Тяжелое время для Apple в России

Алексей

Не один я, наверное, заметил, как стали дорожать продукты на прилавках магазинов. Непростая экономическая ситуация, в которой сейчас находится наша страна, задевает все аспекты торговли на ее территории. Эта ситуация несомненно повлияет и на Apple. Уже повлияла.

Внимательные читатели уже заметили насколько выросли официальные цены на технику Apple и аксессуары для нее. Это касается не только Apple Online Store, но и реселлеров Apple, через которых компания реализует большую часть своей продукции на территории России.

Подорожало все. Начиная от зарядных устройств и заканчивая самой техникой. Особенно ощутимым для российского кошелька стало повышение цен на новое поколение планшетов Apple. iPad Air 2 в самой младшей конфигурации теперь стоит дороже его предшественника на 4500 рублей. Третье поколение iPad mini так же подверглось удорожанию. Теперь самый дешевый планшет Apple стоит 19490. Дороже стали не только iPad. Ощутимо выросла цена и на компьютеры Apple. На две тысячи рублей подорожала младшая модель iPhone. Столь резкий скачок цен — ожидаемая реакция компании на снижение курса рубля по отношению к доллару.

Сегодня Россия — один из самых перспективных регионов для Apple. Регионов, в которых продажи продуктов компании растут быстрее остальных. Результатом такого повышения цен может стать крупное сокращение объемов продаж на территории страны. Но если брать во внимание, что iPhone — самый сильный и устойчивый к ценовым перепадам продукт в линейке Apple, то за остальные уже можно начинать переживать.

Планшетный рынок, на котором Apple до недавнего времени оставалась лидером, постепенно отошел в руки Google. Планшетов под управлением Android стало больше и что немаловажно, большинство из них в несколько раз дешевле iPad. Видя столь ощутимую разницу в цене и закрывая глаза на незначительные недостатки более дешевых планшетов, покупатель начинает переосмысливать решение о приобретении планшета. Семейный бюджет, а планшет сегодня — в первую очередь семейное устройство, и без того пострадал от роста цен на товары различных категорий. Выделять дополнительные 3-5 тысяч рублей на iPad может оказаться накладно для крупной части населения, готовой потратиться на планшет для дома. Почему бы не сэкономить и вместо планшета за 25 тысяч, купить условно такой же за 15? Ведь у него такой же десятидюймовый дисплей, много памяти и можно выходить в интернет через сим-карту.

Покупка компьютера теперь может подвергнуться дополнительному обсуждению. Минимальная стоимость того же iMac выросла с невероятно низких 49990 до 54990. Большой и красивый компьютер для школы или института превращается в большой, красивый и дорогой. К тому же есть аналогичные решения от других компаний за более скромную цену и теперь они выглядят немного предпочтительнее.

Изменить ситуацию Apple не по силам. Единственное, на что способна компания в сложившейся ситуации — наращивание своего пребывания на территории России. Многие из пользователей продукции компании уже наверняка заждались появления Apple Store. Реклама на телевидении и билборды в городах не смогут сохранить нужный Apple процент роста, однако значительно увеличат критическую массу оповещенных потенциальных клиентов. Реклама поможет компании выправить ситуацию и избежать резкого спада продаж. Без этих мер Apple ждет самый сложный год в России после нескольких лет наращивания своего присутствия и становления на территории страны как крупного производителя электроники. Но что если со стороны компании не последует никаких действий и результаты нескольких лет работы по продвижению своей продукции на территории страны будут потрачены? Это отбросит Apple на несколько лет в прошлое, когда iPhone еще был редким смартфоном, а ноутбук с надкушенным яблоком привлекал так много взглядов вокруг.

А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides
2

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

buchler
+28
Это касается не только Apple, не так ли?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2014 в 18:51
#
+42
Конечно так, но ведь мы же только без продукции apple не переживем, по мнению автора))))
31 октября 2014 в 18:58
#
buchler
+28
Хорошо, что у нас есть такой автор ;))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 01:10
#
+83
Алеша))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 03:01
#
–10
Как цены были на iphone 6+ так они и остались на офф. сайте в России

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2014 в 18:53
#
st00p1dm0nkey
+4269
Значит аймак за 50 тыщ дешево, а за 55 тыщ дорого? Что-то не укладывается в голове это, а цены редакция сравнила с другими странами европы прежде чем писать статью? А самсунги за 50 тыщ это дешево? Не понравилась статья, кухонная болтовня

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2014 в 18:56
#
Алексей Винницкий
+59
Какое отношение цены в Европе имеют к нам? Это разные рынки и ценообразование здесь отличается.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2014 в 20:08
#
st00p1dm0nkey
+4269
Прямое, если они в европе по одной примерно цене....почему в россии устройства эпл должны стоить дешевле??? Тогда в индии, китае они должны стоить вообще гроши ( в африканских племенах меняться на шкуры или тому подобное))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 05:37
#
Алексей Винницкий
+59
Логично, но это не так. Адаптация ценника под регион все еще остается актуальной. Как думаете, почему цены в российском iTunes Store на музыку одни из самых низких в мире? Не было бы просто никакого смысла в существовании такого магазина с 30 рублями за трек. Так же и тут. Apple не один год шла к тому, чтобы снизить цены на технику в России. Теперь все эти годы попыток перечеркнуты дешевыми рублем. С этим Apple бороться не в силах.
1 ноября 2014 в 15:53
#
st00p1dm0nkey
+4269
Думаю стоимость музыки — это попытка привлечь пользователя к лицензии, но лично моё мнение покупка музыки в 256/320 килобит это деньги на ветер, вот за диск я готов заплатить, там и звук гораздо круче и объемней(дальше его можно конвертнуть в любой формат). А по ценам на их девайсы — сначала нужно узнать какая там наценка, а потом уже делать выводы о стараниях компании сделать цену доступней. Что касается рубля, то моё мнение, что его рост мало повлияет на розничную цену аппаратов, только позволит увеличить маржу продавцам)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 20:09
#
Алексей Винницкий
+59
Вы не правы. Подорожание техники Apple положительно не скажется на продавцах. Техника дорожает не на этапе продавец-покупатель, а раньше, еще до продавца. Эплу нет никакого профита задирать цены в России, даже несмотря на то, что рост продаж здесь один из самых высоких в мире. Не нужно быть экономистом чтобы понять, что покупательская способность от этого только проиграет.

А наценка. Так вроде же iFixit каждый год сообщает что к чему. Не помню деталей, нужно погуглить. Но хотя они говорят только сухую стоимость компонентов. В нее не включен сбор за транспортировку, разработку, операционную систему, упаковку и прочие расходы. Так что тут только гадать, извиняюсь.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 23:32
#
+19
В стиле Винницкого, чему удивляться. Очередной натужный высер.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 ноября 2014 в 19:24
#
st00p1dm0nkey
+4269
Ну ладно Вам так жестоко про Винницкого, просто нужно понять, что он хотел донести до читателей своим творением.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 ноября 2014 в 22:37
#
+37
Пользователь удален
Не понимаю о чем статья. В России есть те, кто может себе позволить айфон, а есть кто нет, и перепад достаточно большой между ними. Те, кто хотят себе продукцию эпл и у них есть на это деньги — купят все и так, вне зависимости от "увеличения (или уменьшения) пребывания эпл в России". И с каких это вообще пор проблема Эпл, а не России?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2014 в 19:02
#
Дмитрий Борн
–40
В России есть те, кто может себе позволить айфон,

Вопрос не в способности купить, а в готовности переплачивать определенную сумму... Как бы я хорошо не зарабатывал, но я не готов платить за айфон, к примеру, вместо штуки баксов, — две....
И это можно инетерполировать на другие вещи. Шмотки, авто, квартиры, и тп.
Я не лох.
Я честн говорю. Сейчас мне лично пох. У меня зп в баксах.... Но я все-таки реалист, а контракты они не вечные... И если два года назад я мог вообще ниочем не думать, то сегодня уже надо более активно формировать кубышку...
31 октября 2014 в 20:22
#
+12
В настоящее время, качество продукции от Apple ничем не отличается от других производителей... Ничем! Если раньше платили деньги за новизну и вылизанность программного обеспечения, то теперь, за что платить? За былые заслуги???

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2014 в 16:18
#
CLON
–15
в отстой геи аппаратура

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2014 в 19:13
#
–8
Над "аппаратурой" этой работают сотни людей, а Тим это руководство, врядли принимает особое участие в производстве. Да и кто знает сколько геев работает в Google (тоже ведь Силиконовая долина) и Samsung. Устройства от нескольких человек, уверяю, хуже не становятся, а Вам советую избавиться от электроники и поехать в деревню к "натуралам", там то лучше живется

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2014 в 19:22
#
–17
эти "натуралы", тебя дебила электронного кормят!
31 октября 2014 в 19:37
#
+65
На парад чтоли с радужным флагом сходи, любель переводить гейские стрелки Тима Кука на Гуго и самсунг.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 12:47
#
+15
Кремниевая долина, видать не переводили, поэтому силиконовой до сих пор называют.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 23:44
#
–8
Сплошной негатив у Вас, а Apple не смотря ни на какие отзывы завоевывает все больше и больше покупателей. Так было, есть и будет, я думаю еще очееень долго

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2014 в 19:17
#
endcor
+21
Так это раньше при Джобсе было, а сейчас после повалов с железом и софтом энтузиазма поменьше.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 ноября 2014 в 08:30
#
0
лол. кому дорого покупать ой-гаджеты в обычных салонах за 25000, те купят их на каком нибудь ибэе за те же 15000

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2014 в 19:27
#
Алексей Винницкий
+59
Не стоит судить людей по себе. Купить айфон с ибея отважится один из ста потенциальных клиентов Apple в России.
1 ноября 2014 в 15:55
#
CLON
–15
Sob@ka а ведь ты прав.В деревню надо линять от этого

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2014 в 19:34
#
Дмитрий Борн
–40
Статья о том, что стоит готовиться к затягиванию поясов. И стоит ускориться с покупкой эпплдевайсов, если таковые планы имеются.С учетом того, что массе народу уже закрыт въезд в США. ПОэтому. Покупайте, пока по этим ценам, завтра уже может и не купите, из-за возросшего ценика. Вот о чем статья...
Через два года нам тока и останется что покупать автовазы да самсунги.....
31 октября 2014 в 20:16
#
+22
Попахивает пустыми прилавками, да и айфоны наверное по чекам будут выдавать, вместе с сахаром и водкой. Докатились...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 07:16
#
Melomen
–231
Сегодня Россия — один из самых перспективных регионов для Apple.

Наверное автор писАлся, скорей всего речь идет о Москве.
31 октября 2014 в 20:24
#
Hermes
+1124
Вот сразу видно подкованного человека! 80% продаж эппл в России приходится на Москву. А с 1-го января, ходят слухи, эппл не будет продавать свою продукцию в России, и тогда айфон шесть с каких-то 31990 взлетит до соточки, вот тогда и посмотрим, где будет гугл, его-то такая участь ну никак не ожидает.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2014 в 22:57
#
+292
О чем статья вообще? Доллар ростет, поэтому и цены на технику произведенную не у нас ростут... Эпл тут не причем? Рубль нужно поднимать... Тогда и цены нормализуются... Ваш Кэп!
31 октября 2014 в 21:02
#
–25
конец статьи печальный;(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2014 в 21:39
#
–1
Сам владелец 1 мини. Доволен. Но всё равно не могу себе позволить ни мак ни айфон сейчас. Поэтому пойду куплю нищебродский лг л фино и +1 в копилку гугл и кит кату.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2014 в 22:40
#
endcor
+21
Купи HP:-) что вас в крайности то рвет. Или переплачивать за г, или экономить на г. Выберите золотую середину, системник на i7 шикарной сборки+монитор 4k с ips матрицей. Хьюлит пакард рулит

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 ноября 2014 в 08:35
#
burivuh
+235
Пожалуй первая статья Алексея, после прочтения которой нет вопроса "что это за бред?!".

31 октября 2014 в 23:46
#
–1
ros
Во всем етом виноват Путин!!!!
Империалист хренов!
Он страну еще к худшему доведет!!



Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 00:15
#
+50
А может это ты и такие как ты виноваты..?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 07:08
#
+65
Иди на майдан, мою страну уже привели, давай и ты свою приведи, доллар с 8ми до 15ти вырос, и это учитывая что санкции все против вас, а нам якобы помощь от Европы и США. Так что помолчал бы умник.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 17:48
#
Algiz Nord
+4
Вот иди попу США и Европе лижи, ваша страна уже на гране коллапса. Нацик хренов.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 ноября 2014 в 06:47
#
–28
У меня два яблочных планшета, тройка и миниретина, правда тройка после перехода на восьмерку стала глючить, но разговор не о этом. Считаю, что вся яблочная продукция сильно переоценена и когда-то мы увидим, что король то голый..

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 00:27
#
+43
Вполне нормальное явление! Вот если бы у тебя был air и начал лагать после обновы,другой разговор. Понимаешь,это тоже самое,если у тебя будет bmw с пробегом 150 000 тысяч,к примеру. Но ты будешь дико удивляться,почему это она начинает ломаться,ведь бренд ,да и вообще,машина то дорогая. Надеюсь,пример понятен)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 01:53
#
+671
как бы если производитель заявляет поддержку этих аппаратов то и работать они должны нормально очевидно на этих прошивках, вам так не кажется??) сравнение со старой машиной некорректное совсем

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 17:01
#
+43
Если поддержка есть,это не значит ,что должно все работать идеально! Тройка отживает свое.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2014 в 13:54
#
cuantro
+621
Ты бы еще первый айпад вспомнил! Тройка уже раритет, который доживает свое, apple не будет всю жизнь их поддерживать, к тому же он уже не производится даже.
5 ноября 2014 в 19:18
#
+65
Не удивляюсь что любитель яблочного пюре поставил в пример BMW. насколько же это очевидно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 17:51
#
Algiz Nord
+4
Вы господа спорите о частностях не желания обновлять продукцию и о пюре. А самих пюре в голове ИМХО.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 ноября 2014 в 06:40
#
+43
Поставь я в пример любого из немецкой тройки,выглядело бы очевидно) меня глубоко задевает история,подход и эстетика баварцев! BMW делает первоклассные авто, идеально сочетающие в себе бизнес и спорт. От сюда и очевидность) людям нравятся хорошие вещи ,поэтому большинство отдает предпочтение одному-двум брендам в каждой сфере . Ну да,самое главное не быть очевидным)я мог бы написать о Kia :D

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2014 в 14:01
#
Lord
+159
А вы думаете, к 150к в машине начнет тупить компьютер?
4 ноября 2014 в 02:39
#
+83
Король не голый, а в могиле!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 03:01
#
Algiz Nord
+4
О мертвых либо хорошо либо ничего. Совесть есть писать такое?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 ноября 2014 в 06:43
#
–145
Ага настолько перспективна, что siri на великом выпустить не хотят, его даже в планах нет)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 00:59
#
0
Автор, статья не очень. Apple должна была повысить цену на продукцию из-за курса рубля. Более того, она могла повысить еще больше. Да, ребят удивляйтесь, НО В РОССИИ СЕЙЧАС ПОКУПАТЬ IPhone НАМНОГО ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ В ЕВРОПЕ. Сам купил в Англии айфон 6 (128 г) за 700 фунтов. Умножаем на 68, и получаем 47,600 рублей получаеться купить в Англии.
Где в тоже время можно купить в Рашке за 42 тыс. Так, что сейчас грех жаловаться на Apple.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 01:08
#
Алексей Винницкий
+59
Этому никто не удивляется уже несколько лет. Зачем сравнивать Россию с Европой? Это разные рынки и формирование цен здесь тоже разное.
1 ноября 2014 в 16:04
#
endcor
+21
Родной, ты уровень зарплат то сравни. Может быть уже пора валить всем из Британиев, что бы в Сибири по 15000 рублей в месяц заколачивать написанием скриптов на Perl?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 ноября 2014 в 08:41
#
+4
У меня тоже после перехода на 8 третий айпад глючить начал

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 01:09
#
+43
Да все это бред! Если человек действительно любит яблоко,он купит любую их продукцию. Я не зарабатываю состояние,обычная жизнь . Но я готов платить за все эти бесконечные фоны,пады и т.д ибо к душе их гаджеты. Да и не каждый день человек покупает такие вещи,чтобы пожалеть пару-тройку накрученных тысяч.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 01:47
#
Алексей Винницкий
+59
При чем тут человек, который любит или не любит? Вы пытаетесь доказать, что более дешевый iPhone не будет продаваться лучше более дорогого?
1 ноября 2014 в 16:20
#
+43
Конечно-же будет! Но разница в продажах будет не огромна. Если потребитель готов выложить за телефон 30 к,он не будет отказываться от покупки в случае такого несерьезного подъема цены.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2014 в 14:09
#
Algiz Nord
+4
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 ноября 2014 в 06:33
#

Читайте также