В Саратове создали подшипники нового поколения. Они будут использоваться в транспортных средствах. В том числе и в автомобилях Lada.
Изобретение имеет те же характеристики, что шариковый подшипник. Как заявляет один из авторов проекта, новинка больше предназначена для рулевых механизмов транспортных средств. АвтоВАЗ уже намерен использовать разработку в качестве верхней опоры передней подвески своих автомобилей.
Ученый СГТУ Альберт Королев отметил:
«Шариковые подшипники имеют множество недостатков: они преждевременно выходят из строя под действием вибраций и ударных нагрузок при езде автомобиля по неровным дорогам, подвержены воздействию влаги и загрязнений, сложны в изготовлении и имеют высокую стоимость. Наши подшипники уступают лишь по прочности, но прочность металлических подшипников излишняя, нагрузки во многих случая не такие значительные, чтобы использовать металл»
А для тех кто предпочитает иномарки, у нас плохие новости. Крупный китайский бренд уходит с российского авторынка. Но несмотря на дефицит иностранных автомобилей, эксперты считают, что снижение цен не за горами. Стоит немного подождать.