Секретная стратегия Apple по продажам Apple Watch — больше не секрет

Александр

Компания Apple распространила среди сотрудников своих магазинов стратегию по продажам смарт-часов Apple Watch, финальная презентация которых состоится 9 марта. В Apple уверены в том, что многие люди уже решили приобрести эти часы, нужно лишь помочь им выбрать наиболее подходящую модель.

Apple инструктирует своих продавцов задавать потенциальным покупателям несколько вопросов, которые помогут подобрать нужную модель часов, а не внушить им необходимость покупки. Например, они будут спрашивать, в каких возможностях часов заинтересован покупатель, как он собирается их использовать и берет ли он их для себя или в подарок.

Apple также рассматривает реализацию Apple Watch как возможность продать новые модели iPhone. Посетителям магазинов будут задавать вопросы, установлена ли на их смартфонах iOS 8, какими приложениями они пользуются и интересуют ли их сервисы для мониторинга здоровья. Если у посетителя нет айфона или его модель несовместима с Apple Watch, продавец должен будет предложить ему приобрести новый смартфон.

Продавцы будут рассказывать о трех ключевых возможностях Apple Watch — тех самых, что упоминались на предварительной презентации часов в сентябре прошлого года. Наибольшее внимание будет уделяться использованию часов в качестве фитнес-трекера и устройства для мониторинга состояния здоровья, а меньшее — новому способу оставаться на связи и использованию часов по прямому назначению.


Как мы знаем, Apple Watch будут выпущены в трех вариантах разных ценовых категорий: спортивная версия с алюминиевым корпусом, более дорогая модель в стальном корпусе и золотые часы для тех, кому будет не жалко потратить несколько тысяч долларов. Продавцы не будут спрашивать напрямую: «Какую из этих моделей вы хотите приобрести?» Вместо этого они зададут несколько наводящих вопросов: «Вы предпочитаете металлические или кожаные ремешки?», «Вы присматриваете часы повседневного стиля или делового?» После того, как покупатель определится с моделью, сотрудник Apple должен будет попытаться продать ему несколько ремешков. Он расскажет, что их можно менять в зависимости от стиля одежды, ситуации или настроения.


Продажа аксессуаров к часам в Apple воспринимается как одно из наиболее важных направлений бизнеса. Компания собирается переформатировать свои магазины: продавцы будут искать персональный подход к каждому покупателю, предлагая ему товары, которые смогут подчеркнуть его индивидуальность. Apple также планирует запустить программу «специальной резервации», которая позволит покупателям дистанционно выбирать определенный дизайн корпуса и ремешка часов, а затем идти в магазин и оплачивать покупку.

Золотые модели часов будут храниться в специальных сейфах, а тестовые образцы будут выставлены за прочной стеклянной витриной — как ювелирное изделие.

Продажи Apple Watch начнутся в апреле. Изначально эти часы будут продаваться в США, Германии, Великобритании, Франции и Австралии. Самая дешевая модель будет стоить 349 долларов, а самая дорогая, по слухам, — 19999 долларов.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+215
Этой секретной стратегии учат уже не один год в каждом магазине... Лол

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 марта 2015 в 16:39
#
+32
20000 баксов. Лучше квартиру в ипотеку взять -____-

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 марта 2015 в 16:47
#
0
1250000 за часы? Это же вообще край)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 марта 2015 в 17:04
#
–8
А вы что самое дорогое и "блестящее" покупаете? Край это покупать Верту и офигевать от того что вы не собираетесь покупать%)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 марта 2015 в 18:43
#
+280
Я уверен будут расходиться как горячие пирожки на вокзале! Куда мир катится...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 марта 2015 в 17:12
#
+428
Стратегия ясна — произвести подешевле — впарить подороже и побольше

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 марта 2015 в 17:19
#
Terverus
+140
Гонево насчет 20000, раньше звучала цифра 5000... В любом случае, взято с потолка. Посмотрим.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 марта 2015 в 17:43
#
+78
Ну насчет классической "воронки продаж", это известно в основном тем, кто сам был продажником...(как то неуважительно к друг другу стали относиться на этом инфо-ресурсе)...насчет стоимости, в Восточную Европу не повезут это чудо, скорее всего, а у жителей Реблево-Успенского шоссе/Садового кольца, либо серые дилеры доставят, либо имея число поездок за рубеж, столько же, сколько средне-статистический гражданин в кино ходит, будут покупать, как вороны, — "все что блестит"

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 марта 2015 в 18:28
#
John Doe
+754
Торгаши — они и есть торгаши. Назови их хоть продажниками, хоть бизнесменами, все равно противно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 марта 2015 в 19:14
#
Hermes
+1124
Блин, так искал тут коммент типа "а у меня вашерон константин — мне по на аплвоч") Но нет.. Не нашел..

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 марта 2015 в 21:16
#
+10
Мда. Какая-то кучерявая цена то. Моя жаба будет против.)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 марта 2015 в 21:17
#
+38
ИМХО Пустая трата денег.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 марта 2015 в 22:46
#
EvilB
+235
В пределах 500$ я бы отдал за стальные + ремешок звенья. Ну пусть даже 600$. Но по предварительным данным это будет стоить все 999$. Android Wear, я жду тебя на iOS!
5 марта 2015 в 07:20
#
0
nahui oni nuzhny

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 марта 2015 в 12:42
#
+7
Бесполезная безделушка, будет весело посмотреть на толпу зомби в начале продаж.
8 марта 2015 в 14:35
#
+9
Вот я и говорю, обработка мозга до выхода гаджета! Вот главная стратегия! Главное заполонить информацией о них все hi-сми! И к продаже готов!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 марта 2015 в 18:19
#

Читайте также