В рамках празднования 95-летия с момента своего основания компания Bentley решила показать, что не только придерживается традиций, но также открыта ко всему новому и высокотехнологичному. Это вылилось в необычный эксперимент, когда iPhone 5s и iPad Air использовались для съемки черно-белого короткометражного документальный фильм, посвященного спецверсии флагманского автомобиля Mulsanne. Его спецификация Entertainment включает «столики для пикника», пространство которых приспособлено для размещения iPad Air и беспроводной клавиатуры с возможностью быстрого подключения к Wi-Fi роутеру на борту и подзарядки при включенном двигателе.
Что важно, ролик не просто полностью снят на iPhone 5s с использованием таких приложений, как FiLMiC Pro, но также смонтирован на iPad Air при помощи приложений «Фото» и iMovie. Кстати это уже не первый пример использования камер мобильных устройств в рекламе. После презентации iPhone 5s смартфоны использовались для съемок показа Burberry, а позже в одном из рекламных роликов самой Apple.