Первый квартал 2016 года может стать для компании Apple самым неблагоприятным в плане продаж планшетов iPad. Как утверждает Digitimes со ссылкой на собственные источники, в этом квартале корпорация из Купертино реализует не более 9,8 млн планшетов. Такой показатель станет самым низким с 2011 года.
По данным издания, за отчетный период поставки iPad будут на 39,1% ниже, чем в предыдущем квартале, а также на 20% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Аналитики утверждают, что падение спроса на iPad обусловлено несколькими факторами. Во-первых, появлением пленшетофонов iPhone 6 Plus и iPhone 6S Plus. Во-вторых, владельцы гаджетов от Apple не так часто обновляют планшеты, чем смартфоны. И если новый iPhone появляется у среднестатистического пользователя раз в год-два, то планшет обновляется не чаще раза в три года. В-третьих, в октябре прошлого года Apple не выпустила следующую версию iPad Air 3, предложив пользователям 13-дюймовый iPad Pro месяцем позже. Несмотря на то, что увеличенный планшет оказался довольно популярным, тем, кто рассчитывал обновить 10-дюймовый iPad, пришлось отложить покупку.
Напомним, что новая версия iPad Air может появиться после медиаивента 15 марта. Однако, учитывая тенденции на рынке, даже этот релиз не сможет кардинально поменять ситуацию.