В iPhone 6 может появиться долгожданная поддержка NFC

Артур

Не один год в сети ходят слухи, что Apple планирует устанавливать чип NFC в мобильные устройства, однако раз за разом они не находят подтверждения. Этот год и iPhone 6 не стали исключением, правда теперь информация поступила он надежного источника и выглядит реалистичной. Отчет опубликован компанией BrightWire со ссылкой на источники в китайком платежном сервисе UnionPay. В нем говорится, что Apple готовит внедрение технологии NFC в iPhone 6, а также готовится подписать сделку с UnionPay о внедрении банковских сервисов в мобильные устройства, включая фирменное приложение Passbook. Кроме того, две компании работают над созданием какого-то нового решения в сфере мобильных платежей для совершения покупок в магазинах Apple Store.

Остается дождаться WWDC 14, чтобы узнать об изменениях в iOS 8, среди которых может оказаться поддержка NFC. Впрочем, велика вероятность, что компания Apple не будет использовать популярные технологии, а вместо этого будет разрабатывать собственную систему мобильных платежей. Например, будет договариваться с крупнейшими банками в индивидуальном порядке, как это по слухам происходит с UnionPay.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+70
В 8ом айфоне появится.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 мая 2014 в 15:00
#
+39
+1 "В 6-м айфоне NFC може буде, а може не буде... Статья ни о чём(...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 мая 2014 в 12:29
#
Евгений Аббакумов
+163
Компания Apple пункт за пунктом даёт пользователям то, что им было "не нужно, не удобно и нафига вообще, для этого есть [другой девайс] "
nfc это круто и удобно. Пользуюсь редко, но когда пользуюсь это удобно))
12 мая 2014 в 15:01
#
–2
И как вы ей пользуетесь? Карточку на метро проверяете. Имхо сейчас практически бесполезная вещь, но именно apple может в это вдохнуть жизнь, сервисы у них сильны они могут сделать это востребованным

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 мая 2014 в 15:08
#
+70
Не соглашусь. Не исходите только из российского рынка. В Европе NFC используется очень активно. Даже видел айфон пользователей с чехлом NFC. Это говорит о том что на самом деле эппл отстаёт и далеко не лидер. Так к слову, самсунги, в частности андройд устройства используются на много чаще. Это видно даже когда вы идёте по улице. Если уж говорить о американцах. Вижу практически у всех Самсунги.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 мая 2014 в 15:15
#
–12
... но при этом в той же Европе все фоткают айфонами) Лол. Видимо, спецом носят айфошки чтобы фотки делать, а гнусмасы чтобы звонить и нфц юзать)
12 мая 2014 в 15:20
#
+14
Отстает?! В чем?! В количестве мешапикселей в камере?! В количестве ядер в процессоре?! Если Apple отстает и не лидер у кого 64 bit процессор? У кого Touch ID первым появился? Ваш самсунг в телефон пихает все нужное и не нужное, лишь бы было что то, как бестолковое управление жестами, к чему это?! Измеритель пульса?! Скажите тоже самсунг первый?! Айфон это делал уже очень давно через приложение... Я вас не понимаю люди, это как Mercedes в вязался в войну с BMW... Мерседес у всех всегда ассоциируется с чем? Комфорт конечно... А BMW? Баланс управляемости и комфорта. И в итоге M подразделение у BMW как делали самые сбалансированные машины так и делают... А мерс что? Со своим подразделением AMG?! Куча мощности и крутящего момента, и никакой управляемости нет баланса... Зато в мерсе есть все, все что не нужно и отвлекает от управления подобным автомобилем... А BMW консервативен и строг, нет напыщенной роскоши, вот так же и если сравнивать самсунг с эпл... Да в мерседес есть возможность выйти в контакт, но блин нахрена мне это в машине!? Вот и я думаю нахрена мне NFC если нет применения у нас в стране... Одно дело придумать, а другое реализовать... И по сути это баловство!!! И пора уже запомнить, что Эпл это не самсунг, они не реализуют идею если она не востребована... Самсун с первыми часами лохонулись, и теперь по сути 2 поколение провально потому что мнение уже сложилось. А вы все хвалите и хвалите их... Самсунг как дети, не знают что надо и поэтому пихают все в свой телефон надо или не надо... Один их тачвиз чего стоит параша! Android хорош только nexus или moto x все остальное все остальное это мера достоинства... Вот LG сосдали дисплей QHD вы мне скажите, нахрена он в телефоне?! Ру нахрена?! Мое личное мнение без обид, самсунг в основном покупают сейчас умом тронутые люди... Потому что за 30 тыс лопата с уродским дизайном и кучей всякой храни в которой черт ногу разберет... Напоминает нокиа в свое время, где тоже порой черт ногу свернет пока что то найдет... Вот почему Эпл не занимается подобной чипухой... Их девиз, функционально просто удобно и красиво. Кому нравиться тачвиз у этих людей реально вкуса нет...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 мая 2014 в 16:21
#
Hermes
+1124
Согласен со сравнением на автомобильную тематику, единственное, эппл и самса это не мерс и беха) Это беха и киа))) Говорю как владерлец бехи))
12 мая 2014 в 19:18
#
kozerog
+28
странная логика, про NFC
Вот и я думаю нахрена мне NFC если нет применения у нас в стране

а про сири:
сервисы у андройд (гугл) хороши только google now, и то не как сири.

чем вдруг сири, которая русский язык не понимает и для России в принципе не предназначена, стала круче чем now? а nfc, сфер применения которой в нашей стране не больше чем хваленой вами сири, друг стала не нужной. так как вы не можете отвечу: по тому что одно в айфоне есть а другого нет. Узко мыслите, мир технологий яблоком не ограничивается.
З.Ы. есть такая штука, запятые называется, рекомендую к использованию, читать не возможно.
12 мая 2014 в 21:42
#
+4
а чем же плох NFC? лишним это точно не будет, да и не востребована эти технология только в россии, россия всегда отстаёт во всём. в европе NFC используется, это удобно. в японии давно оплачивают метро телефоном. это же здорово. это круто, не стоять очередь в метро а пройти через турникет прислонив телефон. да и применению данной технологии нет придела. а по поводу самсунга согласен) только вот мало кто знает о приложении на айфон и ведутся на разрекламированный пульса) мне бы для полного счастья ещё и ФМ-трансмиттер хотелось бы, здорово было ездить в институт на машине со штатной магнитолой в которую не воткнёшь флешку и включать музыку в машине без лишних проводов, или ехав в маршрутке поугарать над водилой перехватив волну и включить вместо попсы Prodigy
12 мая 2014 в 22:00
#
+14
Дело не в количестве, а качестве!!! Как бы и чего не говорили но сервисы у андройд (гугл) хороши только google now, и то не как сири... И сам Google все!!! Как они не развивают свой плэй маркет, отстает, музыкальный магазин iTunes и в полемики не годиться... И подведем итог... Самсунг стоит 30 тыс лагает, сервисы хуже... И айфон 24-25 где все хорошо... Хотя есть тоже минусы, но блин все ровно эти минусы смешны... И добавлю, сколько раз не замечаю, у всех 4 или 5 айфоны!!! Сонек сейчас даже больше видно чем самсунгов... Да и вообще мне срать с чем ходит Европа, я россиянин и живу в России. И дела мне нет до европы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 мая 2014 в 16:34
#
+14
Извините в Европе яйца всем отрезать мужикам будут что тоже пример брать будете?! Смешно. С педиками именно так все и началось...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 мая 2014 в 16:39
#
+4
тебе срать а эпл нет. росийсий рынок не главный, есть более доходные, по этому всем срать на то чего вы не хотите. не стоит злиться и думать лишь о себе) да и лучше вообще думать шире)
12 мая 2014 в 22:03
#
+4
а я вижу чаще айфоны чем устройства на андройд... ещё задумывался откуда такие цифры у андройда когда у всех айфоны))) в японии NFC очень популярно) там его везде юзяют)))
12 мая 2014 в 21:49
#
+3
У вас опечатка
"Информация поступила ОН надежного источника"

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 мая 2014 в 15:16
#
Cyberika
+377
Выделяем текст с опечаткой и нажимаем ctrl+enter.
12 мая 2014 в 15:21
#
burivuh
+235
С смартфона или планшета нажимать Ctrl+Enter проблематично

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 мая 2014 в 15:43
#
+1
Apple не будут заниматься ерундой, поэтому пусть стараются. Думаю это окажется для многих полезно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 мая 2014 в 16:00
#
0
Поступила "он" надежного источника...
Исправьте

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 мая 2014 в 16:11
#
Melomen
–231
Это интересно кем она долгожданная, лол?)))
12 мая 2014 в 19:38
#
+4
многие хотят эту технологию) она крутая, я к примеру был очень удивлён отсуствию NFC в айфонах, ведь технология здоровская)
12 мая 2014 в 22:08
#
Melomen
–231
На момент когда ее показали и вскоре самсунг стал пихать ее куда только можно и нельзя (да и не только самсунг), технология из себя ничего не представляла.
После выставки, где ее собственно и представили, журналисты все как один говорили, что технология крутая, но сырая и толком не работает.
Максимум для чего ее используют юзеры самсунговских лопат это для передачи картинок или типа того, хотя задумывалась она для других целей.
Эпл не стали внедрять толком не работающую технологию и запилили аналог, который в итоге оказался куда практичнее и надежнее, passbook называется

Как сейчас не знаю.
13 мая 2014 в 00:02
#
+4
passbook аналог технологии NFC??? вы вообще знаете что такое NFC? каким образом passbook аналог? у эпл аналог ibeacon, но NFC то лучше. когда то и блютуз из себя ничего не представлял пока его не стали пихать во всё подряд. всему нужно время и нужно видеть будущее технологии... эпл же не понятно почему ещё не внедрила эту технологию...

Максимум для чего ее используют юзеры самсунговских лопат это для передачи картинок или типа того, хотя задумывалась она для других целей.
— это ужас какой то, в Японии уже давно метро и многое другое оплачивают посредством NFC, а то что в России многие ещё в лесу живут, не говорит о том что технология мёртвая)
13 мая 2014 в 16:03
#
Melomen
–231
Я не знаю где кто и как ее сейчас юзает, я знаю только то, что когда она появилась и ее стал использовать самсунг и когда все кричали что эпл отсталая потому, что не использует ее, она толком не работала и была очень сырая.

iBeacon совсем другое, вы бы хоть почитали прежде чем писать.
13 мая 2014 в 17:01
#
+4
и фм-трансмиттер пусть воткнут) лишним точно не будет)))
12 мая 2014 в 22:06
#
+16
У Apple есть iBeacon, на кой чёрт им NFC?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 мая 2014 в 01:15
#
+4
iBeacon не так удобен как NFC и не так широко может использоваться, ведь iBeacon это блютус) вот в паре NFC и блютус это да) так что эпл чип NFC в айфоне не помешает
13 мая 2014 в 16:06
#
+49
Можно печатать следующий слух: "В iOS 8 появится GooglePlay!Инфа 136%!")))
13 мая 2014 в 15:01
#

Читайте также