В преддверии рождественских праздников Apple огласила статистику своего музыкального сервиса Apple Music. Компания отчиталась о преодолении планки в 20 миллионов подписчиков. Для Apple это важная цифра. Apple Music был представлен полтора года назад, но уже является вторым по величине музыкальным сервисом, уступая только Spotify, у которого 40 миллионов платных подписчиков.
При этом темпы роста Apple Music лучшие на рынке. В феврале этого года у компании было 11 миллионов подписчиков, в апреле – 13, в сентябре – 17. Больше половина пользователей Apple Music находятся за пределами США. Из них больше 60% ничего не покупали в iTunes Store в последние 12 месяцев. Это означает, что это абсолютно новые клиенты Apple.
Но Apple не стоит расслабляться. Spotify за последние полгода продемонстрировал впечатляющий рост, впервые в своей истории закончив квартал с операционной прибылью. У этого музыкального сервиса, в отличии от Apple Music, есть возможность слушать музыку бесплатно, и количество таких подписчиков Spotify составляет больше 100 миллионов. Все они могут потенциально оформить платную подписку, и учитывая те нововведения, которые появляются в Spotify, причин сделать это становится все больше. В 2017 году конкуренция между Spotify и Apple Music на рынке музыкальных сервисов будет еще жестче.