2

Думаю, в этом году Apple не выпустит ни iPhone 7s, ни iPhone 8

Артур
iPhone Pro

Когда компания Apple представила MacBook (тот самый, почти без портов и с экраном 12 дюймов) я негодовал насчет его названия. Было привычно, что есть Air и Pro, каждый из которых можно назвать полностью или просто «макбук». А если нужно уточнить, у двух моделей можно добавить «эир» и «прошка». Младший при любом раскладе может быть только «макбуком», а для пояснения всегда приходится рассказывать о размере экрана или отсутствии портов. На первый взгляд, не очень-то удобно.

macbook.jpg

Впрочем, поскольку Apple явно не строит серьезных планов насчет будущего MacBook Air, ноутбуков останется всего три: MacBook и MacBook Pro в двух размерах. Это удобно, логично и не дает шанса запутаться. С моноблоками история примерно такая же — есть просто iMac 21.5, есть iMac 21.5 с экраном 4K и iMac 27 с экраном 5K. Фактически базовая модель и две «прошки». Эта логика пока не отражена в названии, но может появиться с ближайшим обновлением.

imac.jpg

Далее стоит обратить внимание на планшеты Apple. Названия iPad всегда были хаотичными и лишены логики: iPad, iPad 2, The New iPad, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad Pro 12.9, iPad Pro 9.7. Однако с недавним запуском iPad, который пришел на смену iPad Air 2, компания Apple тоже привела в порядок модельный ряд этих устройств. Сейчас есть просто iPad и iPad Pro в двух размерах. Наличие iPad mini в расчет можно не брать — продажи компактных планшетов серьезно падают из--за увеличения экранов смартфонов, так что его ждет судьба MacBook Air.

iPad.jpg

Что мы имеем: у компании есть MacBook и два MacBook Pro, iPad и два iPad Pro, а еще мы держим в голове, что три версии iMac придерживаются такой же логике. Догадываетесь, к чему я клоню? В этом году iPhone празднует свое десятилетие, и компания Apple просто не имеет права выпустить «скучный» iPhone 7s, а портить из-за юбилея череду названий устройств и выпускать iPhone 8 тоже не кажется хорошей идеей. Намного более закономерным кажется мысль, что в этом году компания Apple выстроит модельный ряд смартфонов по такому же принципу, как это происходит с остальными продуктами.

Не удивлюсь, если в сентябре iPhone SE трансформируется в «просто iPhone», а следующие за iPhone 7 и iPhone 7 Plus модели станут iPhone Pro в двух размерах. Это стало бы самым логичным и закономерным шагом со стороны компании Apple: привести к одному знаменателю модельный ряд всех устройств, а заодно оправдать ожидания покупателей радикальным переосмыслением линейки смартфонов.
28

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

kardigan
+3549
Если они так зделают, их просто раздавят.
Повторение одного и того-же,только под разным соусом вряд ли долго будут терпеть даже ярые фаны apple.
К тому же яблоку нужно сильно постараться, чтоб опрокинуть восьмую галактику.
31 марта 2017 в 18:00
#
kardigan
+3549
Я дочитал. Это к тому, что вряд ли apple на этот раз будет топтаться на месте. Все равно ,что нибудь, да предпримут.
31 марта 2017 в 18:13
#
Максим Громов
+61
Сильно постараться придется конечно, чтоб galaxy s8 хоть чуть чуть сдвинуть
31 марта 2017 в 21:40
#
+200
Просто перескочить через нумерацию и выпустить 9-ку)
1 апреля 2017 в 14:19
#
+73
Опрокинуть Галактику...???
У галактики так сильно дизайн меняется просто можно ахренеть. Сканер на задней панели, это просто супер решение при таких размерах.
31 марта 2017 в 22:11
#
–1
Как же достали комменты этого "Ведровера" Кардигана.
"Опрокинуть 8 галактику" — да там ронять нечего, и на каждой новости только ноет в комментах.Ну че ты тут сидишь!!!!!???
31 марта 2017 в 18:07
#
kardigan
+3549
Ты считаешь,что здесь сидят лишь товарищи из яблочного сообщества?
31 марта 2017 в 18:10
#
+72
Ты кроме как обосрать яблоко можешь еще что нибудь, а то как увижу твой комент, так тошно становится. Если бабла не хватает на яблоко, что надо сделать??? Правильно, надо обосрать. Такое ощущение, что эйпл поимела тебя и денег не дала ,а ты обиделся на них и при первой возможности везде обсираешь:))))
31 марта 2017 в 18:34
#
kardigan
+3549
А ты угадай, с какого телефона я пишу?
Если у меня яблоко, это не значит, что я ежеминутно д.... глядя на него.
Тепрь по поводу цены:кроме айфона есть масса других неплохих смартфонов-например google pixel, который в цене ему не уступает.
31 марта 2017 в 18:42
#
+73
А что на флагман самсунга цены ниже что ли..???
31 марта 2017 в 22:12
#
Hermes
+1124
Ты считаешь, что айфон это дорого?)))
31 марта 2017 в 19:29
#
фантомас
+51
он так считает, потому что купил его в кредит
31 марта 2017 в 20:15
#
+526
Полностью согласен. Хуже презентации не было за всю историю телефонов. Это просто пи....ец. У них маркетологи вообще есть???? Шуму было вокруг море, а на деле пустышка. Да дисплей бомба, дизайн отличный и ВСЕ на этом. Мы сделали невидимую кнопку хоум и назвали ее..... внимание.... НЕВИДИМАЯ КНОПКА ХОУМ.
31 марта 2017 в 20:13
#
Максим Громов
+61
Очевидный пример бомбежа яблочника в комментах
31 марта 2017 в 21:41
#
+526
Ты хоть захлебнись слюнями доказывая обратное. Но это ФАКТ. Даже ярые фанаты Самсунг сидят молча. Так как ещё не отошли от шока. Пользователи apple говорят у меня хороший телефон, а у кого Самсунг только и говорят что Айфон плохой.
1 апреля 2017 в 10:29
#
Hermes
+1124
Ярые фанаты Самсунга уже давно положили на таких как ты, и не комментируют такие высеры.
1 апреля 2017 в 11:45
#
+526
Лишь бы на таких как ты не положили. Вы должны держаться вместе.
1 апреля 2017 в 11:51
#
Hermes
+1124
Вот теперь серьезно, ну ведь ты же можешь общаться нормально и адекватно, почему ты сразу так не сделал, здесь же нормальные люди.
1 апреля 2017 в 13:28
#
+107
Мне кажется, что они SE таким и оставят. А вот обычный будет просто iPhone и iPhone Pro тогда уж
31 марта 2017 в 18:08
#
KONSTANTINOS
+208
Считаю что iPhone SE с хорошим железом.Сам им пользуюсь.Очень доволен.Возможно AppIe выпустит в этом году iPhone 7s,7s+,и конечно юбилейный iPhone 8.ИМХО.
2 апреля 2017 в 13:35
#
+107
Одна из немногих реально информативных статей)
31 марта 2017 в 18:08
#
+33
Вот прям верю, что так и будет. Очень прозорливые мысли!
31 марта 2017 в 18:23
#
Виталий Иванович Иванов
+49
Думаете, Apple таки добавит к iPhone'у перо, а в iOS появятся по-настоящему качественные swipe-клавы?

Если юзеры продолжат возюкать пальцами по перманентно жирному, залапанному экрану iPhone'a, а вместо комфортного, радостного свайпа будут тапать, линейка SGN так и останется на недосягаемой для Apple заоблачной вершине.

--
31 марта 2017 в 18:25
#
Артур Сотников
+1091
Думаю (и надеюсь), что ни того, ни другого не случится. Непрерывный ввод текста достаточно специфическая и менее универсальная штука, чем обычный набор, поэтому, скорее всего, свайп-подобные клавиатуры и дальше будут доступны только энтузиастам в App Store. Что касается Apple Pencil, едва ли он нужен смартфонам также, как iPad Pro.
31 марта 2017 в 18:28
#
Виталий Иванович Иванов
+49
«"Опрокинуть 8 галактику" — да там ронять нечего»

Тогда Вам те же вопросы:

Думаете, Apple таки добавит к iPhone'у перо, а в iOS появятся по-настоящему качественные swipe-клавы?

Если юзеры продолжат возюкать пальцами по перманентно жирному, залапанному экрану iPhone'a, а вместо комфортного, радостного свайпа будут тапать, линейка SGN так и останется на недосягаемой для Apple заоблачной вершине.

--
31 марта 2017 в 18:27
#
+18
Айфонозависимым очень сложно признать, что 70% нынешних настроек в айфе это содранное с андроида и самсунга, помню как осознал что без джейлбрейка жить не могу так как шторка уведомлений-запись разговоров и т д очень важно для меня, ровно неделю мучался с переходом на другую систему после 3 лет айфонов и я проникся андроидами...пусть и не все они хороши, но щас пользуюсь пихелем хл и заказал с8+.
Всем добра!
31 марта 2017 в 18:37
#
+73
Мне очень нравятся такие комменты. Айфонозависимые...
написать нечего больше?
Каждый пользуется той системой, какая более удобная. Так же можно написать и про андроид. АНДРОИДОЗАВИСИМЫЕ)))
31 марта 2017 в 22:17
#
+1725
Надо срочно добавить в следующий iPhone возможность разблокировки по фотографии — уступают корейцам
31 марта 2017 в 18:31
#
+41
Зачем так приметившего нужно смотреть дальше в будущие например разблокировка по мазку :)))) из ....... ну понятно :))))
2 апреля 2017 в 21:06
#
+232
А чем вам не угодило название iPhone NEW
Это же юбилейный выпуск.
И будет очень зачётно для него сделать особенное название.
Хотя как пишут, аналитики :-)
То будет ещё одна версия айФонов.
И всё таки не стоит айФоны приравнивать к макам, айПадам и прошкам. У компании к айФонам особое отношение. :-) (хотя фиг его знает)
И да! Тоже уверен, что Новому названию быть.
И "цифрами" по любому надо же ответить Самсунгу. Законы рынка и маркетинг ведь ни кто не отменяет. :-)
31 марта 2017 в 18:45
#
kardigan
+3549
Помнится, был такой девайс и был это ipad. Весьма неудачная модель. Скорее даже самая неудачная из всей линейки. Хорошо, что в то время не клюнул и перескочил с двойки сразу на четвёртый.
Именно это N.. напоминает именно об этом третьем ipad. (Лучше не нужно)
31 марта 2017 в 18:55
#
+232
А кто говорит что айФон будет "удачным"?! Мы же о названии рассуждаем :-)
Приставок можно много придумать :-)
Да даже просто символ какой нить взять или китайскую идиому. (Кстати, а это Типа круто)
iPhone "ты дыщь"
iPhone @
iPhone omega
iPhone Super Star
iPhone ReBorn
...
31 марта 2017 в 19:18
#
kardigan
+3549
Хотелось бы верить, что будет именно удачным
31 марта 2017 в 19:25
#
+232
А я коварный.
Мне очень S8+ понравился
А если и следующий айФон будет Красавцем (а он блин будет :-/) то... придётся ... слегка помучится :-)))
Но S8+ реальный красавец
И плюшки все его очень кстати.
А раз айФон переходит на олэд дисплей, то явно батареи будет хватать на много больше.
(Для меня сейчас реально камень преткновения это постоянно павербанк с собой)
А у S8+ ускоренная беспроводная зарядка, прям уже почувствовать это на себе охота. :-)
Посмотрим, что там с зарядкой у айФона будет. Ответят они всё таки или что... :-/
31 марта 2017 в 19:33
#
+73
У меня 3 iPad. И что? Все работает до сих пор. Ниразу не обращался в сервис, не говоря про iPad Pro
31 марта 2017 в 22:19
#
Виталий Иванович Иванов
+49
Мм, Артур, свайп уже давно стандарт для клавиатур Android'a. А чистым экраном смартфонов линейки SGN имеют возможность наслаждаться десятки миллионов жителей Земли.

Именно мне свайп и перо для линейки SGN позволили окончательно отказаться от лэптопа более трёх лет назад. Пишу я при этом не просто много, а очень много — порядка 30-40 страниц в сутки, иногда больше. Подавляющее большинство людей и на лэптопе даже четверти не пишет. Притом, у меня это далеко не только писанина в чатиках, но и создание относительно сложных доков.

Не, конечно, можно сказать: «А мы, владельцы iPhone'ов, потребители контента, не его производители. Чтобы вписать логин-пароль, свайп-клава не нужна». Правда, всё равно остаётся вечно грязный, тошнотворно жирно-залапанный экран. Неужели это не отвратительно для юзеров iPhone'a?

Так вот при таких параметрах сравнивать iPhone можно разве что с линейкой SGS, но никак не SGN, слишком разные классы оборудования. IPhone, в отличие от SGN'a сегодня полностью лишён возможности заменить лэптоп для активного создания контента. Полностью.

--
31 марта 2017 в 18:48
#
Михаил Степанов
+170
Если бы так просто, это я про ввод логина-пароля. Если приложение защищенное, как Сбербанк, например, то сторонние клавиатуры не будут там работать, то бишь и свайп тоже. Забавно :D
2 апреля 2017 в 02:31
#
+463
А в чём проблема установить стороннюю клавиатуру на iPhone? Я например использую SwiftKey, мне нравится.
2 апреля 2017 в 22:21
#
Виталий Иванович Иванов
+49
На этот Ваш вопрос, наверное, лучше ответить Александру Журавлёву:



Ну а для меня критично отсутствие пера. Без пера смартфон не заменит мне лэптоп. И его экран не будет оставаться чистым. 100% виденных мною экранов бесперьевых смартфонов тошнотворно замусолены. Даже если юзеры постоянно протирают их о свои штаны или юбки.

--
3 апреля 2017 в 08:35
#
Виталий Иванович Иванов
+49
«я проникся андроидами...пусть и не все они хороши, но щас пользуюсь пихелем хл и заказал с8+».

Реально рад за Вас.

Я вот не знаю, как заюзать iPhone даже просто ради баловства, как игрушку. Тапать? Это нестерпимо. Замурзанный экран, независимо от чистоты рук? Брезгливо.

--
31 марта 2017 в 18:53
#
+97
Впору голосовалку было устраивать.
Я согласен с автором статьи.
Выглядит очень логичным и встраивается во всю линейку их устройств.
31 марта 2017 в 19:25
#
+60
Ну судя по тому, как переименовали операционку маков в прошлом году, вполне логично, если сейчас линейку iPhone подгонят под общий стандарт. Да и тем более болтомерство с Самсунгом, о котором упомянули в комментариях, вряд ли стоит на первом месте в Apple, так что цифры скорее всего уйдут в небытие.

Да и вообще — болтомерство iOS-Android излишне. Разные люди — разные вкусы. У обеих операционок свои плюсы и свои минусы. У фанатов Apple почему-то складывается неправильное мнение о владельцах Андроид, мол нищеброд. А если задуматься, то покупая iPhone, ты по сути выбрасываешь кучу бабла тупо за бренд, потому как через год(или даже меньше) твой телефон будет таким же устаревшим, как и любой телефон на андроид. Разумеется, ты можешь себя успокаивать тем, что операционку тебе обновят ещё раза три, но твой аппарат уже не флагман. У андроид с этим ситуация чуть похуже(имеется ввиду в плане оптимизации прошивок), но некоторые модели действительно заслуживают уважения. Да и ценовая категория при этом более привлекательна, особенно в условиях нынешнего кризиса, который продлится ещё как минимум года два-три.

Да и есть более важные вещи, нежели модель смартфона в кармане. Не зацикливайтесь по пустякам — через полгода-год ваш смартфон усе равно устареет, если уже не является старичком.
31 марта 2017 в 19:36
#
Егор Морозов
+1764
Имхо, все гораздо банальнее — у эппла просто кончились названия и они не захотели придумывать новые.
1)Макбуки. Разумеется при разработке 12" макбука в эппл задавались вопросом — как его назвать и к какой линейке причислить. К про? Да как-то народ не поймет — в ноуте слабый проц и нет портов. К эйр? Тоже не подходит, эйры дешевые и с плохим экраном, а 12" дорогой и с хорошим. Логичнее его было назвать эйр ретина — но это перебор по словам. Так же можно было назвать его the new macbook по аналогии с ipad 3 — но тут опять же, если the new ipad был чем-то прорывным, прорыва в 12" маке не было никакого. Поэтому, дабы не придумывать еще какое-то короткое слово-характеристику, эппл просто оставила его макбуком.
2)Аймаки. Вообще никакой путаницы не было — они всегда имели две диагонали и поэтому без проблем по ним различались. При появлении моделей с ретина-дисплеем добавили в название слово ретина и тем самым опять избежали путаницы.
3)Айпады. Айпад 2017 года логично было бы назвать эйр 3. Но вот тогда он должен быть в чем-то действительно лучше, чем эйр 2. А различий по сути и нет, как по производительности, так и по качеству экрана, звуку, автоному и тд. То есть этот айпад ну никак не канает на роль эйр 3, поэтому он стал основателем новой линейки, и, как и в случае с 12" макбуком, дабы не придумывать очередное слово-характеристику, новый айпад остался просто айпадом.
А теперь интересный факт. iMac10,1 вышел в 2009-2010 году — эппл никак не прокомментировала сей юбилейный аймак. MacbookPro10,1 вышел в 2012-2013 годах — и эппл опять промолчали. Так почему же эппл должна как-то изменять линейку айфонов к выходу iPhone10,1? Правильно — ни почему, поэтому скорее всего выйдут 7s, 7s+ и, возможно, 7s Pro.
31 марта 2017 в 19:42
#
Hermes
+1124
Неужели прочитал?
31 марта 2017 в 22:35
#
+232
Ну а то, что айФон это особенный продукт для Эпл.
Хотя понятно, что для вас это не аргумент.
Ну и ... Сколько раз может Эпл обманывать ожидания своих пользователей. Да сколько угодно :-) только с каждым разом всё больше пользователей начинают смотреть в сторону.
Однако. Могут действительно так всё и оставить и просто сделать НОВУЮ версию :-) ПРЕМИУМ. И будет и вашим и нашим. :-)))
И по мне так это было бы очень Крутым ходом.
Ценник можно подзадрать! Ажиотаж создать. А ведь все будут хотеть именно Премиум версию :-) (но эт я так, порассуждал) Чисто свои мысли высказал.
31 марта 2017 в 23:40
#
Егор Морозов
+1764
С чем он особенный-то? Вернее даже так — чем должен быть особенным новый айфон, чтобы эппл наплевала на все свои правила и назвала его по-другому? Выпуск премиум версии с огромной ценой особых продаж эпплу не принесет — сейчас как раз лучше всего продаются дешевые se и 7.
1 апреля 2017 в 00:46
#
Михаил Степанов
+170
Он не особенный, если не смотреть на продажи. Но это теперь история для СМИ. То есть, это повестка дня — будет ли нечто особенное в новом юбилейном айфоне или все как всегда? Это запрос, если эппл его проигнорирует, то это будет репутационный удар. Все ждут нечто особенного, а СМИ об этом пишут, если этого особенного не будет, то это будет разочарование, а медиа, блоггеры, и сайты типа этого об этом конечно напишут. Раньше такого не было. Отсюда только больший интерес. Замкнутый круг.
2 апреля 2017 в 02:36
#
+65
Андроид как был фуфлом, так им и будет! Не зависимо в какое железо его воткнуть!
1 апреля 2017 в 00:44
#
Вася Вотафаков
+5733
На счёт ноутов я думаю что они оставят в названии air. И не будет простого макбука. Будет либо air либо pro. Ну на крайняк слепят чёнить из остатков pro обычное. Например на процессоре i3. На счёт планшетов все останется так же. Линейка будет состоять из mini, обычного iPad и Pro. Просто когда будут выпускать новый, то будут добавлять ему приставку new. И все. И пользователь будет понимать, что он покупает новое устройство. Ибо планшеты особо никто никогда не нумеровал и не считал какие они там по счёту. А вот на счёт айфонов думаю что все сохранится. Их нумерация останется прежней. Будут выпускать раз в два года SE, и каждый год обычную модель называя ее так же. А вот на счёт старшей модели, думаю ей прилепят индекс Pro. Ну вот как то так я думаю.
1 апреля 2017 в 04:38
#
+101
да это же шутка народ,1-Апреля всех :)
1 апреля 2017 в 17:25
#
+41
Увидел твой пост 2 апреля, так что отмазка не прокатила :))))
2 апреля 2017 в 21:03
#
+101
щас пользуюсь айфоном,если в Сентябре не выпустит реально другой телефон по всем параметрам,перейду на Самсунг или Хуайвей P10,
1 апреля 2017 в 17:28
#
Hermes
+1124
Если будет так, не напишу больше ни одного негативного комментария про айфон.
1 апреля 2017 в 19:48
#
Олег Воронин
+2306
А я — наоборот. Экран на всю поверхность — верх непрактичности и неудобства.
1 апреля 2017 в 20:27
#
Hermes
+1124
Если честно, я о практичности даже не думал, просто это интересно выглядит) А если они заставят своих поклонников четвертый год наблюдать на кузов шестерки, то уж пусть он лучше будет такой)
1 апреля 2017 в 21:09
#
+101
хоть сри на айфон,мне как то до фиолетова
1 апреля 2017 в 22:26
#
Олег Воронин
+2306
Здравствуйте, представитель быдла! Как вам здесь живется? Уютно? Не притесняют всякие борцы за грамотность и цензуру?
2 апреля 2017 в 13:10
#
+2
Последний е выпуски продуктов эпл просто отстой !
1 апреля 2017 в 20:11
#
Вася Вотафаков
+5733
Мне кажется следующий айфон будет выглядеть как подарочная карта. Те вы платите 700$ и вам дают карточку. :)
1 апреля 2017 в 21:25
#