Политика конфиденциальности Apple


После скандала с утечкой фотографий знаменитостей компания Apple улучшила защиту сервисов от несанкционированного доступа, например, стала присылать уведомления о подключении новых устройств к учетным записям Apple ID. Кроме того, обновлена политика конфиденциальности данных в рамках запуска iOS 8. Этому посвящена специальная страничка на сайте, где доступно обращение Тима Кука и 43-страничный документ, поясняющий подход Apple к данному вопросу. Ниже вы можете прочитать перевод сообщения генерального директора компании о том, как в Купертино подходят к вопросу защиты личной информации.



Для нас в Apple первоочередное значение имеет ваше доверие. Именно поэтому мы уважаем ваше право на конфиденциальность личных данных и защищаем их надежными методами шифрования, а также строгой политикой, которая определяет, как эти данные могут быть использованы.

Безопасность и конфиденциальность данных являются важнейшими параметрами, которые учитываются при разработке всех наших продуктов, программного обеспечения и сервисов, в том числе iCloud и таких новых услуг, как Apple Pay. И мы продолжаем работать над усовершенствованием наших продуктов. Теперь информация о вашей учетной записи Apple ID и все данные, которые вы храните и обновляете на iCloud защищены двухэтапной проверкой, к использованию которой мы призываем всех наших клиентов. 

Мы верим в важность того, чтобы заранее раскрывать вам всю информацию о том, что будет происходить с персональными данными, которыми вы делитесь с нами, предварительно запрашивая ваше разрешение на их получение. Мы также даём возможность с лёгкостью изменить настройки для ограничения передачи этих данных, если вы позднее поменяете своё решение. Каждый продукт Apple создан на основе этих принципов. Если мы запрашиваем ваши данные, то делаем это лишь с целью обеспечить наилучший пользовательский опыт.

Мы создали этот сайт, чтобы пояснить, как мы обращаемся с вашей личной информацией, что именно мы собираем или не собираем и почему. Здесь же будет появляться (как минимум раз в год или по мере появления значимых изменений политики) вся обновленная информация на тему конфиденциальности личных данных.

Несколько лет назад пользователи различных интернет-услуг начали понимать, что при использовании таких бесплатных сервисов они являются скорее продуктом, чем клиентом. Но в Apple мы считаем, что отличный пользовательский опыт не должен обеспечиваться за счёт нарушения конфиденциальности данных. 

Наша бизнес-модель очень проста: мы продаем отличные продукты. Мы не собираем досье на пользователей на основе содержимого вашей электронной почты или часто просматриваемых веб-страниц для того, чтобы впоследствии продать эту информацию рекламодателям. Мы не "монетизируем" информацию, которую вы храните на своём iPhone или в iCloud. И мы не читаем вашу электронную почту или сообщения для того, чтобы получить информацию для продвижения. Наше программное обеспечение и услуги разработаны таким образом, чтобы наши устройства становились всё лучше. Вот и всё.

Лишь одна очень небольшая часть нашего бизнеса рассчитана на работу с рекламодателями, и это iAd. Мы создали рекламную сеть, потому как это важно для некоторых разработчиков приложений, и мы хотим поддержать их. Есть и бесплатный сервис iTunes Radio. При этом, iAd функционирует в соответствии с той же политикой конфиденциальности, которая применяется и к любым другим продуктам Apple. Сервису недоступны данные приложения «Здоровье» и HomeKit, Карт, Siri, iMessage, истории звонков и любых других сервисов iCloud, таких как Контакты или Почта, и у вас всегда есть возможность полностью отказаться от предоставления данных любым приложениям.

Наконец, я хочу еще раз заострить внимание на том, что мы никогда не работали ни с одной из государственных структур ни в одной стране над созданием закладок для доступа к данным пользователей в наших продуктах и услугах. Мы также никогда не предоставляли доступа к нашим серверам. И никогда не пойдём на это.

Наша приверженность принципам защиты ваших персональных данных основана на глубоком уважении к нашим клиентам. Мы знаем, что ваше доверие не даётся легко. Именно поэтому оно у нас есть, и мы будем продолжать прикладывать невероятные усилия для того, чтобы укреплять и сохранять его.
Читать далее