Принято думать, что только iPhone вызывает ажиотажный спрос в первые выходные продаж. Люди заранее занимают места и выстраиваются в длинные очереди перед магазинами, для первых покупателей приобретение нового смартфона выглядит как очень важное событие в жизни, а другим производителям остается только завидовать такому наплыву желающих. На деле отсутствие шумихи вокруг старта продаж вовсе не означает низкий спрос на смартфоны прочих производителей. Например, для покупки Galaxy S5 никто ставит палатку за несколько дней его появления на прилавках, однако в США и Канаде в этом году за первые дни начала продаж было продано больше корейских смартфонов, чем iPhone 5s.
Специалисты аналитической компании iQmetrix собрали информацию из 15 000 магазинов и сравнили процент проданных Galaxy S5 и iPhone 5s за первые выходные по сравнению с общим числом продаж мобильных устройств. Оказывается, 25% проданных телефонов в США и 18% в Канаде пришлось на долю нового флагмана Samsung, в то время как 5s может похвастаться лишь 18 и 13 процентами соответственно. Впрочем, сложно сказать, насколько точна эта выборка, поскольку аналитики не предлагают количественные показатели продаж каждого из этих устройств или общее количество смартфонов, проданных за контрольные периоды.