Кадр из рекламы

По словам юристов, представляющих Samsung в суде, Apple боится конкуренции со стороны производителей устройств на базе Android и особенно Samsung. Рекламная кампания Samsung «Next Big Thing», в которой потребители продуктов Apple представлены комически, вызвала крайнюю степень обеспокоенности у Фила Шиллера, вице-президента Apple по маркетингу продуктов.

Адвокат Samsung Джон Куинн продемонстрировал суду электронное письмо Шиллера сотрудникам Apple, в котором содержалась ссылка на январскую статью The Wall Street Journal, озаглавленную «Has Apple lost its cool to Samsung?» («Samsung стала круче, чем Apple?») Шиллер прокомментировал публикацию одной строкой: «Нам будет трудно исправить это». Куинн пообещал обнародовать еще несколько внутренних документов Apple, в том числе письмо Шиллера генеральному директору Apple Тиму Куку с предложением сменить рекламное агентство. Позже этот вопрос даже обсуждался советом директоров компании.

Сейчас в федеральном суде Калифорнии рассматривается несколько исков Apple к Samsung на общую сумму около двух миллиардов долларов. Суть претензий не меняется: корейцы будто бы незаконно применяют в своих продуктах технологии, запатентованные купертинцами. Адвокаты Samsung пытаются доказать, что иски направлены исключительно на подавление конкуренции.