Зимой 2014 года предпринимательница из Омска стала хозяйкой новенького iPhone 6 с 64 ГБ внутренней памяти, но смартфон оказался бракованным —  не всегда срабатывал сенсор экрана, наблюдались проблемы с микрофоном и разговорным динамиком. Экспертиза «Евросети», где был приобретен аппарат, не выявила заводского брака. Но женщина не сдалась и обратилась в Комитет народного контроля. Три месяца переговоров с представителями Apple не привели к результату — девайс не отремонтировали и не заменили. Отчаявшись, омичка подала в суд и выиграла: «Эппл Рус» признали виновной, постановив выплатить пострадавшей 122 тысячи рублей. В сумму входит стоимость злополучного Айфона, компенсация морального ущерба и расходы на оплату юристов.