Apple A7: первый в мире 64-битный мобильный процессор

Олег
А7

Процессоры в смартфонах с каждым годом становятся все мощнее. На фоне повальной тенденции роста числа ядер и количества мегагерц, яблочная компания решила пойти по собственному пути, выпустив процессор Apple A7, который на данный момент является единственным в мире 64-битным устройством подобного рода. Именно такой процессор будет устанавливаться в телефоны нового поколения iPhone 5S.

На сегодняшней презентации Фил Шиллер отметил, что А7 способен работать в два раза быстрее, чем его предшественник, выигрывая у процессора А6 в скорости работы и производительности графики. Именно под 64-разрядную архитектуру нового чипа была разработана операционка iOS 7. Шиллер особенно отметил, что новый чип в 42 раза быстрее, чем процессор самого первого iPhone, и способен обрабатывать графику в 56 раз лучше устройства 2008 года.

М7

В паре с чипом A7 теперь работает совершенно новый M7, который сама Apple описывает как сопроцессор для отслеживания движения. Чип M7 должен позволить разработчикам создавать уникальные фитнес-приложения для iOS.




0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+125
И что с этим суперпупер процессором в телефоне делать?инфинити блэйд 3 свайпить?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2013 в 00:19
#
+17
Мысли шире малыш))))


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2013 в 01:48
#
–1
:D

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2013 в 14:54
#
+6
Тоже задавался этим вопросом...
11 сентября 2013 в 00:22
#
+9
vfa
Всяко лучше чем мнимых 8 ядер)
11 сентября 2013 в 00:28
#
+24
Это точно!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2013 в 09:04
#
–95
Отличная новость.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2013 в 00:35
#
cuantro
+627
Apple тот еще торт:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2013 в 00:36
#
–11
Единая платформа для рабочих станций и мобильных устройств не за горами. Это вам не Windows RT.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2013 в 00:38
#
+4
Эппл надумали к седьмой версии. У Майкрософт же это первый "блин". Нельзя сравнивать. Время покажет.
11 сентября 2013 в 01:05
#
–4
Кое что интересное будет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2013 в 00:39
#
ittarum
+154
64 бит это хорошо, только понять бы еще зачем? Реальный потребитель что от этого получит?
11 сентября 2013 в 00:41
#
+67
От 8 ядер самсунга реальный потребитель не получил почти ничего. А тут — вероятно, это был оптимальный вариант для наращивания мощности не в ущерб времени автономной работы
11 сентября 2013 в 00:57
#
ittarum
+154
Зачем ее наращивать?
11 сентября 2013 в 00:58
#
+67
А зачем в компьютерах наращивают производительность? Для того, чтобы телефон мог справляться с более емкими задачами, будь то новые игры, мощные приложения (например, для обработки фото/видео/звука) и дополнительный функционал операционки, а также чтобы в целом телефон работал быстрее предшественника в тривиальных задачах.
11 сентября 2013 в 01:02
#
ittarum
+154
У меня и 4S работает работает достаточно быстро в тривиальныз задачах, а обрабатывать фото/видео на устройстве с экраном в 4 дюйма это явный моветон, для этого нужен монитор, причем далеко не самый дешевый и еще правильно откалиброваный. Касательно игр то-же самое.
11 сентября 2013 в 01:28
#
+67
я лишь привел пример, а игры на телефонах — они как бы для дороги, то есть когда под рукой нет компа.
11 сентября 2013 в 01:49
#
–39
десктопы отходят на второй план
11 сентября 2013 в 08:09
#
Сергей
–57
Да перестаньте, десктопы и мобильные устройста разные вещи,максимум доволняют друг друга
11 сентября 2013 в 09:19
#
–39
это для среднестатистического юзера?
11 сентября 2013 в 08:08
#
cuantro
+627
Чтобы в будущем пихать новые функции и запускать наикрутейшие игры. А также для более быстрой обработки FullHD видео например и дальнейшего перехода на 4K (UltraHD).

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2013 в 01:04
#
cuantro
+627
Теоретически еще на нем можно будет запускать программы с Mac и разработка приложений станет проще.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2013 в 00:59
#
+23
8 ядер вам понт! а это реально прорыв. Апл как всегда впереди.
Вообще на фоне слухов о чехле-джостике, это будет бамба.
В след поколении ждем 4 ядра, и будет настоящая консоль.
11 сентября 2013 в 01:21
#
Никита Котов
+33
Интересно, что для тебя понт? Вот для меня понт якобы нужные функции galaxy s4 с его остановкой видео, когда отводишь взгляд и т.д. Когда ты можешь сказать "пацанам на районе" -"смотри, как я умею". А 64 битный процессор — это действительный прирост в производительности и развитие в общем!
11 сентября 2013 в 01:22
#
–39
в настольных порцах 64 бита принесли 5% прирост производительности и кучу гемора с перепиской всего софта. это понт ещё тупее чем 8 ядер у самсов. вот если бы Эпл ставили 3.5Гб оперативы то может быть НО они не ставят более 1-2Гб. Тогда в чём смысл? Короче придумали попутно видать
11 сентября 2013 в 08:14
#
–10
Просто тут и саму операционку! и софт! от эпл — УЖЕ оптимизировали, и уж куда быстрее софт остальной подтянется чем это было для ПК.
11 сентября 2013 в 11:08
#
Павел Тихонов
+9
Типичный фруктоман — раз Яблоко сделало, значит 100% "ПРИРОСТ! РЕВОЛЮЦИЯ! ИННОВАЦИИ!"

давайте не будем забывать, что теперь ВСЕМ разработчикам нужно будет держать в уме классическую ARM-архитектуру предыдущих чипов (А3 — А6) и новую х64 (А7)
11 сентября 2013 в 22:10
#
+6
Если учесть, что это все еще телефон, а не устройство для запуска ядерных боеголовок, то думаю данный проц нужен только для игр, хотя и на 4с во все игры комфортно играется, а касательно "тяжелых" приложений, то поищите их у себя на телефонах хотя бы, если насчитаете больше чем пальцев на одной руке, то вам определенно нужен новый 5s, ну конечно если ежедневное использование этих приложений доставляет вам массу дискомфорта.
11 сентября 2013 в 01:50
#
Андрей
+114
Народ фиг поймешь.... Вот дали им новый проц, так они сразу:"нафига он там нужен". А вот если бы его не поставили, то сразу бы все стали писать:"а чё, сложно было проц то поинтереснее поставить". Прихожу к выводу, что это те люди, которым тупо надо что нибудь написать и думать, что он крут......

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2013 в 02:24
#
+1
Шиллер умеет шутить, он бы сранвнил ipod touch 1 генерации с джеилбрейком!!!Он сравнил бы с 4s!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2013 в 07:51
#
–39
да пцц, цирк
11 сентября 2013 в 08:16
#
+9
Вот это в стиле эпл, они делают железо все совершеннее, а не просто накидают бестолковых ядер и гигагерц,
Вот это я понимаю качество!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2013 в 09:04
#
+6
oneshot вы его уже опробовали, что говорите о качестве? Если уж говорить о качестве, то пусть изобретут краску которая не будет слазить на 2й день пользования с черных 5рок и айпед мини.
11 сентября 2013 в 10:59
#
cuantro
+627
Ну как бы пятерка уже устаревший девайс, сейчас рулит 5S, а на нем краска не облазит, так как он не крашенный.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2013 в 12:11
#
+61
что за глупый у всех вопрос: нафига это нужно — пользы никакой.....
Это прогресс — это индустрия -это жизнь..
если сейчас вы не видете ничего дальше своего айфона со злобными птичками — то оно вам и не надо — просто это не для вас
Эпл представила действительно новый этап эволюции мобильных девайсов.
и это уже и есть революция.
Дальше разрабы будут писать под 64битные процы приложения — те же самыи игрухи будут все мощнее, графа более крутая.
и самый большой бред — что это надо кому то объяснять)))

Помните, что вас никто не заставляет это покупать)

а если операционка и основные Аппы УЖЕ заточены под х64 — то это уже нереально круто. и тут самсунг не спасут 8 ядер с непредназначенной для этого осью

всем мир!)
11 сентября 2013 в 16:12
#