iPhone 7 изменит рынок беспроводных аксессуаров

Алексей


Вы не поверите, но не все в 2016 году знают о bluetooth в iPhone. Волшебная штуковина, с помощью которой iPhone подключается к беспроводной акустике, наушникам,  фитнес-трекеру или гарнитуре. Вы слышали о Apple Watch? Они тоже подключаются к iPhone по bluetooth. Открою секрет: чтобы слушать музыку с iPhone через внешний источник звука не нужны провода. Кого не спрошу о разъеме наушников в iPhone, все за голову хватаются: «Да как его можно убирать? А как музыку слушать?». И когда я говорю, — «чувак, есть bluetooth-наушники» — люди на момент замирают и соглашаются. Есть еще один секрет, но он не для всех: bluetooth нужен не чтобы передавать смешные картинки подружкам. Для этого подходит Whats App.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Для обывателя возможность передавать звук по bluetooth стала неотъемлемой частью дорогих аксессуаров. Я тоже натыкаюсь на обзоры премиальной акустики Bang & Olufsen или Bowers & Wilkins за 100 тысяч рублей и выше, которую покупают избранные. О простых bluetooth-динамиках до 10 тысяч рублей никто не рассказывает. Не понятно почему. Ведь такие аксессуары чаще ищет в интернете большее количество людей, чем премиальные B&O и B&W.

Купить колонку или наушники с bluetooth можно за 5000 рублей. Это дешевле, чем кажется. Выбор беспроводной акустики для мобильных устройств за последние три года настолько разросся, что такая покупка превратилась в проблему. Хороших производителей недорогой техники много: JBL, AKG, Bose, Harman/Kardon самые известные из них. Все они выпускают акустику и наушники за вменяемые деньги. Нужна музыкальная система в дом? Harman/Kardon Aura до 20000 рублей. Хочешь хорошую и недорогую колонку на пикник? JBL Charge 2 до 8000 рублей. Нужны наушники для занятий в зале и на улице? JBL Synchros Reflect BT за 5000-6000 рублей. И для этого не нужны провода: оставляешь колонку на столе и идешь к мангалу раздувать угли, не вытаскивая iPhone из кармана. И я перечисляю не дешевые поделки, а аксессуары от производителей с мировым именем и полувековой историей.

Помимо перечисленных производителей, много незнакомых обывателю компаний. Они работают со звуком десятки лет и выпускают аксессуары для мобильной техники: Scosche, Klipsch, Jabra, Sennheiser редко встречаются на полках магазинов, но славятся первоклассными аксессуарами и техникой. А теперь смоделируйте ситуацию и помножьте все представленное на сто: это результаты развития производителей аксессуаров из Китая. Как выросло число смартфонов, так станет больше и производителей наушников и акустических систем родом с востока. Это усложнит конкуренцию и борьбу за пользователя. В результате снизится цена.

Apple развивает беспроводное соединение iPhone с аксессуарами. Apple Watch, линейка беспроводных Beats Solo2, на сайте компании много аксессуаров других производителей: наушники, фитнес-трекеры, умные весы, скакалка, системы контроля сна и даже датчик скорости и частоты педалирования для велосипедистов.

Странно, что другие производители смартфонов до сих пор не освоили эту идею, ведь она лежит на поверхности. Беспроводных аксессуаров для смартфонов стало так много, что оснащать смартфон разъемом для подключения аксессуаров глупо. Можно было бы сказать тоже и  зарядке, но этот процесс не отполирован до идеального и Apple им вряд ли воспользуется в ближайшие год-два.

Пользователь не заметит, как беспроводные наушники в будущем iPhone войдут в его обиход. Возможность передавать звук по bluetooth до сих пор не стала обычной для каждого обладателя iPhone, хотя мобильное интернет-подключение на скорости до 100 мбит/с уже норма. Виновата в этом Apple, ведь она тянет с отказом от проводных наушников. Компания как и с другими «необкатанными» идеями ждала освоения беспроводных технологий рынком и готова перевернуть способы использования мобильной техники с ног на голову. Хотя Apple здесь посредственный игрок. Перед нами уже стоит блюдо в тарелке. Apple только подаст приборы.

-3

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+131
1500 за оригинальные earpods или 5000 за хорошие JBL. тысяча чертей я выбираю 3.5 мать его !
28 августа 2016 в 19:54
#
Алексей Винницкий
+59
Алексей Винницкий
+59
Продолжайте покупать в евросети китайские копии с алиэкспресса с 500% наценкой.
29 августа 2016 в 22:30
#
+131
я очень давно работаю в сфере сотовой связи аксессуаров и всего что с этим связано . я прекрасно могу различать копии от оригинала. в моем городе за 1499 рублей в салоне сотовой связи " евросеть" вы можете приобрести оригинальные наушники компании Apple
29 августа 2016 в 22:49
#
+67
Поддержу moogoooiooo.
Винницкий отрабатывает свою статью. Эти копирайтеры считают себя крутыми. На савеле за 1000 можно оригинал взять комплектные.
29 августа 2016 в 23:03
#
+2
Да главное не сам переход, а батарея!!!! Надо будет заряжать и "уши" и iPhone
28 августа 2016 в 20:04
#
+51
Ага, и не забудь умножить это на 2, потому что Блютус садит батарею в 2 разв быстрее
28 августа 2016 в 23:21
#
Ghost
+397
+ качество которое уступает проводным!
28 августа 2016 в 20:37
#
EvilB
+235
Лишь бы была возможность подключения проводных. Хотя бы через Lightning.
28 августа 2016 в 20:49
#
+164
Изменяюсь, не совсем понял посыл статьи... Была колонка Bose, к которой прекрасно цеплялся как iPhone, так и HTC.
Есть и B&W, если честно, своих денег не отрабатывает, регулярно пропадает сигнал. Без разъема 3,5 жить можно, проблема в другом, что делать с любимыми наушниками, когда не сможешь подключить их к телефону...
28 августа 2016 в 20:52
#
Игорь Федунов
+34
Souk, приобрети SoundBlaster 5 или 7 или подобное устройство и не узнаешь свои наушники, они зазвучат на порядок лучше по Bluetooth чем через аудио разъём iPhone...
28 августа 2016 в 22:10
#
+777
А что делать тем,у кого проводные наушники стоили дороже айфона? Вот что значит ,любимые если ты не понял
28 августа 2016 в 22:58
#
+238
Купить ещё один проводок с лайтнинг)))))) вот тебе и отказ от проводов)))) в итоге ещё один добавляется. А если этот проводок сломается, то надо будет снова тратить денежку на замену. Везде бизнес)
28 августа 2016 в 23:12
#
+120
SoundBlaster e5 — это внешний портативный DAC с возможностью подключения как по Bluetooth, так и по Lightning, и именно к таким устройствам стоит цеплять наушники дороже айфона, тк с айфоном в качестве источника они попросту не раскроются.
29 августа 2016 в 18:29
#
+777
А проводной Ibasso куда деть прикажешь
29 августа 2016 в 22:31
#
+120
По цифровому интерфейсу lightning подключаются внешние DAC. Обычные усилители не так много смысла к айфону цеплять.
30 августа 2016 в 07:39
#
+45
iPhone как был источником так и останется. Хоть по проводам хоть без.
1 сентября 2016 в 17:18
#
+40
Это вы пионерам расскажите) Это все равно что слушать музыку в MP3 а не Flac
29 августа 2016 в 01:45
#
+67
Братишь, могу на своем опыте рассказать, купил блютус адаптер sony sbh 50, это штука по нфц прикольна, но так тоже работает. А к не любые уши по 3,5мм подключаешь.
Но... Звук не такой громкий, говорить как по гарнитуре ужасно, но зато на 2 устройства, брал только изза того чтобы смотреть фильмы на маке когда дочь укладывал спать. 2 года назад стоила 2 т.р.
29 августа 2016 в 23:08
#
+323
Скрытая заказуха от эпл
28 августа 2016 в 21:01
#
+323
Подготавливают людей к главной инновации — отсутствующему разъёму наушников. Ведь если люди воспримут негативно это отразится на акциях. А пока все к тому и идёт
28 августа 2016 в 21:03
#
xpeh_lkr
+176
Вот вот! Это ж е**нутся можно какая крутая инновация, удаление технологии, а не изобретение — аудио разъёма (а ещё возможно и переключателя бесшумного режима)!
Эти два пидора совсем е**нулись! Уже совсем ничего реально нового придумать не могут! Нет что бы новый тип аккумулятора разработать или, нормально увеличить емкость батареи, хотя бы до 2700 mAh!
Я лично уже задолбался по два-три раза в день свой 6s заряжать например!
Так нет же, они хотят сделать и без того уже тонкий аппарат, который и так уже из рук готов выпорхнуть в любой момент, ещё тоньше!
Кстати, я почти уверен что Айпад ждёт та же участь! Следующим шагом они и его так же изуродуют — лишат миниджека и, не удивлюсь если ещё и регулятора громкости заодно! А нафиг он типа нужен? Он же есть в контрол центре!
Угробят они компанию, ой угробят!

Я всегда любил Эппл! И думал что никогда, ничего подобного не напишу но, сейчас я буду прям очень рад, если у них акции рухнут!
Может хоть это их отрезвит и заставит реально задуматься, куда они ведут компанию...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 августа 2016 в 09:02
#
wetwet
+885
самсунги давно развивают беспроводные аксессуары. так что не эплом единым...
синезубые наушники не выпускал только ленивый, в том числе производители смартфонов. не приживаются они по понятным причинам 1) их нужно заряжать плюс они быстрее разряжают смартфон 2) тупо дороже обычных проводных, а народ к наушниках, если не аудиофил, относится в основном легко. то что не жалко потерять или сломать. 3) если человек аудиофил, то он знает что качество беспроводных заметно хуже.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 августа 2016 в 21:21
#
John Doe
+754
если человек аудиофил, то он знает что качество беспроводных заметно хуже.
Если человек аудиофил, то он вряд ли будет слушать музыку с iPhone, да еще и на улице, среди окружающего шума. :)
А вообще в этой связи странно, что Apple не хочет в своих устройствах дополнить Bluetooth поддержкой aptX. Вероятно, правообладателю платить не желают.
29 августа 2016 в 10:07
#
wetwet
+885
Согласен. Хотя про aptx не слышал
29 августа 2016 в 12:27
#
John Doe
+754
aptX действительно улучшает качество звучания при передаче звука по Bluetooth. Не так, чтобы небо и земля, но разница уверенно заметна.
29 августа 2016 в 15:07
#
+97
Пользуюсь на тренировках только синезубом, уже ХЗ который год.
Мой oppo ha2 подключается через Lightning.
Так что не особо, но расставаться с любимыми зенами не планирую.
28 августа 2016 в 21:23
#
+250
Зачем нужна блютуз колонка? За 5-8 тыщ рублей, конечно, можно купить, но качество звука — уг. За эти деньги лучше купить нормальные полноразмерные наушники с нормальной шумоизоляцией и приемлимым качеством звука. Придирка: JBL, AKG, Harman/Kardon - это одно и то же. Просто выпускаются от разных "имён". Что касается качества: да, провод лучше, чем радиоканал, но люди сейчас слушают слишком стрёмные форматы с низким битрейтом, так что по качеству для большинства — беспроводные=проводные. Да и loseless без цапоусилка и хорошей акустики бессмыслен. Если bt уши войдут в моду, то могут быть помехи в канале при высокой "концентрации" девайсов на кв. метр, например в метро. Оптимально — слушать через lighting, ну или usb-c. И провод, и цифровой звук, и на одну дырку меньше.
28 августа 2016 в 21:43
#
John Doe
+754
Придирка: JBL, AKG, Harman/Kardon — это одно и то же. Просто выпускаются от разных "имён".
Действительно придирка. Если бренды принадлежат одной компании (в данном случае — Harman), это же не значит, что изделия все одинаковые. Аппаратура Lexicon и Mark Levinson — тоже одно и то же?
29 августа 2016 в 09:49
#
Алексей Винницкий
+59
JBL, AKG и HARMAN это три разные компании, созданные разными людьми. Погуглите. Просто сейчас они входят в один конгломерат Harman. Так проще конкурировать. Эта тройка сейчас лидер на розничных полках. По крайней мере в России.
29 августа 2016 в 22:24
#
+2
Посыл статьи в целом понятен. Но весь второй абзац — просто какой-то поток сознания:

1. "Для обывателя возможность передавать звук по bluetooth стала неотъемлемой частью дорогих аксессуаров."

Ок, допустим

2. "Я тоже натыкаюсь на обзоры премиальной акустики Bang & Olufsen или Bowers & Wilkins за 100 тысяч рублей и выше, которую покупают избранные."

Эммм, что? К чему это вообще, как это связано с предыдущим предложением?

3. "О простых bluetooth-динамиках до 10 тысяч рублей никто не рассказывает..."

Серьёзно? Без моих конкретных примеров признаете, что это, мягко говоря, далеко не так?

Итого: о чём вообще этот абзац и зачем он нужен?
28 августа 2016 в 21:44
#
Алексей Винницкий
+59
Дорогие аксессуары — колонки за 100 тыщ — отсутствие обзоров доступной акустики.
29 августа 2016 в 22:44
#
+144
А заряжать каждый раз синизубых не надо?
А то что они жрут батарейку у телефона во много раз больше?
Пусть сначала батарейку изобретут, а потом уже будем переходить на беспроводные наушники.
28 августа 2016 в 22:24
#
Алексей Винницкий
+59
Прочитайте в интернете о bluetooth 4.0. Это самый энергоэкономный в мире стандарт передачи данных без проводов.
29 августа 2016 в 22:42
#
+6
Есть один нюанс. Телефон будет ещё быстрее разряжаться, эти гребаные наушники ТОЖЕ будут разряжаться. Ещё и один вход в телефоне. Да я когда общаюсь через наушники дома, у меня часто телефон на зарядке. Идёшь такой, слушаешь музыку. И наушники сдохли. Че, кому нравится дополнительная забота ?
28 августа 2016 в 22:40
#
+238
Такая глупая статья. ИрПодс за 2 и блютуз наушники за 5ку вообще нет разницы. Нах мне такие бабки тратить, когда я могу слушать без облома через провода за 2 тысячи. Если Эппл уберёт разъём и ещё блютуз-наушники не положит в коробочку, то это вообще вата будет!!! Лично я не готов покупать наушники ещё при такой цене айфона
28 августа 2016 в 23:03
#
Алексей Винницкий
+59
Мало зарабатываете, уважаемый. Если вы не готовы покупать айфон за "такие" деньги, не покупайте iPhone.
29 августа 2016 в 22:41
#
xpeh_lkr
+176
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 августа 2016 в 21:21
#
+238
А Вы, уважаемый, в мой карман не лезьте. Сколько я зарабатываю Вас касаться не должно совершенно. Просто у кого-то есть мозг, а у кого-то нет. Кто-то и в первые дни после выхода берет айфоны за 100 и более тысяч. С дуру то можно и х сломать. На таких неумных деньги и зарабатываются. Нужно смотреть реально на вещи и понимать, что эти устройства столько не стоят! Цены и спрос подогреваются путём распространения информации о дефиците (бегите, дурачки, в первые дни продаж и хапайте, а то ведь всем не хватит!)))))) Ха-ха. Я взял свой 6+ через полгода после выхода за 46 и вот вообще нигде не свербит, что в первый день не купил его.
30 августа 2016 в 21:48
#
+45
Да этот эпл у каждого бомжа уже. Жрут доширак но айфон купить надо. В кредиты лезут. Не знаю как у вас но у нас так. Хоть сколько он будет стоить. Так что это не показатель.
1 сентября 2016 в 17:24
#
+54
kkm
Не изменит. Не тот уровень у Apple уже, чтобы что-то диктовать. Если и станет что отраслевым стандартом-так это "цифра" от Intel, через USB-C, а не беспроводка через блютус с низким качеством звука, громоздкими наушниками и убогим качеством звука (тут Возняк прав на все 200%).

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 августа 2016 в 23:38
#
Алексей Винницкий
+59
Последнее, что Apple сделала стандартом — Touch ID. Идею используют все вендоры, пользователи используют, потому что удобно и надежно.
29 августа 2016 в 22:40
#
+112
Пользователь удален
Помоему выдумки эпл полная дичь
29 августа 2016 в 01:04
#
+15
Автор считает, что технология синезубого звука уже "отполирована до совершенства". Пока жизнь аккумуляторов от одной зарядки исчисляется часами, такие выводы смешны

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2016 в 07:08
#
+26
Ну тут с вами не согласен. Apple и убирает поддержку 3.5, потому что качество хуже в сравнении даже с Bluetooth (а у цифрового звукового разъёма звук ещё лучше). Разъём 3.5 упёрся в тупик своего развития. Чтобы звук через 3.5 был качественным, нужен достаточно дорогой кабель. А среднестатистический пользователь не понимает разницу между китайским 3.5 кабелем за 20 рублей и хорошим за 1000 рублей. Поэтому было проще отказаться от 3.5 целиком, чем пытаться перевоспитать пользователей.
29 августа 2016 в 07:20
#
Алекс
+119
3.5, 3.5, 3.5, 3.5, 3.5.
29 августа 2016 в 16:19
#
+12
Батарею лучше увеличить а не добивать её
29 августа 2016 в 08:45
#
heavy_rain
+59
Зачем мне нужны беспроводные наушники, которые по качеству уступают проводным, стоят намного дороже, тратят заряд телефона и их самих надо подзаряжать? Бред.
29 августа 2016 в 09:07
#
+310
Согласен полностью, рановато переходить, вот когда частоты нормальные сделают в звуке, решат проблемы с зарядкой ( скорость и время работы)вот тогда можно подумать ;)
29 августа 2016 в 10:36
#

Читайте также