2

Жители России потеряли доступ к контенту в Apple TV

Максим

Жители России потеряли доступ к контенту в Apple TV

Последние несколько недель оказались очень непростыми для службы поддержки Apple. После выпуска iOS 9.3 стали поступать жалобы сначала от пользователей старых моделей iPad и iPhone, а затем и от владельцев новых устройств.

В дополнение к этим проблемам, неполадки наблюдаются и в Apple TV (IV поколения). Несколько дней назад владельцы телеприставки Apple, обновившиеся до tvOS 9.2, лишились доступа к какому-либо контенту в iTunes, в том числе купленному.

Жители России потеряли доступ к контенту в Apple TV

Техподдержка Apple в качестве временного решения порекомендовала сотруднику редакции iGuides.ru сменить страну и регион в Apple TV на американский. О том, когда выйдет патч с исправлением ошибки, пока неизвестно.

По всей видимости, проблема охватывает только российский регион. Пользователи социальных сетей из других стран не сообщают о неполадках Apple TV.

3

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–9
Типа, санкции?))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2016 в 15:25
#
0
Не знаю у меня всё норм;)
28 марта 2016 в 15:26
#
+9
Есть такое дело. Но, проблемы только с разделом Movies. Все остальное работает.
28 марта 2016 в 15:45
#
–26
Не велика потеря.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2016 в 15:55
#
+3
Все так и есть, звонил в службу поддержки, говорят идет замена серверов
28 марта 2016 в 17:14
#
OneinchofAsh
+85
Присходит переезд серверов на "нашу" территорию согласно новому закону: " О хранений информации зарубежными компаниями".
28 марта 2016 в 19:47
#
0
А почему тогда без проблем в Музыку заходит?
28 марта 2016 в 19:52
#
+3
Кстати, решение проблемы просмотра купленного фильма простое: выберите фильм и нажмите кнопку Play, кино начнет воспроизводится.
28 марта 2016 в 17:36
#
+671
ибо нех, смотрите первый))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 марта 2016 в 19:33
#
0
Подтверждаю наличие глюка. Звонил в техподдержку. Они типа в курсе. Будут решать.
28 марта 2016 в 19:43
#
0
Тоже глючит, все фильмы не доступны(
28 марта 2016 в 21:04
#
+1725
Выделите фильм и нажмите кнопку Play.
Наслаждайтесь проммотром!
29 марта 2016 в 09:45
#
+1725
Господи, вот такой громкий заг для чего? Для Кликов?!))
У меня 4-я Apple TV.
ВСЕ фильмы купленные _доступны_, глюк есть, да (войти в меню фильма нельзя), но если выделить фильм и нажать кнопку Play — ВСЕ РАБОТАЕТ!
Хоть обсмотрись)

Все остальное (музыка, программы, фотопоток...) как работали, так и работаю.

А теперь вопрос: ЧТО ЖЕ ТАМ заблокировано?!)) да еще и для пользователей в России!))
29 марта 2016 в 09:44
#
Роман Бородин
+12
У меня пишет ошибку при попытке запустить кинцо. Хоть узнал почему.
30 марта 2016 в 11:22
#