Компания Apple арендовала стену отеля SpringHills в Лас-Вегасе под рекламу и разместила на ней баннер с надписью «What happens on your iPhone, stays on your iPhone» («Что случается на вашем айфоне, остаётся на вашем айфоне»). Это отсылка к знаменитому слогану «Что случается в Вегасе, остаётся в Вегасе». Там же приводится ссылка на сайт apple.com/privacy, где рассказывается об информационной защите устройств Apple, а также работе Apple Pay и Face ID.
Рекламу Apple будут наблюдать все посетители и участники выставки потребительской электроники CES, которая проходит с 8 по 11 января в Las Vegas Convention Center. Очевидно, что компания намерена заставить их задуматься о том, что смартфоны на Android гораздо менее безопасны в плане информационных утечек, чем iPhone.
Apple показательно не принимает участие в CES и других коллективных выставках продукции, предпочитая показывать свои новинки на собственных мероприятиях, которые привлекают гораздо больше внимания прессы и пользователей. Тем не менее, Apple незримо присутствует на них — хотя бы с помощью такой рекламы.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru