Для таких компаний, как Apple и Google, доход от продаж контента в интернет-магазинах приложений является важной статьей дохода. При этом объемы дохода не всегда пропорциональны количеству загрузок.
Подтверждением этого факта стал новый квартальный отчет «Index Market for Q1 of 2016» от аналитической компании App Annie.
Аналитики подсчитали, что в первом квартале 2016 года количество загрузок приложений из App Store оказалось в два раза меньшим показателя Google Play. При этом по размеру прибыли магазин Apple опередил конкурента почти в два раза.
Среди основных показателей отчета, аналитики отметили значительный рост загрузок из App Store в Китае. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года жители Поднебесной загрузили из App Store в 2,2 раза больше приложений. При этом аналитики считают, что на протяжении 2016 года дальнейший рост индустрии мобильных игр в Китае будет приносить Apple все больше денег.
Что касается США, то основная статья дохода от приложений из App Store приходится на покупку подписок на музыкальные и видео-сервисы, такие, как Netflix и Spotify.