Продажи iPad могут побить минимум 2011 года

Первый квартал 2016 года может стать для компании Apple самым неблагоприятным в плане продаж планшетов iPad. Как утверждает Digitimes со ссылкой на собственные источники, в этом квартале корпорация из Купертино реализует не более 9,8 млн планшетов. Такой показатель станет самым низким с 2011 года.

По данным издания, за отчетный период поставки iPad будут на 39,1% ниже, чем в предыдущем квартале, а также на 20% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Аналитики утверждают, что падение спроса на iPad обусловлено несколькими факторами. Во-первых, появлением пленшетофонов iPhone 6 Plus и iPhone 6S Plus. Во-вторых, владельцы гаджетов от Apple не так часто обновляют планшеты, чем смартфоны. И если новый iPhone появляется у среднестатистического пользователя раз в год-два, то планшет обновляется не чаще раза в три года. В-третьих, в октябре прошлого года Apple не выпустила следующую версию iPad Air 3, предложив пользователям 13-дюймовый iPad Pro месяцем позже. Несмотря на то, что увеличенный планшет оказался довольно популярным, тем, кто рассчитывал обновить 10-дюймовый iPad, пришлось отложить покупку.

Напомним, что новая версия iPad Air может появиться  после медиаивента 15 марта. Однако, учитывая тенденции на рынке, даже этот релиз не сможет кардинально поменять ситуацию.

Читать далее