Служба технической поддержки Apple открыла учётную запись в Twitter, через которую предоставляет помощь и даёт советы клиентам. Аккаунт заработал сегодня в 16:00 МСК и уже через 20 минут сотрудники техподдержки стали отвечать на вопросы. Помимо этого, администраторы аккаунта публикуют ссылки на полезные советы пользователям iOS-устройств и Mac.
Apple давно имеет учётные записи, предназначенные для технической поддержки отдельных сервисов, таких как Beats 1, Apple Music и iTunes. Однако корпорация раньше не вела какие-либо аккаунты, предназначенные для обращений по общим вопросам.На момент публикации новости учётная запись @AppleSupport набрала более 22 тысяч подписчиков.
Наличие учётной записи в Twitter не делает Apple уникальной —службы технической поддержки многих компаний открывают аккаунты в социальных сетях для общения с клиентами.