Как пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитическое исследование МТС, в первом квартале этого года компания Samsung продала в России 282 тысячи планшетов — на 9,5 процентов меньше, чем в прошлом году за тот же период. Год назад южнокорейской компании занимала 25,2 процента рынка, а в этом лишь 14,7.
Продажи iPad в натуральном выражении выросли на 7 процентов — до 270 тысяч штук, но если год назад Apple принадлежало 19 процентов российского рынка, то в этом году лишь 14,1.
За год рынок планшетов в России вырос на 20,2 процента, его общий оборот за прошедший квартал составил 19,6 миллиарда рублей. Средняя стоимость устройств снизилась с 12000 до 10300 рублей. 63 процента рынка заняли китайские планшеты малоизвестных брендов. В первом квартале прошлого года на их долю приходилось 49 процентов продаж.
Доля планшетов на базе Windows 8 выросла более чем в два раза — с 0,2 до 0,5 процента.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Как звучит-то! А на самом деле прирост — 0,3% ))))
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Самсу ни как нельзя сравнить с китаями. Все отлажено и четко.
iPad mini retina посмотрел на днях НЕЧТО! Думаю можно и переплатить порой за отлаженность.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
PS Возможно это я так заметил, но признаю факт, что количество планшетов из Поднебесной значительно опережает все именитые фирмы вместе взятые
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides