В преддверии появления официальной статистики Apple, которую компания представит во время квартального отчета, аналитики подсчитали, что снижение стоимости Apple Watch активизировало покупателей.
После презентации 21 марта Apple снизила стоимость «умных» часов на $50. Таким образом начальная цена 38-мм и 42-мм моделей составила $299 и $349 соответсвенно.Как сообщает издание Appleinsider со ссылкой на исследование Slice Intelligence, решение снизить цены на Apple Watch принесло Apple огромную пользу. Падение стоимости на смарт-часы увеличило продажи на 250%.
Таким образом, общее количество проданных Apple Watch за год составило порядка 12 млн единиц, и принесло Apple почти $6 млрд прибыли. К сравнению, компания Rolex за последний год заработала на продаже своих часов $4,5 млрд.
Несмотря на выросшую популярность Apple Watch, покупки отдельных ремешков за последний месяц замедлились. Если после презентации 21 марта количество проданных ремешков составляло 1,6 на одного покупателя, то к середине апреля этот показатель уменьшился до 1,3. Самыми популярными оказалось новые ремешки из плетеного нейлона. Их продажи составили 60% от общего количества.