Как пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитическое исследование МТС, в первом квартале этого года компания Samsung продала в России 282 тысячи планшетов — на 9,5 процентов меньше, чем в прошлом году за тот же период. Год назад южнокорейской компании занимала 25,2 процента рынка, а в этом лишь 14,7.
Продажи iPad в натуральном выражении выросли на 7 процентов — до 270 тысяч штук, но если год назад Apple принадлежало 19 процентов российского рынка, то в этом году лишь 14,1.
За год рынок планшетов в России вырос на 20,2 процента, его общий оборот за прошедший квартал составил 19,6 миллиарда рублей. Средняя стоимость устройств снизилась с 12000 до 10300 рублей. 63 процента рынка заняли китайские планшеты малоизвестных брендов. В первом квартале прошлого года на их долю приходилось 49 процентов продаж.
Доля планшетов на базе Windows 8 выросла более чем в два раза — с 0,2 до 0,5 процента.