2

Правительство РФ откажется от продукции Apple

Александр
Михаил Медведев

В российском правительстве произойдет техническое и программное переоснащение заседаний — чиновники собираются полностью отказаться от использования iPhone и iPad. Заседание по этому вопросу под руководством главы правительства Дмитрия Медведева должно было состояться вчера, однако, как сообщает источник в правительстве, вопрос по замещению продуктов Apple проработан не до конца. Уже несколько месяцев чиновники убеждают друг друга о необходимости перейти на использование техники неамериканских компаний, но дальше слов дело не заходит.

Этой весной правительство РФ решило отказаться от служебных iPad и перейти на планшеты Samsung. По словам министра связи Николая Никифорова, устройства южнокорейской компании более защищенные, чем iPad, и могут использоваться для работы со служебной и конфиденциальной информацией. Несмотря на это, министры до сих пор используют iPad.

Официальным поставщиком смартфонов для правительства может стать российская компания Yota Devices. Недавно она получила сертификат на использование в своих устройствах системы информационной защиты ViPNet.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–2
Надеюсь ума хватит не запрещать устройства эппл на территории РФ? А то наши могут и на такое пойти. Тьфу-тьфу-тьфу канешно

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 17:40
#
+1
Да, это будет верх маразма.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 17:47
#
+4
Интересно, что будет с айпадом который по спецзаказу?
7 августа 2014 в 17:43
#
0
В айпеде по спецзаказу заказ на проработку специализированного ПО, вместе с ОС. Заказ останется, а по перенесут на другое железо. Установить iOS на Самсунг, и андройд на iPad ведь смогли?;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 17:57
#
+47
это ж через какое место они думали чтоб вот так извратно всё сделать ))
7 августа 2014 в 18:01
#
Melomen
–231
А лицензия эпл на данную процедуру не требуется разве?
Которую между прочим никто еще не получал.
7 августа 2014 в 19:03
#
+73
Миллер будет ходить с айпадом и троллить остальных владельцев самсунга))))))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 августа 2014 в 00:54
#
+36
Получше отмазу то не могли найти? Самсунги более защищенные, чем Эплы?!? С каких это пор? Я что-то пропустил?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 18:11
#
+4
+1.. С чего это вдруг защищеннее?..
Сказали бы как есть — некрасиво пользоваться американским когда мы с ними сейчас совсем не дружим

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 18:25
#
mzb
+64
Вообще то Корея — проамериканская страна.

И отвечая на ваш вопрос — Кнокс.
8 августа 2014 в 00:03
#
+20
Не шифруются письма и смс, короче если был бы в курсе не писал бы так

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 22:38
#
+10
Azr
Ну продукты питания запретили, возможно и с техникой так же будет. Вспоминаем времена железного занавеса, а к этому все идет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 18:12
#
+36
До этого не дойдет. Скорее уж ядерная война будет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 18:15
#
Сергей Лях
+1
Ты уверен ? Ядерная война? Она никому не нужна, собственно как и ты правительству и если они захотят, то ты будешь жрать свои фекалии и не морщиться.
7 августа 2014 в 23:42
#
–19
Это все фигня все равно будут пользоваться apple :))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 18:14
#
+21
Самое вкусное, что большинство людей, принимающих законы, связанные с техникой, в ней ничего не понимают.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 18:21
#
+9
Чош они на российское производство не перейдут. Вгрохали деньги на отечественный Рупад, и что толку. Где он сейчас??? Давно пора пересажать всех в правительстве на все отечественное.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 18:40
#
fired
+18
Защищенней из-за открытого кода, видимо эпл не дали свой код
7 августа 2014 в 18:49
#
–9
С точки зрения политики они делают все правильно. Зачем помогать государству,которое является из конкурентом+ США на грани банкротства и это может их добить ,но apple лучше чем samsung. Лучше бы придумали что-то своё. Что-то лучше apple. Я очень хочу увидеть российский планшет,не уступающий моему ipad по всем параметрам. И спец.службы Америки не смогли бы читать информацию с устройств. И если этот продукт будет успешным ,то пойдут дополнительные средства в бюджет и РФ станет более не зависящий от других стран.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 19:00
#
Melomen
–231
США куда дальше то банкротства чем вам рассказывает Киселев.
7 августа 2014 в 19:04
#
irimanzar
+320
опять подпрыгиваешь?

как тебе евроинтеграция, нравицца?

к вам в Куев Рассмусен приехал, давать указания, как наиболее качественней уничтожать народ ДНР.. жди еще бОльших бомбежек твоего города..
надеюсь, ты уже из него утек, скорее всего на территорию России, так тобою недавно ненавидимую. как это делают большинство украинских "попрыгунчиков майдаунных", когда к ним в дом приходит мобилизационное предписание:))

героям — сала!!!!
7 августа 2014 в 20:29
#
imarishka
+50
Тихо в доме

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 22:29
#
Melomen
–231
Уже тошнит когда россияне гонят на американцев.
И не потому что я Америку сильно люблю, это не так, просто в России далеко не идеальные условия жизни, намного ниже чем в США, экономика держится исключительно на ископаемых, в частности на нефти.
Если цена на нефть опустится ниже (если не ошибаюсь) 100$ то как говорится "ю ар гона би факт ап".
Россия страна в которой жить можно, но не хочется.
При этом весь мир учите как надо жить и рассказываете как в ЕС плохо, какие Американцы плохие хотя у самих все куда хуже.
Вот что больше всего бесит.
Разберитесь со своими проблемами, потом учите других.

Народ в Донецке умирает исключительно потому что его заняли вооруженные до зубов боевики, которые укрепляются в жилых районах, откуда ведут огонь по силам нац. гвардии.
Никакого "ДНР" или "ЛНР" нет и быть не может.

Родня вся вывезена, сейчас под Киевом на даче, там войны нет, друг чуть поближе, в Кременчуге, там тоже все тихо и спокойно, воюют и умирают мирные люди только в Донецке сейчас — там где "силы ополчения защищают".
Довольно странно получается, там где не защищают все тихо, а территория под их защитой понемногу превращается в руины, но виновата киевская "хунта".
Парадокс.

Сам я пока еще не уехал, но и просыпаюсь рано утром от взрывов и выстрелов...
Если и поеду то уж точно не в Россию, я был у вас, спасибо, больше не хочу.

В Россию едут в основном те, у кого там родня или просто дурачье кто размахивал тут триколорами и кричал "за Россию".
Но далеко не все из них хоть немного представляют что такое жить в России тем более в статусе беженца.
Многие наверное полагают что вся Россия как Москва живет — "красива и багата", как по телевизору показывают.
За Россию у нас тут в основном недалекие люди или те у кого бизнес на вас завязан.
Многие ведутся на более высокие пенсии и зарплаты, но опять же никто им не сказал что цены у вас так же выше.
Когда все устаканится посмотрим сколько вернется еще, поживем увидим...
А так вообще скатертью дорога, и удачи.

Да, приходят мобилизационные предписания, только "хунта" тут причем?
Еще раз, если бы не эти дегенераты что махали тут триколорами все было бы сейчас спокойно.

Сепаратизм по закону является преступлением предусматривающим уголовную ответственность.
А уж извини когда призывы расколоть страну подкрепляются вооруженным захватом территорий и убийством украинских военных и мирных граждан, это уже более серьезное преступление.

Вам по рашаТВ показывают как нац. гвардия "уничтожает собственный народ", но как ты себе представляешь обойтись без жертв когда боевики укрепляются в жилых районах и ведут оттуда огонь?

Вообще складывается впечатление, что за все время от рук сепаратистов не погиб ни один мирный житель.
Просто калейдоскоп парадоксов.

Ты вряд ли себе представляешь что такое реальные боевые действия, это не на полигоне с автомата одиночными попукать, это реально война.
Приезжай увидишь.
7 августа 2014 в 22:29
#
irimanzar
+320
Меломан, зачем ты мне минус влепил?? не, правда, зачем??

вот я сейчас тебя читаю и слышу уже совсем иное, нежли ты вещал во времена начала майдаунизма..

да, понимаю, тяжело. да, ты прав, тебе на голову падают бомбы, а мне слава Богу — нет.
этим ты конечно меня подпер гораздо бОльше, чем своим сраным минусиком, на который я класть хотел все свои 22см в спокойном состоянии.

я не про то, дружище.

скоро — зима.. и ты начнешь еще бОлее адекватно соображать.. и может быть ты поймешь, что я тебе не врага, хотя и не особо то друг, после твоих то высеров с подпрыгиванием..

я правда не представляю, что такое реальные боевые действия:( я искренне хочу, чтобы на твою голову и головы твоих близких и родных, не падали бомбы. я не приеду к тебе. если я приеду к тебе, на твоем сраном цензорнете появится мое посмертное фото с подписью: очередной генерал ФСБ приехал убивать мирных украинских граждан.

поэтому, лучше ты приезжай ко мне.. на время, пока киевско-западенские нацгады мочат тебя градами и прочей нечистью, под указивки СПШ и НАТО.. а когда это все закончится, ты конечно вернешься к себе домой.. и может быть, я правда на это надеюсь, черезь какое-то время, ты мне не просто скажешь СПАСИБО, а даже поставишь "плюсик" на айгайдсе, под каким-нибудь очередным моим высером..

мира тебе, Меломен.. безотносительно к тому, как ты относишься ко мне лично и к моей родной стране, России, вообщем..

зы: кстати, я тебе дал еще один прекрасный повод влепить мне "минусик"!:))))
7 августа 2014 в 22:52
#
Melomen
–231
Для человека которому пофиг на "минусы" ты слишком на этом заострил внимание.
Я его поставил потому, что мне не понравилась твоя манера подачи.

Напомни что я говорил во времена начала майдана.


Зимой я куплю себе электрический обогреватель и печку.
И забуду про Россию как про страшный сон.

Я должен буду понять что ты мне не "враг" если твоя страна лишает меня обогрева из за геополитических разногласий?
Как ты эти вещи связал, каким боком ты тут вообще?
У меня отношения к россиянам абсолютно нормальное, твоя манера общения и в принципе позиция относительно происходящего мне не нравится, и я делюсь на этот счет своим мнением только и всего.
Врагом я тебя не считаю и не буду до тех пор пока ты кидая зигу с автоматом наперевес не будешь бежать в моем направлении крича за родину за Путлера, лол)


Да, а еще тебя поджарят заживо на костре и скормят младенцам-фашистам.

Мне в случае чего есть куда податься.
И как я уже говорил у меня вся семья сейчас фактически в логове фашистов и все как один говорят по русски — до сих пор живы здоровы и не боятся выйти на улицу.
Еще один парадокс, ведь их еще на выезде из Донецка должны были расстрелять и съесть детей.

На "плюсики" для тебя не скуплюсь как и на "минусики", все зависит от поста.
Еще раз, шибко ты переживаешь насчет этого как для того кому все равно)
Если полегчает можешь найти все мои посты и влепить мне столько минусов сколько пожелаешь, я не против)


Спасибо, и сам не хворай.
7 августа 2014 в 23:40
#
imarishka
+50
Melomen,я сама живу в Украине и полностью подтверждаю твои слова. Это ,действительно,всё правда. Я надеюсь,что здесь не будет ругани и ненависти. Я люблю Россию и ,кстати,на этих сайтах встречаю,в основном ,умных и вменяемых людей,которые не брызгают ядом и не ведут себя,как сумасшедшие ,грозясь убить всех "майданутых укров"! Ребят,мы отказались от гнилой власти,а не от вас!!! Не верьте политикам,верьте людям)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 23:08
#
irimanzar
+320
спасибо тебе.
но я пока вижу, что "ваши" мочат Градами мирных дончан.. того же самого Меломана.. за то, что кто-то там из донецких был против отмены русского, как второго официального в Украине.

да, я скажу правду, я поддерживаю Путина, который сказал, что Россия не будет вмешиваться во внутре-украинский конфликт..
что бы вам там не пели укроСМИ, как Путин лично шлет генералов ФСБ убивать невинных украинских детей и женщин..

в конце концов, пройдет время, наступит успокоение, а за ним и осознание..

может, оно к вам придет и чуточку раньше, из уст тех нацгадов, которые сбегли за границу ненавистной России от бомбежки "сепаратистов"

вот честно, меня каждый раз коробит с новостей о том, что Россия дала убежище и лечение украинским карателям, кто пришел из Куева и западенщины убивать меломановских родственников..
мне кажется, что это — предательство интересов русских народов..

но там, в Кремле, Путину, это кажется по-другому.. как бы вы не плевали в него, не изрыгали в него свою бессильную злобу и ненависть..

я хоть с ним и не согласен.. я бы гнал ваших укровояк назад, через границу РФ и Украины, под смертельный обстрел Градов ополченцев ДНР..

но молитесь Богу, что я -не президент РФ, а президент — Путин. которого вы, сволочи, обсираете, самыми последними словами
7 августа 2014 в 23:20
#
Melomen
–231
Многие "лидеры ополчения" являются гражданами РФ на которых Путин имеет влияние так или иначе, и даже если он тут не при чем, то у него есть возможность на них повлиять чтобы все это остановить.

Как бы поступил Путин если бы у вас пара городов решили присоединиться к другому государству и эти города захватила куча вояк в полной амуниции, на бронетехнике и т.д. и все это под предводительством лиц являющихся гражданами страны в пользу которой планируется присоединение?

Внимаю.
7 августа 2014 в 23:52
#
0
Меломан, моя семья и четыре моих братьев из Борисполя. Я (младший самый) сам родном городе остался, один брат в Львове, второй в Донецке (ополченец-сепаратинец-терорист-домбвамбвец-ватник-москаль), третий в Мурманске, четвёртый в Париже (повезло). Так вот я с самого начала не смотря на отращению к мрази яныку никогда не поддерживал майданские волнения, хотел чтобы демократическим путём страна сделала выбор нового президента (может я и наивный, но хотел что-бы как в европе это происходит). А что сейчас? Порошенко прихвостень янышский у власти. Это хорошо? А нам втирают, что народ его избрал. Ни я ни кто из моих знакомых за него не голосовал. Уверен что результаты подтасовали. Ты за него голосовал? Сомневаюсь. Сейчас что происходит в СМИ, хоть в наших, хоть в российских, хоть в европейских я даже не знаю как это прокоментировать. Сплошная пропаганда. Только инет и скайп выручает. Сегодня брату с Донецк скайпил. Он в ополчении (позывной "ребик") жена сегодня не отпустила в бой сказала "отдыхай сегодня. И да, кто с ним воюет только один из россии и то у него там родня. Так что не смотри телевизор-сплошная врань!!!! Когда всё это кончится.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 августа 2014 в 02:12
#
Melomen
–231
Во-первых я говорил о "лидерах".
Во-вторых не надо рассказывать сказки, русских тут воюет на стороне "ополчения" очень много.
Воюют используя российскую технику и снаряжение.
В банках много раз уже видел как люди меняют рубли, большие суммы.
Привозят наличку, видимо чтобы не отследили.
Ну и в-третьих мне вообще неинтересно что твой брат, который борется за раскол государства, там сказал.
Он предатель родины.
Мне тоже много чего не нравится, но я автомат в руки не беру потому что нет никаких причин это делать.

Что-то не устраивает — вперед и с песней в Россию.
А за сепаратизм предусмотрена уголовная ответственность, а уж если с автоматом бегаешь и стреляешь в нац. гвардию, парень это расстрел без вопросов.

Если твой брат не дружит с головой это его личные проблемы но из за него и из за таких как он на востоке и гибнут люди.
Я еще раз говорю во всей Украине все нормально, все спокойно.
И вместо того чтобы поднимать страну после Януковича и ко, мы сейчас боремся с кучей дурачья которые понятия не имеют за что сражаются.

Мне искренне жаль этих людей.
8 августа 2014 в 03:34
#
0
Рассуждать предатель ли мой брат ни тебе. В курсе ли что он пошёл в ополчение когда погиб племянник жены в Краматорске. Разгромили дом в хлам хотя ополченцев в этом районе города тогда не было. Это нормално? Зачем? До этого он тоже по другому рассуждал.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 августа 2014 в 06:50
#
Melomen
–231
Ты не совсем представляешь о чем ведешь речь.
8 августа 2014 в 09:17
#
0
Хотел постебаться над новостью что "Правительство РФ откажется от продукции Apple", а тут твои коменты пойми они меня не просто так задевают. Для меня это всё близко и больно.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 августа 2014 в 07:01
#
irimanzar
+320
ну это слишком притянуто, насчет влияния Путина.. на нас все что-то как-то влияет, даже Луна...

насчет присоединения тоже облом, Россия даже не признала ДНР и ЛНР.

и потом, прежде чем появились вояки в полной амуниции, люди пытались говорить с официальным киевом. но их там не желали слушать..
8 августа 2014 в 10:34
#
mzb
+64
я вот с утра до компа доберусь, и влеплю кому нибудь за "разжигание". так что у вас есть ещё время удалить самим свои бредни.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 23:54
#
irimanzar
+320
как прикажешь тебя понимать, Саид? (с)
8 августа 2014 в 10:35
#
+45
Держитесь там, украинцы. Дай Бог вашему народу пережить Смутное время, которое сейчас воцарилось в вашей стране.
Держитесь. А убийцы мирных жителей будь прокляты. Не важно, кто убивал, с чьей стороны. Им воздастся.
8 августа 2014 в 08:48
#
+4
Если так тогда тебе в Европу или Израиль ))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 августа 2014 в 00:48
#
–16
Медомен я тебя полностью поддерживаю но это не место для политических баталий!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 августа 2014 в 10:17
#
SithV
+1631
Что же, позвольте поинтересоваться, они делают правильно?) Запрещают ввоз продукции из-за рубежа, в стране не обеспеченной собственным производством? А то что это вызовет чудовищную инфляцию (даже 2ой канал аакуратно об этом намекнул), ничего? То, что мы будем кушать азиатские продукты, а не европейские (сомневаюсь, что качество эквивалентно), ничего? И еще много чего..

"США на грани банкротства" наверно годов в 2000)) -как путин к власти пришел, после этого риторика одна и та же))

"Свой айпад"..хмм, да кто ж его будет разрабатывать, если все наши, кто этим мог бы заняться уже работают в селиконовой долине? У нас ведь какая риторика не нравится, убирайся.. А в каком состоянии находится наука (спасибо путину)? У нас есть высокотехнологичное производство (кроме сколково))? Ну вот и смысл какому-нибудь выпускнику МехМата, ФизФака, ВМК МГУ (и многих других вузов) оставаться в России?

Я (и думаю что не один) с большим "удовольствием" предоставлю свои данные ЦРУ или АНБ, чем нашему ФСБ, которое действуя известными способами, через наши "независимые" суды (спасибо путину) может получить доступ к данным любого из нас...

А "отказ от Эпл" — очередной распил бабла на госзаказе.. 2 года назад они закупили айпады, теперь это не айс, надо что то новое.. "старые" айпады щас продадут и 2 раза нагреют руки на одних девайсах...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 августа 2014 в 01:44
#
+40
спасибо, приятно читать думающих людей.
8 августа 2014 в 15:04
#
–17
умник хренов, катился бы ты в свою любимую америку и лизал бы ж... обаме
8 августа 2014 в 17:11
#
komariny
+5
Если подумать, то Обаме лижете седалище именно Вы, ведь Вы закрываете глаза на все перечисленные выше факты, что приносит намного меньшую пользу, скорее даже вред, чем аргументированная критика.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 августа 2014 в 02:28
#
Northwood
0
Sith V: Отец! Красиво все раскрыл!

Валерычь не паникуй, ты какой то агрессивный :)
8 августа 2014 в 21:50
#
+4
Вы не правы, вам должно быть стыдно за то что написали, вы думаете поверхностно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 августа 2014 в 07:09
#
+15
VipNet у нас на работе используется оооочень давно, а теперь выдают за новую разработку.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 19:18
#
0
+1, VipNet разработка не новая. И я вообще не уверен, что ее сделали в Yota.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 21:06
#
+143
¿¿¿ Где вы прочитали слово "НОВАЯ" ???
Yota всего лишь прошла СЕРТИФИКАЦИЮ.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 августа 2014 в 07:43
#
+15
Мне больше интересно, на фига им вообще планшеты для работы? Закрыть игры и порно, так они их с собой и брать не станут.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 19:22
#
+3
В туалетах будут сидеть с iPhonами и iPadами, пока никто не видит.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 20:22
#
irimanzar
+320
на фотке — имбицильное великовозрастное дитяте
7 августа 2014 в 20:39
#
inflamatio
+728
А как насчёт отказаться от Американского Microsoft, например?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 20:49
#
+1
Главное чтобы эти наркоманы конституцию не начали менять основательно.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 20:57
#
+24
Похоже Apple категорически отказался делиться исходниками с Россвязьнадзором, что и следовало ждать. Пора бы уже свинкеры в Сколково напрячь и хотя бы для правительства сделать девайсы и операционку.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 20:58
#
+5
Вы чего ор то подняли!? Эппл останется как и был, отказ на уровне лишь, Правительства РФ! Вот ток чушь кто ляпнул так уже ор подняли как малышня глупая!
7 августа 2014 в 21:11
#
–28
Я не знаю тонкостей журналистской подачи этой новости, но любое должностное лицо органов власти РФ если оно проносит на служебные совещания пиндосовские гаджеты, должно быть как минимум уволено. Так что оставьте айфоньки нам, людям свободных профессий и примкнувшей школоте...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 23:12
#
komariny
+5
Абсолютно все гаджеты "пиндосовские", так как работают на "пиндосовских" ОС.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 августа 2014 в 02:29
#
–28
Снимок премьера великой страны, выложенный в вашем боксе, как минимум провокационен. Нельзя так фотошопом Саша беспардонно пользоваться..

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 августа 2014 в 23:23
#
+15
Всмысле???

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 августа 2014 в 21:21
#
–16
Что за сказки? Медвепут любит Apple

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 августа 2014 в 01:50
#
–17
урод, выбирай выражения! Смелый такой или тупой?
8 августа 2014 в 17:15
#
Northwood
0
Походу сам Медвепут сидит на iguides и ему не нравится такие выражения :)))))
8 августа 2014 в 21:49
#