iPhone X
Фото: Marshable/ремонт iPhone X в авторизованном сервисе

Не первый год Apple борется с инициативами «Права на ремонт в Калифорнии», отстаивающими возможность самостоятельного ремонта мобильных устройств, включая iPhone и iPad, в домашних условиях. На днях представители компании даже показали законодателям штата риски «подвальных работ», на что получили довольно категоричный ответ.

На встрече с членами Комитета по конфиденциальности и защите прав потребителей представители Apple высказались о своих опасениях в отношении самостоятельного ремонта устройств пользователями. В компании считают, что клиенты могут получить травму, случайно проколов аккумулятор во время неаккуратных и не до конца понятных действий.

Присутствовавший на заседании директор правозащитной группы US PIRG Натан Проктор считает, что высказывание о травмоопасности ремонта техники Apple «явно абсурдно»:
«Мы знаем, что по всей стране миллионы людей делают это [прим.ред — ремонтируют iPhone] самостоятельно. Еще миллионы людей передают устройства независимым специалистам по ремонту».
«Права на ремонт в Калифорнии» требуют от таких компаний, как Apple или Google, предоставлять запчасти, инструменты и информацию о ремонте своих устройств для обычных людей, никак не относящихся к сервисным центрам. Гаджеты Apple, как известно, из-за высокой плотности компонентов и обилия клея ремонтировать сложно, поэтому компания не хочет, чтобы клиенты рисковали и усугубляли ситуацию с неисправным iPhone (или любым другим устройством).



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru



Источник:

MR MR