Приложение News, которое Apple запустила для iOS летом прошлого года, вскоре станет принимать рекламные статьи, которые на первый взгляд выглядят, как обычные новостные заметки. Новый формат рекламы описан в документе “News Ad Specification for iAd” («Описание рекламы в News для iAd»), который был опубликован в этом месяце.
Согласно документу, реклама нового формата будет отображаться в основной ленте новостей, «рядом с новостными статьями». Рекламные банеры практически не будут отличаться от новостных заметок. При этом ссылки на рекламные статьи в ленте будут открываться непосредственно в приложении News.
Единственным явным отличием рекламного банера от новости станет пометка “Sponsored by” под анонсом.
В документе говорится:
— Реклама отображается прямо в ленте новостей, вместе с новостными статьями. Она будет использовать шрифт News. Рекламные статьи будут включать название, анонс и небольшую картинку, а также выделяться пометкой “Sponsored”. При этом имя компании, которая оплатила банер, является опциональным. Если рекламодатель не указан, читатель всё равно увидит пометку “Sponsored”. Обратите внимание, если название занимает 4 строчки (особенно на iPhone и iPod Touch), анонс не будет отображаться. Такой вид рекламы может ссылаться на статью в News.
Пока неизвестно, будут ли все пользователи приложения New в iOS видеть ссылки на рекламные статьи. Ранее в этом году возникли слухи о том, что Apple намерена ввести платную подписку на приложение. Возможно, владельцы iOS-устройств, оформившие подписку, не будут видеть рекламный контент.