
4 октября 2014 в 09:03
#
Дмитрий Борн
–40
Перетащить кусок текста в соседнее окно удобнее, чем копировать, переключаться и вставлять.

Ага, толко не со всеми прогами это прокатывает и не при любых обстоятельствах. Хотя после последнего апдейта этот режим стал более практичным. В первой версии у меня лично польза от этого режима сводилась к нулю. Ибо я тупо не мог перетаскивать текст из поларис офис в s-note
4 октября 2014 в 12:33
#
Андрюха
+318
А как же сам факт включения этого режима? Мне кажется одно и тоже в итоге выходит + нагрузка на систему.

Или я ошибаюсь?
4 октября 2014 в 17:24
#
+33
Ему samsung проплатил статейку))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2014 в 21:59
#
+33
Бедолаги не знают как людей заставить не покупать iPhone )))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2014 в 22:01
#
st00p1dm0nkey
+4266
А может изобилие девайсов на руках делает их "серыми" и не интересными, вот у автора обе 6-ки, еще асус и уан, наверняка где-нибудь самсунг завалялся с нтс...кудряво живем ;). У меня есть такой касяк, когда чего-либо слишком много, то это становится обычным/неинтересным и сложно удивить этим ( так было с фильмами, игровыми приставками и играми соответственно, велоскейтороликами и т.д.). Думаю разочарование кроется именно здесь) но это моё личное мнение!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2014 в 22:03
#
–17
Купил айфон 6+ и вернул обратно. Нокиа 3310 в млн раз лучше и батарейки хватит на неделю!)
3 октября 2014 в 22:29
#
Андрей
+114
Вы очередной школоло похоже))))....сочиняйте в другом месте)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2014 в 22:43
#
–17
Я сам знаю кто я. И не вам мне указывать что делать.
А вы имбецил. Судя по вашему комменту)
5 октября 2014 в 15:56
#
Иван Тарабыкин
0
Чувак, только честно, сколько тебе за это заплатили?
3 октября 2014 в 22:39
#
Дмитрий Борн
–40
Галопом по европам... Какие прблемы в софте, если все заточено под экосистему? Понятно, что лопатафон от яблока — рискованное решение.. Но сотников то говорит что яблочные пять и пять дюймов менее удобные чем самсунговские... Не, знаю, но по мне этот тезис просто глуп. Лопата, она и в африке лопата... Щас вот жена убила пятерку... Возьму ей шестой, прсмртрим...
3 октября 2014 в 22:57
#
Дмитрий Борн
–40
Обилие функций, завязанных на работе с активным стилусом и многооконностью, делает обоснованным выбор смартфона большой диагональю.

Крайне спорное утверждение. Как с точки зрения эргономики ( а серия note фактически с приходом стилуса перестала быть жесториентированной), так и с точки зрения эффективности. У эппл все можно сделать жестом. А у самсунга в большинстве своем для реализации киллер фичей приходится доставать стилус, а это время. Пока люди на айфоне уже отсылают файл, ты на самсунге только достаешь свой стилус...
Говорю исходя из своего опыта...
3 октября 2014 в 23:05
#
Артур Сотников
+1091
Ну да, приходится доставать стилус. Но для выполнения действий, которых вообще нет на других устройствах. Я тут как бы ни разу не защищаю Samsung – мне не очень нравятся их устройства – но мне симпатичен такой подход, когда большой экран сделан не просто ради того, чтобы был большой экран. Хочется, чтобы помимо прочего у пользователя были большие возможности.
4 октября 2014 в 00:03
#
Дмитрий Борн
–40
Ну не лукавьте. Для большинства действий. Приходится доставать стилус. Да и двуоконность пока так, сыровата. Вот казалось бы, на планшете перо вообще должно отлично идти. Но нет. Еще хуже даже чем на сматфонах. Из-за размера экрана.
4 октября 2014 в 10:02
#
Алексей
+96
Все верно, утверждал ранее и говорю сейчас, на iOS просто бездарно используется рабочее пространство 5.5' экрана, когда можно было бы использовать тот же стилус, добавить виджеты/что-то свое, выпустить iOS с за точенными и кардинально переделаными под большой экран приложениями, многооконность и прочее, а вместо этого мы имеем все тот же унылый набор иконок приложений и массу свободного пространства.
4 октября 2014 в 03:31
#
SithV
+1660
Да уж, просто взяли и разтянули иОС на 5.5 дюймов...
Помнится еще перед презентацией 5ки в 12 году, Кук ходя по сцене, шутил что андройд планшеты и фаблеты просто растягивают софт... Как-то странно выходит, что Эпл через 2 года выбирает тот же подход..:/
Но справедливости ради надо вспомнить, что и айпад когда вышел был просто большим айподом тач)) И тем не менее прижился))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 октября 2014 в 05:31
#
+3
Несколько лет ходил с айфонами, делал джейлы, и тд. Вынужденно продал пятерку, взял на работе новый note3 временно. Пользуюсь пол года и не хочу менять обратно, думаю выкупить его у компании. Функций действительно множество, и реализация использования стилуса компанией samsung меня удивила. Это другой опыт, перестраиваешься со временем на другой принцип работы с устройством, и чувствуешь насколько больше теперь ты можешь себе позволить. Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 октября 2014 в 05:31
#
Андрей
+114
Ну каждому свое. Ваш выбор пал на Андроид, мой наоборот в сторону iOS. Про это и писать нет смысла. Уже в каждом втором комментарии про это написано.
4 октября 2014 в 07:48
#
+4
А у Сотникова пригорает

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 октября 2014 в 10:34
#
Vinsy
+28
Можно и пальцем написать, сглаживание и но проблем

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 октября 2014 в 11:42
#
+3
Как говорил Стив, природа дала нам уже 10 стилусов. Зачем нам еще один?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 октября 2014 в 12:38
#
SithV
+1660
Ааа, так это от туда пошла традиция расписываться пальцем на айпаде в Эпл Сторе, когда выдают новый девайс по гарантии или принимают возврат покупки?)) Пожалуй только там просят расписаться пальцем)))
5 октября 2014 в 01:34
#
Дмитрий Борн
–40
Смотрю щас на все это. Лопатафоны... И эппл туда же... Реально, нет будущего за этими переростками. Еще пяток лет и этот формат надоест всем.
4 октября 2014 в 12:43
#
+13
Такой вопрос: стоит ли сейчас, к примеру, Покупать iPhone 6 Plus на замену Nokia Lumia 625? И где по цене- качеству лучше: США, NY или Россия, СПб?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 октября 2014 в 20:34
#
+671
Артур а как вам oneplus в целом, какие у него плюсы и минусы перед 6+, если не смотреть на разницу в стоимости? может сделали бы обзор сравнение ?)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 октября 2014 в 02:00
#
Алексей Дегтярев
+4
все плюсы андройд там.... и никаких лагов и тормозов! я не Артур, но продал 5s и купил oneplus one и не секунды не желею.
6 октября 2014 в 00:10
#
–1
Все что можно делать на iphone 6+, прекрасно выполняется и на обычной шестерке. Нет ваших любимых "фишечек". Например таже многооконность которая не предусмотрена самой iOS
5 октября 2014 в 18:38
#
Алексей И.
+3
Заголовок — Сотников.
Ответь сам себе: а за каким лядом менял телефон?
В очередной раз себя обманул? Зачем покупать вешь, которая тебе не нравится?
Быть в тренде?
Один плюс — есть повод вылить слёзы на читателей
5 октября 2014 в 19:56
#
+67
Давно не читал такой муры. Человек выбирает фаблет, изначально понимая, что он является неким компромиссом между смартфоном и планшетом, после чего этот самый человек жалуется, что устройство де плохо лежит в руке. При этом признаётся качество аппарата — и скорость, и батарея, и экран.
Батенька, если у вас лапки не соразмерны выбранной модели, купите себе 5S или, на худой конец (не поймите буквально), эспандер. 6+ является отличным аппаратом, не даром его расхватывают наравне с более мелким братом и в мужской руке он отлично лежит.
6 октября 2014 в 09:45
#
+37
Пользователь удален
Не понимаю о чем статья..
Оба телефона имеют примерно одинаковые характеристики, вопрос только в выборе размера экрана. Конечно они смогли добавить в 6+ больше новых функций, но брать айфон с большим дисплеем, ожидая чего-то принципиально другого? Может еще 6ку как бюджетную версию воспринимать?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 октября 2014 в 12:47
#
+357
Вне зависимости от мнения автора статьи,я выбрал 6 плюс и выбором доволен :)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 октября 2014 в 22:30
#
0
Ребята добрый день всем! Хочу у Вас совета, не могу решиться продал свои айфоны 5S свой и жены на 16 гиг, так как мало свободной памяти стало после обновления на 8.0.2. История такова с 2008 года пользуюсь только техникой Apple т.е обновляю свои гаджеты каждый год на свежие. Но сейчас призадумался а стоит ли продолжать слепо идти у Apple на поводу отдавать не малые деньги, но при этом получать возможностей меньше чем люди которые покупают на андроиде устройства дешевле и по функционалу не хуже. Держал айфон 6 в руках юзал, да тонкий большой, но чего такого уже не вижу в нем крутого. Все идёт как то предугаданно. Наверное прогресс сейчас идет
на оптимизациюНадумал приобрести Sony Z3 себе и жене. Кто считает, стоит ли переходить на другую платформу на данный момент. Сам работаю торгую гаджетами, но исключительно был всегда на стороне Apple при консультации клиентов. А сейчас посмотрел как бы на всё с другой стороны и решил обновиться но уже как бы изменяю своему Я))) Айфон 6 на 64 гиг хотелось бы, но считаю, что уж дороговато Apple предлагает модели за 36000 тыс руб. Посоветуйте у кого есть опыт в пользовании Sony Z3? На сколько они хороши или плохи… Другие устройства по дизайну и софту кроме айфона и Sony не нравятся. Основная причина замены гаджета дисплей, размер, дизайн, объём памяти, и мощность, камера хорошая и самое главное автономность.
Не критикуйте меня! Жду совета, заранее спасибо.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 октября 2014 в 16:35
#
Алексей И.
+3
Если хочешь узнать наверняка ответы на: идёшь ли ты у Apple на поводу или всё же пользуешся лучшим решением на сегодняшний день — купи конечно Сони. Месяца через два устанешь и вернёшси.
8 октября 2014 в 13:01
#
–21
У меня счас 4С, так вот, ради фильмов, сериалов и браузера.
Приложения, оптимизация, все решат Эппловцы, вы как хотели, сразу чтобы всё было на 5+ ? Москва сразу тоже не построилась, Медвед сразу с пеленок не стал президентом...
8 октября 2014 в 05:52
#
–537
Пользователь удален
Автор нытик. Ты еще перед покупкой чтоль не понял, что бабки за это нельзя отдавать а поюзать можно в магазине)) но ты ради понтов купил этот отстой ))) теперь как целка ноешь что нежоволен)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2014 в 18:38
#
HOCHLÄNDER
0
Отл.компромисс связки ipad+iphone. Продал оба. Пользуюсь 6+. пока не жалею)
19 октября 2014 в 23:24
#
Людмила Кийко
0
Да, посрамил автор новое яблочко, хотя в смартфоне очень много нового и положительного. Вот почитайте хотя-бы обзор — http://tehnobzor.ru/iphone-6-plus-smartfon-ot-apple-obzor/ помимо минусов там много и плюсов. Просто многие опять ждали неких космических инноваций, а новые айфоны вышли просто хорошими......
25 ноября 2014 в 22:43
#