«Подарки для любимых» — первая реклама Apple специально для российского рынка

Артур
На российском телевидении появилась новая реклама Apple. Ролик «Подарки для любимых» сняла сеть магазинов «Связной», розничный партнер американского производителя техники, вместе с командой Metrafilms. Генеральный продюсер Metrafilms Артем Васильев является продюсером фильма Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками», получившего «Серебряного медведя» на «Берлинале».

С пятницы новое видео будет транслироваться на одиннадцати российских каналах, шести крупных сайтах и двух тысячах рекламных носителях «Связного». Пусть даже первая рекламная кампания Apple появилась еще в ноябре 2014 года, новый ролик примечателен тем, что был снят специально для нашей страны. Проще говоря, это не локализованная адаптация глобальных видео.


«Наш ролик — первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером, — говорит Олег Ряженов-Симс, вице-президент по стратегическому маркетингу ритейлера «Связной». — Кроме того, это первый ТВ-ролик про iPhone и iPad, который не является адаптацией, но сделан именно в России и для локального рынка. Мы благодарны нашим партнерам из корпорации Apple за то, что именно «Связному» доверили возможность разработать такой продукт и представить его любителям бренда».  

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+16
Если честно то реклама так себе.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2015 в 15:51
#
+8
Не очень то оригинально имхо, всё-таки для Эппла могли бы и поинтереснее рекламу снять

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2015 в 16:09
#
+67
спрос упал?) ещё бы))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2015 в 17:14
#
online
+168
Ролик хороший. Если вообще можно рекламу называть хорошей :)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2015 в 18:26
#
–6
Ты сейчас на сайте сидишь, который является одной большой рекламой)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2015 в 20:52
#
+15
Лучшей их рекламой для России было бы снижение цен. Рубль конечно упал, это понятно, но подлость Кука в том, что вместо поддержки своих потребителей, яблоко inc. первой из всех задрала свои цены на девайсы и услуги и продолжает это делать неоднократно и упорно. Поэтому все разговоры купертинцев о перспективности рынка, положительной динамике роста продаж и бла-бла-бла... ничего не значат, нас просто тупо доят на деньги. Понятно, что аппле — коммерческая контора и не будет заниматься благотворительностью, но с учетом их оборотов, рекордного размера капитализации и свободных активов Кук запросто мог вести менее агрессивную ценовую политику.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 февраля 2015 в 14:22
#
+43
Реклама добротная,особенно если учитывать тот факт,что снималась она не "яблоком". Но тема так себе,честно говоря. На протяжении всего ролика показывают только Аймуви ,и это на брендовом ноутбуке премиум сегмента. Да,романтичная история и блабла. Но на девайсах за подобную стоимость должны показывать действительно вещи! Потребитель должен чувствовать превосходство и силу продукта. То,что я увидел,можно сделать на обычном iPhone (

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 февраля 2015 в 15:23
#
Всеволод Антонов
+17
Ну так она не самим яблоком снималась.Значит заголовок не совсем подходит.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2015 в 01:08
#
0
И как посмотреть тем кто не смотрит тв?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 февраля 2015 в 14:06
#