Всего 1% издателей App Store получает 94% прибыли

В соответствии с законом Парето, 20% действий приносят 80% результата, остальные 80% действий приносят лишь малую толику результата. Закон Парето распространяется на многие аспекты жизни, в том числе и на заработки разработчиков App Store. Согласно опубликованному на сайте SensorTower исследованию, 1% издателей магазина приложений для iOS генерирует 94% прибыли.

В целях исследования эксперты отобрали всех издателей из США, владеющих хотя бы одним приложением с внутриигровыми покупками, и проанализировали доходы, полученные в период с 1 января по 31 марта этого года.

В официальных результатах исследования говорится:

— В первом квартале 2016 года 1% наиболее успешных издателей App Store из США с платными внутриигровыми покупками получили приблизительно 94% прибыли.

Всего 1% издателей App Store получает 94% прибыли

За отчетный период внутриигровые покупки принесли издателям из США около $1,43 миллиарда. Из этой суммы $1,34 миллиарда получили 623 издателя, остальную сумму — $85,5 миллиона — разделили 61 677 издателей.

— В 1% самых высокооплачиваемых издателей в App Store США в первом квартале входят известные гиганты, такие как Supercell, MZ, Spotify, Netflix и HBO. Стоит отметить, что популярные службы, такие как Amazon и Uber, не вошли в исследование, потому что их приложения не содержат внутриигровых покупок.

Из 127 000 издателей, которым в отчетный период принадлежало хотя бы одно приложение в App Store, всего 1% — 1 270 издателей — сгенерировал 70% загрузок.

— Тот факт, что столь малый процент издателей доминирует в американском App Store в доходах и загрузках, не удивит большинство авторов приложений. Проблемы, с которыми сталкиваются компании, разрабатывающие приложения, широко известны, и продолжают подогревать слухи о подготовке существенных изменений в магазине, направленных на упрощение процесса обнаружения новых приложений.

Даже если слухи об изменении работы магазина являются обоснованными, инженерам Apple вряд ли удастся побороть закон Парето. Остается надеяться, что после обновления, по крайней мере, львиная доля прибыли будет распределена между большим количеством издателей и разработчиков.

Читать далее