Apple выдала россиянке новый MacBook Pro вместо старого и сломанного даже после гарантии

Александр


Сотрудник сервисного центра Fixed.one Дмитрий Дружбин рассказал о том, как компания помогла клиентке добиться замены сломанного MacBook Pro 2011 года на новый ноутбук даже за пределами гарантийного срока.

В декабре 2016 года Анастасия К. обратилась в Fixed.one с MacBook Pro, у которого были признаки дефектной видеокарты. Ранее компания Apple признала эту проблему производственной и запустила расширенную программу качества, в рамках которой устройства ремонтировались в любых странах, независимо от того, где они были приобретены.



Авторизованный Apple сервисный центр BroBroLab бесплатно починил ноутбук, указав, что гарантия на замененную деталь составляет 90 дней. В январе 2017 в ноутбуке появился тот же дефект, но СЦ отказал в ремонте по той причине, что с начала года Apple прекратила поддержку MacBook Pro 2011 года выпуска и перестала поставлять запчасти.

Российская техподдержка Apple встала на сторону сервисного центра, заявив, что 90-дневная гарантия на ремонт действует только в том случае, если клиент заплатил за него деньги. Поскольку ремонт был бесплатным, возмещать нечего.



Сотрудник техподдержки Apple Викентий Я. посоветовал обратиться в СЦ для дальнейшего решения проблемы, а СЦ предложил написать претензию головному офису Apple и даже посодействовал общению с компанией (правда, под угрозой иска).

В мае сотрудница ирландского офиса Apple Мария написала Дмитрию Дружбину письмо, уточнила детали, запросила документы, признала вину компании и предложила взамен сломанного ноутбука новую модель MacBook Pro с Touch Bar. Стоимость такого устройства в России составляет 207 990 рублей.



Хэппи энд.

Несмотря на то, что решение проблемы заняло несколько месяцев, компанию Apple можно только похвалить за щедрость. Вряд ли Дмитрий Дружбин с Анастасией К. смогли бы отсудить что-нибудь у сервисного центра, поскольку он фактически не причинил никакого ущерба и вообще не был обязан заниматься ремонтом ноутбука, купленного в другой стране. ООО «Эппл Рус» здесь тоже не причастно, поскольку не продавало Анастасии К. ноутбук и по «Закону о защите прав потребителей» не несёт гарантийной ответственности за товар, купленный у другого юрлица за пределами России. Оставалось лишь судиться с Apple Inc. в Ирландии или США, но суд, скорее всего, встал бы на сторону компании, поскольку она обеспечила гарантийный ремонт в пределах действия расширенной программы качества и не может поставлять запчасти по завершении поддержки устройства.
33
Источник:

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+105
У меня СЦ в Питере чинил подставку iMac (по программе замены качества) и свернул матрицу так, что появились две широченные полосы. Apple помогать в вопросе отказалась и в итоге подал исковое на СЦ. Хотелось бы и мне так же
2 июня 2017 в 20:11
#
st00p1dm0nkey
+4322
здорово, рад за неё!
2 июня 2017 в 21:09
#
st00p1dm0nkey
+4322
вам воробей сочувствую
2 июня 2017 в 21:10
#
O. W. Grant
+166
В Apple заставили человека пройти столько кругов ада и пренебрежения из-за очевидного производственного брака и за это их стоит похвалить? Вы с ума сошли, Шура.
2 июня 2017 в 21:17
#
Александр Кузнецов
+949
Молодцы, потому что по закону не обязаны были, это их личная инициатива, что похвально. Могу объяснить, почему не обязаны. Кто такие сервисный центр BroBroLab и ООО "Эппл Рус" в данном случае в понимании ЗоЗПП? Вариантов там немного: продавец, изготовитель, импортёр, уполномоченная организация. Ни один из этих терминов к ним в описанной ситуации неприменим, поэтому российский суд признал бы их ненадлежащими ответчиками. Судиться пришлось бы с Apple Inc. в Ирландии или США.
2 июня 2017 в 23:39
#
Михаил
+738
Зря они так сделали, создали прецедент и теперь могут огрести по полной
2 июня 2017 в 22:02
#
Netkoff
+47
Мир не без добрых людей.
2 июня 2017 в 22:32
#
Вася Вотафаков
+5744
Понавыпускают говна, а люди потом мучаются в судах. Широкий жест со стороны эплы канеш заслуживает плюсика в карму. Но ребят. Давайте смотреть трезво. За эти бабки можно купить три нехилых ноута. А тут один. Да, блдъ, на него пожизненная гарантия должна быть. А не сраный год или три. Пс: да простит мну, эмоционального человека, модератор, накипело просто. Берёшь брендовую вещь, прекрасно понимая, что ее в том же подвале собирали, и надеешься, скааа, что качество будет выше. Но нееет. Чуда не происходит. Вещь такое же говно, как и то, что стоит дешевле. Так мало того что качество страдает, они ещё и делают все что бы обосрать пользователю нормальное пользование устройством в угоду себе. Нахера мне в ноуте разъёмы под ке у мну нет устройств. Я говорю о type C. Современное? А может вы решили сэкономить за мой счёт на отчислениях за чужие разработки и под видом прогресса впарить мне то что не нужно ? Меня просто вымораживает то, что нельзя как раньше, в 90х, взять биту и решить вопрос раз и на всегда. Дать по горбу кому нибудь в Купертино, что бы дошло, что премия должна выписываться за достижения и качество продукции, а не за лизожопство и красивую презентацию.
3 июня 2017 в 02:46
#
Вася Вотафаков
+5744
Слышь нищеброд. Я в отличие от тебя всю продукцию эпла в штатах беру лично.
3 июня 2017 в 13:29
#
Kivi
–4
По горбу надо дать тебе идиоту который живет в комуналке ест доширак и мировом думает, ноутов куча бери тот где есть нужные тебе дырки, не лезь к эпл если карман дыряв, не для лохов эта техника которые думают что им весь мир задолжал потому что они ущербны!!!! завались или купи престижо)))))
4 июня 2017 в 12:23
#
Вася Вотафаков
+5744
Комменты к посту предназначены д обсуждения того что в статье. А комменты к комментам это уже переход на личности. У вас какие то проблемы с этим или я чего то не дополнял? Мне фиолетово то, о чем вы тут написали. Потому что это выглядит как дворовая ругань не связанная с темой разговора. Учите матчасть и да поможет вам бог слабоумия.
4 июня 2017 в 12:33
#
Александр Скалон
+4
Репутация фирмы зависит от человека. В данном случае — от Дружбина. Мой поклон, Дмитрий!
3 июня 2017 в 04:07
#
–534
ремонт дефектной видеокарты? вы че смеетесь там нет видеокарты. там есть видеочип на материнской плате и в сраной гарантийке у сотрулников нет яиц чтобы отпаять чип , сделать ребол или заменить его полностью, накатав по трафарету новые шары. они стопудово прогрели феном чип и он заработал перестав выдавать полосы. полосы это не дефект, это некачественное производство при сборке спайке, называйте как угодно.
3 июня 2017 в 06:03
#
kardigan
+3613
Остаётся только догадываться, сколько пришлось пережить бедолаге за это время.
3 июня 2017 в 10:31
#
+714
У меня в айфи динамик хрипит и после обновления на 10.3 к Bluetooth устройствам не всегда подключается, приходится перезагружать телефон.

Надо идти по гарантии сдавать, интересно, дадут мне новый айф?)
3 июня 2017 в 13:18
#
+104
Тут дело не в компании Эппл, а в хорошей работе персонала с потребителями в последнем случае.
4 июня 2017 в 16:41
#
+110
Плюсану. У меня кстати тоже случай был в наборе Лего небыло наклеек, на сайт зашёл и задал вопрос может ли такое быть или мы потеряли или в магазе свистнули? Так они мне DHL наклейки выслали и письмо от какого то там руководителя какого то отдела с кучей извинений. :) "мы" конечно не привыкли к такому и по этому нас это поражает.
5 июня 2017 в 00:54
#
+4
Точно такая история произошла и с моим знакомым, только у него было общение с компанией Asus.
5 июня 2017 в 08:00
#
+234
Когда возникла проблема с петлями у Mac Air (куплен у офицалов в Киеве), обратился в СЦ ERC и получил отказ по замене не глядя на наличие программы Apple по данной проблеме. После обращения в представительство Apple (Москва) и контакта с Дмитрием (фамилию не запомнил), вопрос был перенаправлен в США и положительный ответ в течении суток. Замену верхней части Mac Air провели за пару часов в СЦ. Apple идёт на встречу своим клиентам, главное найти правильные коммуникации и обойти человеческий фактор в регионах.
5 июня 2017 в 11:02
#
–743
Скоро появяца обьявления "куплю технику apple с производственым дефектом ":)
8 июня 2017 в 12:28
#
Юрій Матвійчук
0
Друзья, товарищи!
Ноутбуки Apple работают долго и стабильно — спору нет. Но иногда все же возникает потребность их ремонтировать. Если Вы устали в Google искать фирмы, которые ремонтируют эту продукцию за баснословные деньги, то, возможно, предложенная мной ссылка будет Вам полезна http://www.stark-service.ru . А если у Вас обычный компьютер и необходимо добиться стабильности в его работе, то я советую Вам серьезно подумать о переходе на Linux. Изучение этой системы — воистину стоящая инвестиция в Будущее!
5 августа 2017 в 15:26
#