Apple напомнила, что может блокировать смартфоны с неоригинальными комплектующими

Александр


В iOS 11.0.3 исправлен баг, из-за которого на iPhone 6s не работали неоригинальные экраны. Издание Vice восприняло это как напоминание о том, что Apple может определять, какие комплектующие установлены в iPhone, и как блокировать работу устройства, так и устранять собственные баги в iOS, из-за которых оно работает плохо.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

В аннотации к iOS 11.0.3 говорится, что Apple рекомендует ремонтировать iPhone в авторизованных сервисных центрах, куда поставляются только оригинальные запчасти.

То, что Apple может с помощью программного обеспечения определять, какие компоненты установлены в iPhone, стало известно в феврале 2016 года, когда обновление iOS 9 выводило из строя устройства, в которых оригинальные сенсоры Touch ID были заменены неоригинальными. Спустя несколько дней Apple выпустила обновление, которое позволяло восстановить доступ к заблокированному устройству.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
-1
Источник:

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+994
Больше раздражает ситуация с кабелями от сторонних производителей. Несмотря на имеющуюся сертификацию MFI, достаточно высокую цену 1-2к и качество изготовления, уже 4 разных кабеля просто перестали заряжать через 1-3 месяца использования, при этом сохранив свою целостность. Девайс либо пишет «нет зарядки» либо что используется неоригинальный аксессуар. Зато три комплектных кабеля, у которых оболочка шнурка стабильно через год начинает разлагаться на глазах, работают без проблем.
Извините, просто наболело уже. Я понимаю что Apple нужно продавать свои аксы, но вы уж или делайте свои качественно или не дурите людям голову своими сертификациями.
18 октября 2017 в 20:34
#
inflamatio
+728
За всё время использования iPhone и iPad, ни разу не было проблем с кабелями. В том числе с дешёвыми с али.
18 октября 2017 в 21:31
#
cuantro
+621
У вас поддельные шнуры. С настоящими Mfi никогда не будет таких проблем, так как производятся они по сертификации Apple. И стоят они не 1000 руб, а 300-500 на том же али . Лично пользуюсь такими уже очень давно, проблем никогда не было.
18 октября 2017 в 21:48
#
+994
Возможно. Но в Юлмарте кабели Mango device по 1к продаются под видом настоящих. И, как было указано выше, проблема начинается внезапно через месяц-другой у многих пользователей кабелей разных фирм. Не все покупают через Али. Мне проще пройти несколько метров до магазина.
18 октября 2017 в 22:11
#
s_medik
+3483
Если вы сомневаетесь в том что кабель сертифицирован по стандарту MFI, то переходите на сайт Apple и проверяйте по названию бренда. Поиск вам выдаст все аксессуары с MFI, выпускаемые этим вендором.
https://mfi.apple.com/MFiWeb/getAPS
19 октября 2017 в 07:14
#
Terverus
+140
Продолжайте дальше верить Юлмарту и надписям на коробочке. Отзывы Вы конечно не пишете, чтобы другие не накололись?
19 октября 2017 в 08:53
#
+994
Ну не все же такие экстрасенсы как вы. Отзывы появляются или не появляются только после модерирования, если вы не в курсе. Пафосные замечания к чужим комментариям без конструктивных предложений можно считать просто набиванием постов.
19 октября 2017 в 10:11
#
Hermes
+1124
Мля, что вы с этими кабелями делаете?? Жена таким пользуется со времён айфона 5-го, от новых даже из коробки не достаёт.
18 октября 2017 в 22:25
#
+162
Дядь,передай парочку а?
18 октября 2017 в 22:32
#
+994
За вашу жену конечно радостно, но на счету уже кабель от 5-го и два от ipad mini2 — у всех через год шкурка начинает трескаться и осыпаться. Использовались исключительно аккуратно в домашних условиях.
От SE пока держиться. Я не говорю что ситуация поголовная, возможно зависит от партий. Тем не менее, проблема и с материалом оригинала и с совместимостью неоригинала не является единичным случаем, достаточно воспользоваться поиском.
18 октября 2017 в 22:40
#
John Doe
+754
Абсолютно та же ситуация. У родных кабелей спустя некоторое время начинает разрушаться изоляция (при идеально аккуратном обращении), а кабели сторонних производителей (дорогие!) самопроизвольно перестают работать. Если бы сам с этим не сталкивался, не поверил бы. Но, увы, все именно так и есть.
18 октября 2017 в 23:23
#
+51
Не дык эпол же за экологию и переработку, так что все норм, просто саморазлагающийся кабель))
18 октября 2017 в 23:47
#
s_medik
+3483
Apple делает свои кабели из орг. соединений, поэтому со временем они желтеют и разлагаются.
Кабели сторонних производителей с сертификацией MFI (можно проверить на сайте на подлинность) дешевле, долговечнее и разнообразнее, чем оригинал от Apple.
19 октября 2017 в 07:19
#
Hermes
+1124
Я скажу больше, жена когда зарядит телефон, кабель на адаптер наматывает) Каждый день! И нифига) Если интересно, могу его сфотографировать)
П.С. А когда мы ездим к тёще на дачу, жена так же оборачивает кабель вокруг адаптера и бросает все это дело в сумку с вещами)
И вот после всегo мною вышесказанного, опять хочу задать вопрос, ЧЁ вы с ними все делаете?)))
19 октября 2017 в 06:12
#
John Doe
+754
Ни-че-го. Абсолютно. Кабели 99% времени лежат дома, причём даже не в свернутом виде. Разрушаются. И оттого, что вы ещё сто раз скажете "а вот у меня всё нормально" и вставите кучу смайликов, разрушаться они не перестанут, к сожалению.
19 октября 2017 в 10:17
#
Hermes
+1124
т.е. я виноват, что они не разрушаются у меня?
19 октября 2017 в 12:41
#
John Doe
+754
Вы "виноваты" в том, что подозреваете других в том, чего они не совершали. У вас не разрушаются — прекрасно. Меня только не нужно обвинять, что я что-то делаю не так с кабелями. Вина лежит 100%-но на Apple.
19 октября 2017 в 14:02
#
+117
Согласен.просто вопрос ,может у остальных не оригинальные кабеля ? Народ пишите кто где покупал.а то хрен поймешь . У меня то же с кабелем нет проблем.
19 октября 2017 в 18:56
#
Hermes
+1124
Не может быть, они разваливаются у всех кроме меня)
19 октября 2017 в 22:39
#
Hermes
+1124
Дай-ка я тебе тоже минусиков понаставлю, чепушня, блин)
20 октября 2017 в 20:24
#
Вася Вотафаков
+6068
Если пользоваться кабелем только дома и в прочих домашних условиях то все ок. Но как только кабель начинают везде таскать, то все. Алес. Тоже самое с ним происходит и в машине. Он просто заряжает телефон в авто и почти никуда не носится. Но разваливается в течение года. Вангую что это пыль и прочие погодные условия превращают кабель в ничто. Кстати, китайские поделки менее подвержены истреблению, чем оригинал в суровых погодных условиях.
18 октября 2017 в 23:35
#
+62
Оригинальный кабель не любит влагу и жир. Такое мнение, сложилось после многих наблюдений: кабели «летят» в основном у кого руки постоянно влажные или кабель используют на кухне (или за едой) — по крайней мере, все заявители относились к категориям, которые я назвал. Хотя у меня, кабели трескались от старости (Lisa, Performa ...) и всего один (Lighting) потрескался от мороза (забыл на ночь в машине, а мороз был -35)
19 октября 2017 в 01:31
#
+62
Влажные руки — имелось в виду особенность организма (часто бывает у «сердечников»)
19 октября 2017 в 01:35
#
Вася Вотафаков
+6068
У меня два кабеля. Один в машине, один дома. Тот что в машине уже умер. Спустя год с лишним. Оба оригинальные. Взял в машину тот что был дома, а домой купил новый. Тож оригинал за 19$. Всего год прошёл и тот что в машине начал разваливаться в том месте где вставляется в телефон. Забинтовал его лейкопластырем. Пока держится. Но уже в готовности купить новый. До всех кабелей в машине был китайский по цене меньше $ за кабель. Заказывал на али. Полтора года служил мне верой и правдой пока я не забыл его у какой то блди. Не помню у кого... печалька. Вот был кабель неубивашка.
19 октября 2017 в 02:24
#
+136
У меня кабель ещё с пятого айфона один и тот же. Изоляция разлетелась моментально, я ободрал то, что осталось, и запаковал кабель в метровый кусок термоусадки. Похоже, кабель стал бессмертным. Таскаю его везде, где только можно, и проблем нет.
19 октября 2017 в 03:53
#
John Doe
+754
Только непонятно, как надеть термоусаживающийся кембрик на кабель.
19 октября 2017 в 10:19
#
+89
Очень легко, покупаешь термоусадочную трубку которая стоит рублей 15 рублей, натягиваешь на кабель через лайтнинг разъём и обжигаешь зажигалкой, все! Делов на 5 минут
25 октября 2017 в 07:02
#
Hermes
+1124
Вот ты конченный))
22 октября 2017 в 00:41
#
+2
Согласен , Эппл возомнили себя невесть кем уже, раздражать начинает. Верните 6 ось и прекращайте уже ущемлять пользователей неплохой продукции , а то вот ей-богу , сделают русские смарты и операционку и сразу рвану к ним. Тупо заколебали с ограничениями. Лучше б железо делали с шагами вперёд , а не фигней страдали
18 октября 2017 в 20:37
#
+52
А ограничения сейчас везде и у всех) деньги то надо отжимать) и явно не за качество и работу
18 октября 2017 в 21:32
#
John Doe
+754
Что не получится? У меня есть устройство, до сих пор работающее на 6 версии. Вы имеете в виду, что приложений уже нет поддерживающих? Так это часть той самой политики Apple по выдавливанию всех на новые версии. Не было бы её, не было бы и проблем с приложениями.
19 октября 2017 в 10:23
#
+25
Русских телефонов с нашей операционкой никогда не будет хороших, по крайней мере лучше ios. Максимум на андройде могут сделать! Представляете, сколько нужно разработчиков, ресурсов, времени, чтобы создать экосистему, язык для технических специалистов, и т д... чтобы мы, конечные пользователи могли поиграть в свои любимые игры, запустить скайпы, уотсапы, офис и т д... этот телефон будет стоить дороже айфона;)
19 октября 2017 в 09:17
#
John Doe
+754
Ну, глядя на "прекрасную" iOS 11, возникают сомнения, так ли уж много квалифицированных программистов у самой Apple.
19 октября 2017 в 10:25
#
+714
Это все Путин! Он отправил на работу русских программистов, которые работают "спустя рукава")))))))))))
19 октября 2017 в 13:27
#
+994
Даже если в гипермаркетах продается товар с фуфловой сертификацией, пусть чертов брэнд сразу говорит мне об этом, а не когда уже гарантия на товар закончилась/чек выброшен и т.д.
Складывается впечатление что меня на****и не те, кто продает аксессуары, а именно Apple.
18 октября 2017 в 22:24
#
Илья Бесфамильный :)
+68
Acinatnas

И я вам про тоже самое говорю уважаемый.

Сдается мне (хоть это может и чисто мои рассуждения), что эпл "дает время" поюзать, а потом хренак и еб... ь как хочешь.
18 октября 2017 в 22:27
#
+43
Кабель miracase mac808 всем рекомендую, работал в сети магазинов торгующих цифровой техникой эти кабели работают как оригинал и по выносливости очень крепкие внутри пластикового разъёма маталлический кожух и оплётках Толстая выносливая. Так что всем рекомендую кто покупает кабели в магазинах.
19 октября 2017 в 02:11
#
+25
Таких как вы *профессионалов*, торгующих техникой полно...
19 октября 2017 в 09:19
#
+58
И запчасти стоят как новый телефон Одно дерьмо пошло в этом году То пакет яровой то ещё одно дерьмо
19 октября 2017 в 02:12
#
+714
Не в этом году, а с Куком
19 октября 2017 в 13:28
#
Don Perinion
+49
При чем тут кабели?, Apple превращает в кирпичи все устройства бывшие в ремонте. Стоит только им обновиться на iOS 11. На 4PDA уже тысячи человек подписали петицию в Apple.
19 октября 2017 в 10:38
#
kardigan
+3793
Причем не только побывавшие в несортифицированом ремонте.
Путём установки нового П.О на более старые устройства apple стирает нормальную функциональность более старых устройств, мотивируя тормоза новых прошивок их ресурсоёмкостью .
19 октября 2017 в 18:02
#
0
Д....йобы сц там цена дурная в три шкуры за то что сделают в 100 раз дешевле в обычном
22 октября 2017 в 11:07
#

Читайте также