2

Вышло обновление OS X Yosemite 10.10.3 с приложением «Фото»

Александр
OS X Yosemite

Компания Apple выпустила обновление OS X Yosemite с номером 10.10.3. Приложение iPhoto в нем заменено на более совершенное — «Фото». Апдейт занимает 1,52 гигабайта, скачать его можно из раздела обновлений в Mac App Store.

В «Фото» можно просматривать фотографии и сортировать их по дате, тематике или месту съемки в различных режимах: «Годы», «Коллекции» и «Моменты». Кроме того, в этом приложении можно обрабатывать или корректировать фотографии с помощью простых инструментов редактирования и создавать книжные фотоальбомы с готовым оформлением. В приложение интегрирован доступ к файлам, хранящимся в сервисе iCloud, оно загружает из облака и сохраняет в него полноразмерные снимки, а отредактированные фотографии могут синхронизироваться между всеми устройствами пользователя: компьютером, планшетом и смартфоном.

OS X Yosemite

Подробный обзор приложения «Фото» для OS X можно прочитать на нашем сайте.

В обновление OS X Yosemite 10.10.3 также добавлено более 300 новых смайликов emoji и появились менее заметные пользователю изменения: устранены некоторые баги, увеличена производительность работы и стабильность связи с роутерами Wi-Fi и с устройствами, оснащенными модулями Bluetooth. Браузер Safari в режиме «Частного доступа» больше не сохраняет фавиконы посещаемых сайтов, а в результаты поиска добавляется предложения Spotlight из интернета и магазинов приложений Apple.

Вместе с этим обновлением вышло приложение OS X Yosemite Recovery Update 1.0, которое необходимо для максимально корректного восстановления операционной системы после сбоя с помощью инструмента Time Machine.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–3
вот почитайте мою историю как я изменил свою жизнь: бро.сил пить и ку.рить и занялся спортом! вот мой блог — http://blogerlive.gu.ma
8 апреля 2015 в 21:52
#
+60
Бросил пить, курить, занялся спортом и ... — помер ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 апреля 2015 в 23:04
#
+428
ох не знаю, боюсь все равно ставить эту 10.10. до сих пор сижу на 10.9 — уж больно важен каждый попугай производительности, ибо работа с аудио выжирает все ресурсы мака..

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 апреля 2015 в 22:40
#
+3
TimeMachine в помощь. Поставил, посмотрел, откатился.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 апреля 2015 в 23:02
#
+60
А что делать с macports? Time Machine не восстанавливает их работоспособность :(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 апреля 2015 в 23:05
#
Grafovich
+9
Обновление операционки — ни о чем! Как лагала графика, так и лагает. Через 15 минут комп сам ребутнулся и выдал сообщение о фатальной ошибке... Как тормозил мой SSD при копировании больших объемов файлов, так и тормозит (На мавериксе все отлично, видать с kext-signing option перемудрили чего-то) Приложение — Фото?! Да не смешите меня... В общем, я далеко не в восторге. Буду дальше писать гневные отзывы в Apple, что-то ребята забыли, что качество важнее количества!
8 апреля 2015 в 23:33
#
Дэн Селезнёв
+1041
Вы можете у нас завести свою колонку, если хорошо пишите и понимаете о чем речь ;)
9 апреля 2015 в 00:38
#
Grafovich
+9
Спасибо за предложение, Денис! Но не моё это. Писака из меня не бог весть какой. Грамотность прихрамывает, в школе по русскому плохо учился :) Я больше вживую привык, еще с 2006-ого, как увлекся и начал работать по около-маковской теме. Понимать — понимаю, но я не программист, скорее — продвинутый самоучка ;) В 2010-ом правда чуть не взяли в центральный офис Apple в россии, хорошо всех подогрел на Apple Assessment-е ;), но не дождался, сам ушел из-за низкой з/п... Так и скитаюсь теперь ))) Еще раз, спасибо за предложение!
9 апреля 2015 в 01:08
#
Rolens
–35
Не повезло. Писатель гневных отзывов.
9 апреля 2015 в 09:11
#
Grafovich
+9
Что не повезло? В чем не повезло? Кому не повезло?
Я Вас что-то не понимаю... Писатель "пустых" комментариев ;)
9 апреля 2015 в 13:37
#
Rolens
–35
Ути пути. Минусик поставил и герой?
По факту в чем я был не прав? У тебя че-то там глючит, у основной массы все нормально прошло. Я и сказал что Вам не повезло..... В ответ услышал Ваши бредни... Так кто тут не в адеквате?
9 апреля 2015 в 13:51
#
Grafovich
+9
Ну хотите, я Вам плюсик поставлю, для утешения
Ключевое слово — "массы"...
9 апреля 2015 в 14:11
#
Rolens
–35
Заберите себе. Надо сначала думать, а потом делать.
И кстати насчет синтаксиса. Есть такое понятие, розенталь Вы наш, как авторский синтаксис, так что топайте со своим софизмом на другие площадки.
9 апреля 2015 в 14:14
#
Squirrel
–4
Правильно, нужно каждому, кто пишет ахинею дать по колонке! А обновление очень важное, давно ждали это Фото.
9 апреля 2015 в 10:32
#
Rolens
–35
Можт родственник.... Реально реакция Селезнева удивила. Хотя, все в тренде. Акукина, Графовичи,,,,,, Нормально, в общем.
9 апреля 2015 в 11:23
#
Grafovich
+9
Тише, тише... Дадут вам вести колонку, не переживайте! Просто будьте добрее к людям и пишите " не ахинею" ;) Кстати, у Вас в тексте — синтаксическая ошибка имеется, перечитайте свой пост раз 20 и Вы её увидите ;)
9 апреля 2015 в 13:46
#
0
колонку графовичу! продвинутые самоучки , часто элита, а вовсе не те выпускнички роботы... а вот про низкую зарплату это интерестно, да еще и в 2010м году. Низкая это как в вашем представлении ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 апреля 2015 в 11:12
#
Grafovich
+9
Согласен с Вами. Самоучки часто (я не про себя сейчас ;)) обходят по знаниям и опыту, тех кто учился в вузе по этой специальности, сам знаю таких людей.
А чего Вы удивляетесь? Даже в Москве бывает люди зарабатывают мало, у нас средние зарплаты уже года с 2008-го особо не поднимались, в отличии от цен на всё ;) В конторе в которой я работал, при не достижении плана я получал на руки 15 тысяч рублей, что естественно — ничтожно, а план чаще всего не выполнялся, вот и причина для ухода, и плевать все хотели, что по знаниям я всех опережал... такова жизнь...
9 апреля 2015 в 13:57
#
Rolens
–35
Блин, поржал. Типичные отговорки неудачника.
Надо выполнять задачи не как хочется, а как положено.
9 апреля 2015 в 13:59
#
Grafovich
+9
Блин, Вы меня утомили если честно... Здесь портал про электронику, а не место для выяснения отношений... Если есть что предъявить, и научить меня как правильно работать, пишите в личку, встретимся лично, с удовольствием Вас выслушаю... Базар окончен.
9 апреля 2015 в 14:15
#
Rolens
–35
Да легко. Билет бизнес-класса до Москвы, проживание в апартаментах,оплата пяти-шести часов моего времени и вуаля — можно поговорить.
Вы сами тут начали утомлять и не надо с больной головы на здоровую, Левша, вы наш.
9 апреля 2015 в 14:19
#
Rolens
–35
Полет нормальный. Кстати очень доволен обновлением. Система стала работать шустрее. Заметное улучшение скорости работы сафари. Установка прошла вообще очень гладко.
9 апреля 2015 в 12:26
#
Rolens
–35
А чего делать с iPhoto? Я думал оно самоудалится..... Мне новое фото нравится, но то что OSX позволила оставить уже в принципе не нужное iPhoto озадачивает.
9 апреля 2015 в 12:45
#
+35
Добавили супер фичу в браузер. Тапните тремя пальцами на ссылку и откроется превью. Можно теперь новости читать не заходя в них.
9 апреля 2015 в 14:36
#
+9
Из мухи, слона!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 апреля 2015 в 15:16
#
+2
не понимаю товарищей, которые навалились на Grafovich.
Он абсолютно прав. Последняя операционка напоминает по стабильности WINDOWS. Видимо очень активные товарищи не помнят времена или просто не знают по причине, допустим, молодости, что Apple отличалась прежде всего надежностью и стабильностью. За последние годы и то и другое просто исчезает.
Да и компания стала довольно свинской. Если кому интересно могу привести аргументы.
9 апреля 2015 в 20:47
#
+2
И кстати по поводу его работы.
Grafovich не настолько неправ как вам кажется. Дело в том, что после iPhone, когда Apple стал гигантом, перестали работать традиционные каналы доставки продукции до End-User -а. Сейчас Apple продают все кому не лень, отсюда жесткая конкуренция, отсюда необходимость экономить, а экономят прежде всего на спецах, так как уволить спеца легче чем менеджера, таких шагов требует элементарная математика. Отсюда следующий минус — трудно получить квалифицированную консультацию по софтерным продуктам.
Кстати, прибыль на iPhone в официальном канале (у реселлеров) около 5%. Вы думаете такие прибыли дают возможность держать квалифицированных спецов? Нет, не дают, тем более что пираты имеют большую часть рынка.
И Apple прекрасно это знает. Но ничего не делает.
9 апреля 2015 в 22:24
#
Rolens
–35
Никто на этого персонажа не нападал. Просто не надо нести ахинею. Про фатальные ошибки. Что неужели Мак у Графовича так и написал: Fatal Error? Самоучка видимо не в курсе, что фатальных ошибок в понимании нашего гения на маке быть не может.
Да 10.10 на старте весьма сыровата была, но последний апдейт очень удачный.
Да и Вас то очень сложно понять. Смысла в Ваших стонах я не вижу.
Эппл виновата в том, что у дилеров маленькая маржа? Или что хотите сказать то? Что эппл должна мониторить серые поставки?
Что касается сервиса ЭППЛ..... То он вполне приемлем. Будучи на маках с 2006 года обращался в поддержку три раза и был очень доволен. Вот недавно сын поиграл в игрушку на моем планшете и накупил себе кристалликов на триста баксов. Я написал в сапорт — деньги спокойно без эмоций вернули спустя четыре дня, разработчику программы обещали сделать внушение. Так что пока я поддержкой очень доволен. И качество поддержки в РФ временами даже лучше чем в тех же штатах, если говорить именно о службе техподдержки.
10 апреля 2015 в 06:48
#
+2
За последние 6 лет я купил 4 ноутбука. Два в штатах, два в России. У MacBook Pro 17 2012 года (c черной клавиатурой) я утром на даче обнаружил под стеклом пару мошек, которые там же благополучно и скончались. Сервис центр в ремонте отказал, хотя эти мошки никак не должны были туда попасть.
У Macbook Pro 15 накрылась видео карта, причем эта машина попадала под программу замены видео карт (материнки), но сервис центр и тут отказал.
Macbook Pro Retina — опять же попал под программу замены видео карт (материнки), но сервис центр 3 недели назад опять отказал, при этом машина явно глючит, графика просто сыпется на экране.
Только 2009 года Macbook pro 17, которые не с черной клавиатурой и великолепным звуком до сих пор прекрасно работает.
Я занимаюсь Apple с 1998 года и не припомню, что бы был такой процент брака.
Что касается сапорта — попробуйте зайти в любой из помпезных APR и спросить, например, есть ли в наборах amp в GarageBand или в Logic Solano SLO 100. В лучшем случае они побегут выяснять по интернету...
Вот о таком сапорте я говорю, а не о тех поддержке...

Давайте быть реалистами — Apple стала массовой компанией, и при таких масштабах невозможно делать все идеально, проблема не в этом. Проблема в том, что Apple стал по свински реагировать на свои же косяки. И отсутсвие Стива не тут не при чем. Apple теперь живет по другим законам и для нее теперь главное прибыль, а то что клиент, как вы выразились "стонет" ее не очень интересует.
Вы знаете почему Apple не обслуживал в Российском сервисе пиратские iPhone? (может и сейчас не обслуживает) Вы думаете что бы помочь реселлерам продавать легальную продукцию? Не будьте так наивны. Это для того что бы не чинить в своих сервис центрах заведомо бракованную продукцию. А брака в iPhone очень много. Надо же как то от него избавляться? Вот и избавляются через пиратов.
Я два года переписывался с юристами Apple в Европейском офисе (это деловая переписка а не мои стоны, это было моей обязанностью) и требовал от них принять какие либо меры, что бы не засорять рынок браком. Мне 2 года клятвенно обещали решить этот вопрос, но даже пальцем не пошевелили. А сделать это не очень сложно, законодательство России и стран бывшего СССР позволяет это, но сделать это может только Apple.
Европейский офис не в состоянии что либо с этим сделать. Только калифорния. А ей плевать на то что у нас делается.

И кстати, после вчерашнего апдейта WI-FI опять отваливается.
10 апреля 2015 в 10:58
#
Rolens
–35
Может быть в консерватории что-то не то?
Я наверное должен прям офигеть от таких ваших познаний ритейла. Вы знаете мне ваш пост напомнил такую типичную статью для эпплхейтерского сайта типа : каждый макбук, купленный мной -ломался. Ей богу я ваш пост уже читал на таких ресурсах, тока по-английски лет пять назад.
Ваш частный случай ничего не доказывает. У меня нет проблем с Эппл. Мне везет.
И причем здесь розница и Эппл?
У меня на всех компах AppleCare Protection Plan это многое решает.
Недавно скончался мой МБП, early 2012. Позвонил в сапорт, сказали ю а велкам на замену бесплатную Видеокарты.
Про мошки это меня вообще позабавило.
А если вам с Графовичем так не везет, то ну что поделать. Организуйте партию что-ли. Партию обманутых маководов... Хоть какой-то смысл будет.

10 апреля 2015 в 11:16
#
+2
нет, офигеть ты не должен. Это факт. На это никто и не рассчитывает.
Я никогда ничего подобного не писал до сегодняшнего дня ни здесь ни англоязычных ресурсах.
Что касается твоего тона (тут я плавно перехожу на ты) то он красноречиво говорит, что тебе важнее форма а не содержание.
Понять что тебе пишут ты не хочешь. Поэтому просто хамишь. Здесь это не сложно. Ненаказуемо. Поэтому ты и смелый.
Помнишь как у Акунина (если ты конечно читал), вечная беда русского интеллигента — ему нечего противопоставить хаму. Но я и не русский и не интеллигент, поэтому ответить тебе тем же я могу без проблем.
Наслаждайся жизнью, мой НЕДАЛЕКИЙ собеседник. Но хотя бы иногда слушай что пишут тебе оппоненты, возможно они не врут :)
10 апреля 2015 в 11:30
#
Rolens
–35
Я опускаться до вашего уровня не стану.
Очень хочется послать ваше величество, но пока воздержусь.
10 апреля 2015 в 11:59
#
Rolens
–35
Понять что тебе пишут ты не хочешь. Поэтому просто хамишь. Здесь это не сложно. Ненаказуемо. Поэтому ты и смелый.

Проблема не русских и не интеллигентов в том, что им везде мерещится хамство и кровавая гэбня.
10 апреля 2015 в 12:09
#
Rolens
–35
Вы знаете почему Apple не обслуживал в Российском сервисе пиратские iPhone? (может и сейчас не обслуживает)

Хорош уже. Все он обслуживал. Глобальная гарантия — год. До недавнего изменения в правилах гарантийного обслуживания это было еще проще.
А щас просто приходишь в СЦ с чеком и все тоже чинится прекрасно. В течение года.
Не знаю какой вы там знаток мира Эппл, но с конкретикой чего-то у вас проблемки.
Вы знаете почему Apple не обслуживал в Российском сервисе пиратские iPhone? (может и сейчас не обслуживает) Вы думаете что бы помочь реселлерам продавать легальную продукцию? Не будьте так наивны. Это для того что бы не чинить в своих сервис центрах заведомо бракованную продукцию. А брака в iPhone очень много. Надо же как то от него избавляться? Вот и избавляются через пиратов.

Что за чушь? С какого года у нас в РФ Айфон начал официально продаваться? Ну и? У нас значит как-то так получалось, что официальный ритейл торговал нормальными айфонами, а на горбушке, и прочих злачных местах были только с браком???? Блин, не порите ерунды. И что значит пиратские айфоны? Украденные, провезенные в трусах? Сейчас нет пиратских айфонов, есть серые поставки. Без штампика РСТ, потому как это тупо стоит денег.
Процент выбраковки, скажем Айфона4 можете указать и пруф привести? Вот тогда и поговорим.
10 апреля 2015 в 11:22
#
+2
Глобальная гарантия есть и сейчас. Но на айфоны по всему миру она не распространяется.
10 апреля 2015 в 11:31
#
Rolens
–35
Она, может, может предоставляться в ограниченных объемах, если вы будуте чинить айфон не в той стране где вы его купили. По факту гарантия глобальная. Но есть ньюансы.
10 апреля 2015 в 13:09
#
+2
И если я не ошибаюсь, то в России стали обслуживать ВСЕ айфоны только с 2014 года. До этого не было.
10 апреля 2015 в 11:33
#
Rolens
–35
В РФ по нашему законодательству. Гарантию предоставляет магазин.
Если речь идет о покупке с рук. Ну, это частный случай. Без лоха и жизнь плоха. Хотя даже в этом случае, максимум на что может попасть юзер — это отправка за свой счет телефона в страну, где этот телефон был куплен изначально. Не знаю что вы там и скем переписывались, но отжигаете вы знатно. Налицо полнейшее отсутствие понимания российского рынка и особенностей гарантийной политики эппл. Что касается ваших мошек, то о чем разговор может быть, если а — гарантия на ваш супер мак (который тупо стоил в свое время на пару сотен баксов дороже), уже давно истекла и б — опять таки читайте правила гарантийного обслуживания. И если он был куплен в шататах, то почему его вы не обменяли в штатах?
10 апреля 2015 в 13:42
#
+2
"без лоха и жизнь плоха" — это именно то что Apple думает о нас. а в штатах все нормально.
10 апреля 2015 в 13:58
#
Rolens
–35
Я уж не знаю. У меня сейчас нет таких знакомых, которые пользуются услугами пиратов. Нет смысла в этом. Поверьте в РФ все нормально.
10 апреля 2015 в 14:04
#
+2
И еще вопрос: если вы купили у пирата, чек есть? И зачем он вообще нужен? Ясно что с завода Apple iPhone вышел? И кстати уже с гарантией. Зачем чек то?
10 апреля 2015 в 11:49
#
Rolens
–35
Блин, вы меня продолжаете радовать.!!!! Ну пыть, почитайте правила гарантийного обслуживания. С изменениями, если я не ошибаюсь 2013 года.
10 апреля 2015 в 11:56
#
Rolens
–35
Чек должен быть у пирата.
10 апреля 2015 в 11:58
#
+2
Это вы серьезно? чек должен быть у пирата??? Да бросьте, а если он купил несколько тысяч штук в каких нибудь Дубаях? Откуда у него чек то? Или вы думаете что они в рознице все покупают?
Ребята, если вам действительно интересна эта тема я готов пообщаться всерьез. Здесь это явно не получается. Если же не интересна то о чем тогда разговор...
10 апреля 2015 в 12:15
#
Rolens
–35
Вы странный человек. Кидаете тут заявы. А правил гарантийного обслуживания не знаете, про каких-то пиратов плетете. Хотите доказать свою правоту, пожалуйста кидайте пруфы на bugstomper2015@yandex.ru Или вон в редакцию обратитесь.
По поводу ящика предупреждаю сразу, ящик на контроле у УСБ мой корпорации на которую я работаю. Так что есть пруфы кидайте. Нет пруфов, проехали.
10 апреля 2015 в 12:22
#
Rolens
–35
тысячи штук из Дубая

Давайте определимся. Вы человек поставки, юротдела, или чего? Утверждаете, что вот знаете про Эппл все. И понимаете якобы все...
Ну так какие тысчи штук, какие дубаи? Вы хоть знаете налоговую базу Эмиратов?
Крупные пираты все-же сдают свое барахло интернет магазинам, которые вполне потом продаются как уже российские аппараты. Эппл эту фишку просекла и в 2013-ом сделала такое дополненение, которое требовало предоставить чек покупки телнефона, если телефон был куплен за пределами действия официального СЦ Эппл. Этими же дополнениями были ужесточено понятие "страна предназначенная для реализации продукта".

10 апреля 2015 в 12:46
#
Rolens
–35
Я два года переписывался с юристами Apple в Европейском офисе (это деловая переписка а не мои стоны, это было моей обязанностью) и требовал от них принять какие либо меры, что бы не засорять рынок браком.

Круть, круть. А материалы переписки можете предоставить?
Особенно порадовало: "требовал от них"........ Не иначе с главой роспотребнадзора сейчас разговариваю...
10 апреля 2015 в 12:13
#
+2
здесь не могу, но при встрече пожалуйста.... ну не буду же я публично показывать.
Да нет ребят, не роспотребнадзора конечно же :)
в общем неинтересным все это становится....
Хотите — давайте встретимся и все покажу, а иначе смысла нет в этой переписке...
10 апреля 2015 в 12:18
#
Rolens
–35
Встретится говорите? Я вот ща в на буровой в Индийском океане, потом в Эмираты полечу. В РФ только через год.
Так что встречаться... Ну если вам так хочется оплатить мне внеочередной отпуск то пожалуйста. А так. Это тоже не разговор. Типа давайте встретимся — покажу. Не, так это не работает. Нет пруфов, нет доверия к словам.
И кстати, приведите процент выбраковки Айфонов. Вы говорите, что РФ был завален браком. Ну я думаю, что это не секрет просто предоставить пруфы по этой статистике.
10 апреля 2015 в 12:28
#
+2
Rolens, это все становится несерьезным, вы правы.
Но я не могу вам давать информацию по Email, да и зачем?
Будете в России покажу, если вам это нужно. Лично я пытался высказать свое мнение. Но Вам не нравится. Я понимаю. Но обвинять меня во лжи — это уш слишком, не кажется?
Ну да бог с ним.
Но мне кажется, что резко вы отреагировали на мои посты. Может вы оскорбились за пиратов? Тоже зря, они тоже бывают разные. Они часто работают неплохо, такие примеры есть в той же Москве.
Дело же не в этом.
Ели вы читали мой первый пост, то там ясно написано, что у Apple большие проблемы с каналами доставки продукции до END -USER -а, и это проблема далеко не только России. И пока Apple не знает как ее решать. Но сегодняшние каналы просто не работают. Вернее работают из рук вон плохо. Обязанностей куча а прав никаких. Отсюда и появляются пираты, которые часто просто эффективнее. Да и название есть более цивилизованное у пиратов — это называется "параллельный импорт". Но повторюсь, пираты бывают разные.
Тем не менее мое предложение в силе.
Если мы встретимся, когда вы будете в Москве, я покажу вам эту переписку.
Но пересылать не буду по понятным причинам.
Что касается того что Apple завалил браком Россию- то это касается России как раз в меньшей степени чем остальных стран бывшего СССР. Но мы же начинали разговор не России а с Apple.
В России есть представительство Apple, поэтому здесь худо бедно ситуация не такая катастрофическая. А в остальных странах просто ужас. Повторюсь, я говорю не только о России и начинался этот разговор о проблемах Apple а не России.
Как видите это тема достаточно объемная и большая, но во главе угла всех проблем конечно же стоит Apple. Ну не доходят у нее руки что бы решить все проблемы. А что касается брака- а тут я опираюсь на то что я знаю, но здесь, увы, поделится не могу- я меня на этот счет давно сформированное мнение, которым я поделюсь при личной встрече, вернее аргументацией. Мнением я уже поделился.
Хотите пришлю пару контактов в дубаях и Вам вышлют несколько тысяч штук айфон, при этом с они будут хоть с американским парт намбер.
Я серьезно. Нет проблем. Но только на почту. Не сюда.
10 апреля 2015 в 13:21
#
Rolens
–35
Лично я пытался высказать свое мнение.

Да нормально я отношусь к вашему мнению, и заводиться вы начали первым, ей Богу. Вам не нравится сарказм. Ну, окей.
Для меня просто странны ваши мысли. Про мошки реально поржал. Особенно мне не понятно связка "не обслуживаем технику в официальных сервисах, потому как полно пиратов". Что, эппл целеноправленно поставляет пиратам бракованную технику?
Я ж говорю, я наверное везунчик. С женой меняем айфоны сразуже, начиная с 2007 года. Бракованных не было.
10 апреля 2015 в 13:58
#
+2
может вы и правы. возможно я завелся первым. может быть. поэтому первым и извиняюсь.
вы действительно везунчик, если вам ни разу не попался брак. (это без сарказма)
теперь что касается брака. в официальных каналах его действительно очень мало. то ли меньше 1 -го процента, то ли что то в этом роде. С этим я не спорю. Да и обслуживает Applе очень неплохо. Тоже факт.
10 апреля 2015 в 14:03
#
Rolens
–35
Окей, как тогда Эппл вангует, куда кому направить брак, а кому нормальную технику? Или пираты кучкуются около фокскона, выведывают какая партия бракованная, связываются с руководством фокскона, и забирают эту бракованную партию?
Я вот реально этого вашего тезиса не пойму. Типа в официальном ритейле все ок, а у пиратов полно брака.....Так не бывает.
10 апреля 2015 в 14:10
#
Rolens
–35
Ели вы читали мой первый пост, то там ясно написано, что у Apple большие проблемы с каналами доставки продукции до END -USER -а,

Только в странах где невозможна поставка из Эппстора, либо онлайн Эппстора, либо Эпстора на земле.
10 апреля 2015 в 14:01
#
+2
а назовите мне страны в странах бывшего CCCР где можно в онлайне купить в Apple STORE. Ну кроме России разумеется. Повторюсь, мы начали этот разговор не с России а с Apple.
10 апреля 2015 в 14:05
#
Rolens
–35
Есть премиум реселлеры, которые наделены соответствующими правами и обязанностями. Я не пойму Вашей убежденности, что эппл должна контролировать именно поставки. Даже в странах загнивающего капитализма до дверей довозит вашу технику FEDEX.
Интсрукции при получении на руки техники читали? Что там написано? Убедиться в работоспособности... Хотя мне наш россйский онлайн эппстор сказал что можно спокойно принимать покупку у курьера. В течении 14 дней возврат денег гарантирован.
Давайте так же вот что рассмотрим. Вот компания. У которой есть договор с диллером. Компания поставляет продукцию по условиям Инкотермс 2010, или 2013 года. Формально, обязанности компании прекращаются при погрузке продукции диллеру в его грузовик. Далее, дилерский центр должен обеспечивать гарантийное обслуживание.
Если компания не хочет приходить на рынок Узбекистана, я не понимаю почему жители этой страны должны обвинять эппл в этом смертном грехе.
10 апреля 2015 в 14:19
#
+2
давайте я вас вечером в почту напишу.
Здесь мне не очень хочется.
или хотите по скайпу, как угодно.
10 апреля 2015 в 14:44
#
Rolens
–35
Пишите в почту.
10 апреля 2015 в 18:38
#
Rolens
–35
Далее, про видеокарты на маках.
Насколько я помню вот это требование к СЦ менять матплату в сборе происходило от того, что Н_в_и_д_И_я в свое время не принимала претензии Эппл к качеству видеокарт. То есть не была согласна компенсировать эппл издержки при закрытии ре_к_л_а_м_а_ц_и_и. .Следствие этого скандала — оснащение макбуковПро с конца 2011 года решениями от A_T_I. Собсно в период с 2009-по 2011 втихую Эппсторы очень настаивали на покупке расширенной гарантии, как средства безболезненного решения проблем с заменой матплаты. Лично сталкивался с этим.
Е-мое, Айгайдс, какой убогий у вас фильтр,
10 апреля 2015 в 13:45
#
+2
Лучше бы разобрались с временем работы батареи... Красивая операционка которая убивает напрочь удовольствие от пользования ноутбуком! Мой MacBook Pro retina '13 с Yosemite в лучшем случае держал батарею часов 5, потом откатился на Mavericks и все вернулось к своим привычным 7-8 часам

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 апреля 2015 в 07:31
#
Rolens
–35
Про эппл и ее косяки.
Купил я себе в штатах как-то айпэд3.... И чего-то он у меня провалялся год в упаковке. А тут уже вышел айпэд4. Я опять, будучи в штатах, взял этот свой айпэд3, зашел в Эппл стор и сказал что айпэд3 ХЗ почему не включается (я его даже не включал ни разу). Мне чувак не говоря не слова принял у меня айпэд 3 и выдал новенький айпэд4..... Свинское отношение к пользователям, ничего не скажешь.
Точно так же была ситуация по роутеру эппловскуму. В одной неблагополучной стране, из-за скачка напряжения у меня полетел эйрпорт экспресс. Через год со словами "не работает — замените", я получил новенький эйрпорт экспресс последнего поколения...
Фиговое, фиговое отношение к юзерам.
10 апреля 2015 в 12:56
#
+2
вот об этом и речь. в штатах. там все нормально. но так не везде, к сожалению.
10 апреля 2015 в 13:24
#
0
После обновления долгих холодный старт, и хранилище показывает глюк с оставшимся свободным местом на диске (1,13ПБ) при реальных 128ГБ. Перезагрузка не помогает.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 апреля 2015 в 12:52
#
Sergey Vladimirov
+3
После обновления Kernel Panic примерно каждые пол часа при работе с сафари на imac 27 2011. после перезагрузки не видит загрузочный раздел, перезагрузка помогает потом его увидеть. На 10.10.2 последние 2 недели просто зависал при просмотре видео в сафари. удаление флеш плеера и всех других расширений не помогли. переферию всю отключал.
13 апреля 2015 в 10:42
#
Evgeniy Morozov
0
У меня и так все работало норм,а щас еще лучше ибо памяти стало меньше жрать.
13 апреля 2015 в 16:33
#