2

Apple выпустила рекламу iPhone, которую нет смысла смотреть без наушников

Денис
Apple

Шум дождя и шелест травы. Хрустящие под ногами сухие листья. Приятный шепот незнакомки и треск доски под рубанком. Все это — новая рекламная кампания Apple на YouTube, снятая в незнакомом для многих формате ASMR.
ASMR или автономная сенсорная меридиональная реакция — человеческий феномен восприятия, вызывающий у некоторых людей приятные ощущения покалывания в затылке и мурашек по коже от определенных звуков и зрительных эффектов. Термин существует более 10 лет, но никакого научного обоснования этого эффекта нет до сих пор: из-за этого те, на кого специальные ролики (собирающие миллионы просмотров) никак не действуют, считают ASMR-сообщество сборищем лжецов.
Как и другие видео в этой тематике, ASMR-ролики Apple призваны расслабить вас и помочь уснуть — а заодно и показать возможности камеры iPhone XS. Для правильного эффекта все работы нужно смотреть в наушниках.

Первое видео сопровождает женский шепот, рассказывающий о долгой прогулке вдоль пляжа, усыпанного монолитами:



Теперь Apple предлагает погрузиться в «Расслабляющие звуки столярной лавки». Умелый мастер плавно обрабатывает древесину рубанком, наждачной бумагой и стамеской, а специальные микрофоны записывают все это в умиротворяющую дорожку:



Далее — хрустящие звуки листвы и веток под ногами путешественника, а также длинная запись дождя, крупные капли которого стучат по палатке, походным кастрюлями и надувному матрасу:

 

Все работы созданы под руководством режиссера Ансона Фогеля, который ранее делал и другие рекламные ролики для Apple. Видео сняты целиком на iPhone XS и XS Max, а звуки записаны с помощью внешних микрофонов с повышенной чувствительностью. Четыре рекламы выпущены с пометкой «Сезон 1», поэтому наверняка можно ждать продолжение серии.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
9

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии