В феврале текущего года компания Apple столкнулась с судебным иском в связи с возникновением «ошибки 53». После релиза iOS 9.2 некоторые iPhone 6, владельцы которых обращались в несертифицированные Apple сервисные центры по поводу замены сканера Touch ID, блокировались. Пострадавшие клиенты Apple через юридическую фирму PCVA обратились в суд с требованием притянуть Apple к ответственности. Истцы требовали разрешить ремонт iPhone, iPad и других устройств калифорнийской компании в несертифицированных сервисных центрах, поскольку в них ремонт и нужные детали, зачастую, намного дешевле.
Apple оперативно выпустила обновление iOS 9.2.1, в котором устранила ошибку. Помимо этого, корпорация предложила пострадавшим пользователям компенсировать расходы на замену, или ремонт заблокированных смартфонов.
Учитывая все предпринятые усилия, купертиновцы настаивают на том, что слушания должны быть завершены. В то же время юристы из PCVA требуют продолжить рассмотрение дела.По их словам, Apple «не потрудилась уведомить всех пострадавших пользователей о возмещении убытков». Помимо документа на сайте техподдержки, компания не сделала практически ничего, чтобы действительно компенсировать убытки пострадавшим клиентам.
Несмотря на заявление Apple о том, что все пользователи получили уведомления о возмещении убытков по электронной почте, юристы смогли предоставить доказательства обратного. Один истец вовсе не получал сообщений от Apple, второй дважды обращался в компанию самостоятельно, но оба раза его звонок в службу поддержки прерывался, и нет подтверждения, что специалисты пытались перезвонить.
В результате, рассмотрение дела было перенесено. Стороны встретятся в суде еще раз 16 июня.