В iOS 9.3.2 некорректно работает сканер Touch ID

Вчера компания Apple выпустила очередное обновление iOS 9.3.2, после установки которого пользователи начали сообщать о проблемах в работе 10-дюймовых планшетов iPad Pro.

Сразу после, или в процессе установки обновления на экране появляется уведомление «Ошибка 56» и указание подключить устройство к iTunes. 

К сожалению, подключение к компьютеру и попытка восстановления планшета через iTunes не решают проблему. Дорогостоящий гаджет попросту превращается в «кирпич».

Не успели в  Apple отреагировать на эту оплошность, как пользователи начали сообщать о другой проблеме.

Как оказалось, iOS 9.3.2 «ломает» сканер отпечатков пальцев Touch ID. После обновления сканер перестает распознавать новые отпечатки. Согласно сообщениям пользователей в соцсетях, сканер попросту не фиксирует отпечаток, а для того, чтобы изображение все-таки обработалось и сохранилось в памяти устройства, требуется 20-30 минут.

В iOS 9.3.2 некорректно работает сканер Touch ID

Отметим, что эта проблема появилась в iOS 9.3.2 еще на стадии бета-тестирования. Пользователи надеялись, что к моменту выхода финальной версии прошивки Apple устранит неполадку, однако она доставляет неудобства владельцам iPhone до сих пор.