Абсурдные ограничения Apple

Алексей
Apple

Трепетное отношение к выпускаемым продуктам сделали Apple самым дотошным производителем потребительской электроники. Внимание к деталям породило не одно поколение успешных продуктов. Однако эта безупречность не избавляет Apple от наплевательского отношения к некоторым продуктам и сервисам.

iTunes Store и фильмы в аренду

У Apple есть iTunes Store. В нем можно купить музыку, фильмы, скачать подкасты. Особенность магазина — аренда фильмов. Посмотреть фильм в аренду проще и дешевле, чем купить. Однако Apple разрешает смотреть взятый в аренду фильм только на том устройстве, на котором он был взять в аренду. Глупость.

Хваленая экосистема Apple врезается в бетонную стену нелогичности, когда вы собираетесь посмотреть на Apple TV фильм, взятый в аренду на айфоне. Не стоит искать объяснений этому. Apple плевать, что все ваши устройства синхронизируются через iCloud и эта учетная запись используется для покупки контента онлайн. Действия Apple не поддаются логике. Вся глупость в нежелании исправлять ситуацию, ведь в компании знают о проблеме и решать ее не торопятся.

iTunes Store и рингтоны

Сложная процедура установки рингтонов в iPhone вынуждает пользователя покупать их в iTunes Store. Это проще, чем нарезать нужные мелодии в специальных программах, а потом загружать через iTunes. Но и эту процедуру Apple не спешит упрощать. Купленные рингтоны не привязываются к учетной записи. При восстановлении iOS на iPhone все мелодии придется покупать заново. Сохранить их можно только предварительно синхронизировав телефон с iTunes.

iCloud и фотографии

Пользователи iPhone много фотографируют. Поэтому iPhone — самая популярная камера в мире. Развитию этого достижения мешают 16 гб памяти в наболее продаваемой модели смартфона и фотопоток. Когда Apple запускала iCloud и функцию фотопоток, главным ее ограничением стали только 1000 фотографий. Фотопоток оказался бесполезен, поскольку 1000 фотографий — слишком скромный объем для рядового пользователя iPhone, использующего его как основную камеру.

Apple ничего не мешает увеличить вместимость фотопотока. К тому же, сохранение фотографий — приоритетная задача для рядового пользователя iPhone. Та же Google в программе «Фото» предоставляет под нужды пользователя 65 гигабайт. Этого хватит, чтобы не заботясь о вместимости накопителя смартфона фотографировать на протяжении года или больше.

Touch ID и разблокировка

Touch ID — удобная функция. Благодаря Apple разблокировка смартфона касанием пальца стала нормой и для других производителей. Еще до появления датчика в кнопке «Home», iOS умела спрашивать пароль с отсрочкой. Нет надобности вводить пароль при каждой разблокировке телефона, если включена отсрочка на 5, 10 или больше минут. Но после появления Touch ID в iPhone 5s Apple убрала отсрочку блокировки с включенным датчиком отпечатка пальца. По мнению компании отсрочка запроса пароля с появлением Touch ID не нужна, однако это не так. Touch ID, несмотря на относительную простоту, требует больше времени на разблокировку. А значит привычная разблокировка без пароля и касания кнопки проще и быстрее.

Аудиосообщения

Отправка голосовых сообщений появилась в iOS 8. Вместе с новой функцией Apple предложила и настройку сохранения аудиосообщений в программе Messages. По мнению разработчиков iOS аудиосообщения либо останутся в iPhone навсегда, занимая память либо на 2 минуты. Богатство выбора Apple обескураживает. Компания умышленно загоняет пользователя в рамки, придерживаться которых не всегда удобно. Странно это еще и потому что недавно появившаяся в «фото» корзина, сохраняет удаленные снимки на протяжении 30 дней. Apple ничего не мешает добавить еще одну опцию в настройках аудиосообщений.

Стандартные приложения

Я из тех, кто придерживается условий Apple по отношению к ее операционным системам. Но даже у меня случаются проблемы со стандартными приложениями. Эти проблемы становится острее, когда в App Store удается найти более функциональные аналоги. Яркий тому пример — Google Chrome. Браузер по умолчанию в iPhone и iPad – Safari, однако это ограничение — приговор для тех, кто не использует его на своем компьютере. Синхронизация вкладок и паролей в таком случае превращается в пытку из-за глупых ограничений Apple. Компания не хочет, чтобы вы пользовались сторонними приложениями, не заботясь о ваших потребностях и интересах.

Сотовые данные

Здорово, когда смартфон имеет доступ к LTE. Но при этом подключение к сетям четвертого поколения чаще гарантирует быстрое истощение аккумулятора, а не быстрый интернет. Нагрузка на сети и новизна стандарта не дают мобильным устройствам демонстрировать возможности LTE. Поэтому оставлять пользователя наедине с тающим на глазах зарядом в выборе сотового режима неправильно. Переключатель 3G/LTE, который не дает использовать менее энергозатратный EDGE есть далеко не в каждом iPhone. Еще хуже то, что Apple не решает проблему. И это глупо.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+147
На мой взгляд, в конце не хватает вывода: джейл необходим как воздух.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 июня 2015 в 20:38
#
g0tra
+2
Поддерживаю!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 июня 2015 в 21:44
#
+5
"Однако Apple разрешает смотреть взятый в аренду фильм только на том устройстве, на котором он был взять в аренду" — кто сказал? до 5 девайсов можно авторизовать под одним ID и на любом смотреть
6 июня 2015 в 20:42
#
Andrew Orlow
0
Туда же я бы добавил не настраиваемый центр управления. Например тот же калькулятор мне там не нужен, но ничем иным заменить его не возможно
А если затронуть тему ограничений для разработчиков, то станет ещё хуже. Например, тот же ВК, ни песни послушать, ни в группу где якобы "18+" не зайти, хотя то же самое элементарно сделать из браузера.
7 июня 2015 в 01:47
#
Алексей Винницкий
+59
Ну вот центр уведомлений хороший пример. А ограничения в софте это норма. Кому нужна порнушка, найдет ее в браузере. Да и с музыкой в вк тоже все оправдано. Apple заботится о своем музыкальном магазине и это правильно.
7 июня 2015 в 10:54
#
+120
Пункт управления — пример на самом деле плохой, тк есть простое объяснение. Программы, доступные в пункте управления, открываются без ввода пароля. Если добавить свои приложения придется после открытия пункта управления и нажатия на иконку вводить пароль, и какой в этом смысл, если с таким же успехом можно ввести пароль, выйти на рабочий стол, и тапнуть на иконку в нижнем баре?
7 июня 2015 в 21:03
#
+104
Автор, а AirPlay вам зачем, заказали на телефоне, ну и Бог с ним, stream it directly to your appleTV via AirPlay. Не все в жизни устроено так, как вам бы хотелось. Тем не менее, продукция Эппл не теряет популярности. И нехрен заказывать фильмы с телефона, если у вас Эппл тв есть.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 июня 2015 в 09:35
#
+12
Я несколько раз находил фильмы в iTunes на Маке, брал их там в аренду, а потом шел смотреть с Apple TV, никаких проблем не было. А вот у вас на сайте комментарии неудобно сделаны)
8 июня 2015 в 10:31
#
+8
Есть же в настройках сети переключатель на 2G.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 июня 2015 в 20:45
#
Денис Новиков
+1206
Алексей, гугло фото предоставляют либо безлимит с урезанными фото, либо оригиналы фото, но место как в гдрайв было. 65 это видимо у тебя;)
6 июня 2015 в 20:47
#
+120
Фотопоток не преназначен для хранения всех фотографий, это сервис для автоматической загрузки на компьютер фотографий с айос устройств, и возможность посмотреть с другого устройства последние снимки. Для облачного хранения фотографий создали библиотеку фото iCloud, куда я успешно загрузил все 80гб своих фотографий.
6 июня 2015 в 20:47
#
thaviper
+373
Забыли только написать про то, сколько заплатили за дополнительный объем iCloud: )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 июня 2015 в 09:20
#
xymera
0
iOS недоразумение

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 июня 2015 в 20:53
#
–3
Автор, что за вечные недовольства? С таким подходом можно на все вокруг смотреть. Вам никто не мешает пользоваться устройствами других производителей или отечественным Йоптафоном.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 июня 2015 в 21:06
#
+7
Во многом он прав выражая свое мнение, с надеждой на то, что его хоть кто то услышит. И таких людей нужно по больше что бы ЭПЛ хоть что то сделала для удобства пользования сервисами и ОС

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 июня 2015 в 21:24
#
inflamatio
+728
Такая махина, как Эппл, не может слушать мнение каждого пользователя. А всем так и так не угодишь! Да, может быть что-то есть, что нам кажется не совсем логичным и понятным. Но во-первых — это их путь, и нам самим решать, идти ли с ними по нему или нет. Выбор за нами, никто не неволит. А во-вторых, возможно каждому этому "абсурду" есть объяснение, которое мы просто не знаем. Во всяком случае обвинять компанию, что ось, которую выбирают миллионы, неудобная — это перебор.
В конце концов можно пользовать ведро, где все эти "абсурды" отсутствуют, очевидно.
ИМХО.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 июня 2015 в 03:02
#
+2
"...Эппл, не может слушать мнение каждого пользователя.", это и ненужно, для начала надо просто-напросто прислушаться и дать возможность настроить, а это уже немало.
"...возможно каждому этому "абсурду" есть объяснение...", конечно есть. Это проверяется элементарно. Если поступки противоречит нормальным человеческим отношениям, то грош цена таким дельцам. Вот и всё. И неважно какая у них там выручка.
7 июня 2015 в 15:44
#
+120
Большинство пользователей обилие настроек поставит в тупик и запутает. Уже сейчас переодически слышу от знакомых жалобы, что iOS стала слишком сложной.
7 июня 2015 в 20:57
#
+2
Это не повод, чтобы уважить одних, а другим решительно отказать. Сделайте две группы настроек и объедините их в одном месте, а другую часть (которая подразумевает более точные изменения) просто "прикройте". Я не говорю, что это именно так надо устроить, есть разные варианты. Вот пусть в Apple этим и займутся, они же любят хвастаться своей "продуманностью". А увиливать и говорить, что якобы это противоречит "нашим" взглядам, а потом через какое-то время внедрять, ну извините.. Вот она гнилая суть продажников.
8 июня 2015 в 06:03
#
+113
Многие, что озвучено в статье, очень понятно. И глупые ограничения, о которых трубят пользователи, на самом деле абсолютно неизвестны руководителям подразделений компании. Система настолько закрытая, что важные и очевидные предложения годами продвигаются в одном отделе. Благодаря близкому человеку, работающему в одном из подразделений фирмы, удалось пообщаться с некоторыми сотрудниками и кое-что посмотреть. Я плохо знаю английский и довольствовался переводом, но даже незнание языка не могло от меня скрыть, мягко говоря, некоторую неадекватность управленцев. Говорю тоже мягко, так как имею за плечами 26 лет психиатрического стажа и докторскую степень, правда по биологии. Друг мой даже не разрешил заикаться о том, что меня не устраивало в эпплах. На меня смотрели, как на пришельца, узнав откуда я приехал. Но никто не интересовался моим мнением об их продуктах. Пользователи для них, в принципе, никто. Автор молодец, что написал об этом. Капелька по капельке и глядишь, лет через двадцать-пятьдесят начнут думать о пользователях и появится больше адекватных руководителей. И перепишут устав внутренней службы...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 июня 2015 в 21:17
#
+7
Похоже они, то есть ЭПЛ, исключительно делают все для себя, в первую очередь для своей выгоды, а мы просто наблюдаем и подбираем все что нам предложат без возражений

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 июня 2015 в 21:37
#
+120
Удалось пообщаться с работниками Apple Store видимо?)
7 июня 2015 в 20:59
#
+2
Хм, не всегда удобно, но не смертельно, я ios полностью доволен, но!!! Я до сих пор использую версию 6.1.3, это последняя адекватная и приемлемая для меня версия.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 июня 2015 в 21:36
#
burn
+74
Зачем отсрочка пароля при использовании Touch ID? Какая разница если я нажму на кнопку и сделаю свайп по экрану или нажму на кнопку и придержу немного палец?)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 июня 2015 в 01:08
#
inflamatio
+728
+1 Мне тоже не понятно зачем.
Собственно на то он и Touch-ID! Сомневаюсь, что нажать на хоум и свайпнуть быстрее, чем тупо нажать на хоум!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 июня 2015 в 02:51
#
Алексей Винницкий
+59
Чтобы разблокировать экран не всегда нужно активировать дисплей. Часто он активен. А это дополнительные действия всякий раз.
7 июня 2015 в 10:58
#
cuantro
+621
В таком случае приложить палец к кнопке не сложнее, чем сделать свайп. Нажимать кнопку ведь не нужно, если экран активен.
8 июня 2015 в 13:26
#
–1
И вдруг все эти проблемы "чудом" будут решены в следующей ios. Реклама, господа

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 июня 2015 в 01:41
#
+6
Вы еще лоб себе не разбили, молясь на Apple и iOS ? Откуда недовольства, если это идеальнаябожественнаясовершенная ось?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 июня 2015 в 05:16
#
–30
А вы, если его уже разбили, подкладывайте перед молитв молительный коврик под голову)). А на Apple и iOS не молиться надо, а пользоваться им)...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 июня 2015 в 10:57
#
+8
Ребят, а где финал розыгрыша колонок???

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 июня 2015 в 07:05
#
+3
Пункт 3: Фотопоток упразднен. Велком ту медиатека iCloud, выбирайте объем согласно тарифного плана. От 39 рублей за 20ГБ

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 июня 2015 в 08:48
#
Rolens
–35
Купленные рингтоны не привязываются к учетной записи. При восстановлении iOS на iPhone все мелодии придется покупать заново. Сохранить их можно только предварительно синхронизировав телефон с iTunes.

Что за бред?
7 июня 2015 в 17:11
#
+71
Видимо вы просто их не покупали, но если зайти в iTunes то вы купленных рингтонов не найдете, это факт

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 июня 2015 в 09:14
#
Rolens
–35
Все я покупал. Ни разу проблемы с рингтонами не было.
8 июня 2015 в 18:46
#
Rolens
–35
Синхронизация вкладок и паролей в таком случае превращается в пытку из-за глупых ограничений Apple.

Из-за каких именно? Винницкий, Вы что перепили, что-ли? Нормально все синхронизируется. Причем, при переезде с айос на андроид хром все спокойненько переносит из сафари.
7 июня 2015 в 17:14
#
All
+38
All
Я бы еще добавил абсурдность в Фото — меню скрыть фотографию. То ест скрыть фото ты можешь но и посмотреть его с таким успехом без проблем. Там же в галерее. Так зачем нужен этот пункт.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 июня 2015 в 19:07
#
+120
Чтобы скрыть его из основной ленты
7 июня 2015 в 20:54
#
Rolens
–35
Единственное ограничение, которое мне не понятно это необходимость работы только с одной медиатекой.
Остальное,- уверен таковы условия правообладателей контента.
7 июня 2015 в 20:53
#
–14
Может кто подскажет, что будет с хранилищем iCloud если не продлю подписку?
Допустим там было 40гб записанного материала, не оплачиваю ее, что дальше?
Я теряю доступ до моменты оплаты?
7 июня 2015 в 21:21
#
g0tra
+2
Про touch id не согласен. Быстрее, удобнее, оригинальнее!
Остальные проблемы решает джейл

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 июня 2015 в 21:48
#