В Safari на iOS 9 могут появиться блокировщики рекламы
Александр Кузнецов
—
Судя по документации для разработчиков, компания Apple предоставит разработчикам возможность создавать расширения для мобильной версии Safari. Эти расширения смогут блокировать на веб-страницах определенный тип контента: изображения, выплывающие окна, куки и прочие элементы.
В новой версии Safari, установленной в iOS 9, уже есть переключатель, который позволяет активировать расширения, блокирующие контент. Правда, самих расширений еще нет.
Блокировщики, вероятно, будут использоваться для фильтрации рекламы, защиты от ловушек с выплывающими окнами, а также помогут запретить сайтам вести слежку за пользователем и собирать разные сведения. Ни Chrome в Android, ни Internet Explorer в Windows Phone не поддерживают работу с подобными блокировщиками, хотя в них можно активировать функцию Do Not Track, запрещающую сайтам отслеживать действия пользователя.
0
Рекомендации
Рекомендации
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
Нет, тут что-то не то. Apple не может просто так взять и запороть огромный рынок, где крутятся огромные деньги, рынок рекламы. Хотя, учитывая то, что она потихоньку начинает теснить Гугл по всем фронтам... Не исключено (даже вероятнее всего) у Apple и Google, как минимум, есть соглашения о предоставлении рекламы Гугла на устройствах яблока. Ну не может быть так, чтобы рекламу на устройствах можно было заблокировать стандартными средствами, слишком большая аудитория.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides