Цикличность истории порой преподносит нам забавные казусы. Восемь лет назад Lenovo сняла рекламный ролик, который высмеивал новый MacBook Air. Революционный ноутбук, который представил лично Стив Джобс, обладал всего одним USB-разъемом, располагающимся в ужасном выдвижном отсеке, и лишился оптического привода для чтения дисков, что в 2008 году многим казалось безумием. Именно над этим потешается реклама Thinkpad X300: тонкий MacBook Air с кучей переходников уже не выглядит таким изящным, как ноутбук Lenovo, где все необходимое находится в корпусе компьютера.
Сейчас, спустя восемь лет, такую же рекламу можно было бы снять про новый MacBook Pro, который лишился стандартных USB, классического Thunderbolt и зарядки MagSafe. Как показало время, в случае с MacBook Air радикальные шаги Apple полностью оправдали себя. Повторится ли история вновь?