CEO компании Apple доволен стартом продаж умных часов, сравнивая запуск Watch с первыми результатами iPhone и iPad.

Американский вендор отчитался о финансовых успехах третьего квартала 2015 года — это первый период, когда на объем выручки влияли продажи умных часов, которые по многочисленным слухам продавались не так хорошо, как хотелось бы руководству компании. Точное количество реализованных аксессуаров держат в тайне, не желая делиться информацией с конкурентами, но после собрания глава Apple Тим Кук прокомментировал результаты Apple Watch для CNet:


«Продажи Watch превзошли мои ожидания, но несмотря на превышение спроса над предложением в конце квартала... больше всего нас радуют не хорошие продажи, а долгосрочные перспективы продукта, поскольку мы осваиваем новую нишу».

В начале месяца аналитическая фирма Slice поделилась наблюдением о снижении в США спроса на носимый гаджет от Apple на 90 процентов по сравнению с апрелем, когда часы только появились в магазинах. Эксперты The Wall Street Journal предполагают, что за три прошедших месяца вендору удалось реализовать два с половиной миллиона Watch.