Apple не прекращает борьбу со сторонними сервисными центрами. Компании удается монополизировать некоторые виды ремонта. Сегодня издание Motherboard опубликовало фотографию «Машины для калибровки iPhone», она находится в задней части каждого Apple Store и является неотъемлемой частью любого ремонта iPhone.
Бывший сотрудник Apple Genius Bar рассказал, что это устройство начали использовать после выхода iPhone 5S, из-за внедрения Touch ID. Было несколько разных версий устройства. «Изначально это была большая неуклюжая машина, которую как будто собирали на заднем дворе. Совсем не в стиле Apple» — вспоминает сотрудник, пожелавший остаться анонимным.
Устройство имеет несколько особенностей. Во-первых, с его помощью компания калибрует дисплеи и камеры. Во-вторых, устройство используется для сопряжения новой кнопки с Touch ID со старым устройством. Само устройство подключено к iMac и соединяет iPhone и внутренний сервер компании, так и происходит регистрация нового Touch ID. Сторонний сервис этого сделать не может. Как правило, в стороннем сервисном центре меняют переднюю панель не полностью, а только дисплейный модуль. Мастерам приходится оставлять старую кнопку. Apple меняет всю переднюю панель, вместе с Touch ID. По словам журналистов Motherboard, если в iPhone 8 Apple встроит Touch ID в дисплей, то компания сможет полностью монополизировать значительную часть ремонта iPhone.