+101
«АвтоВАЗ» придумал, как снизить цены — уберёт из автомобилей электронику и подушки безопасности
Александр Кузнецов
—
По данным сайта drom.ru перед руководством «АвтоВАЗа» была поставлена задача восстановить производство автомобилей, которое было приостановлено из-за отсутствия зарубежных комплектующих. Отечественный производитель будет выпускать «урезанные» модели — без большей части электроники (ABS, ESP и ЭРА-ГЛОНАСС), с упрощенным блоком управления, меньшим количеством датчиков кислорода и без подушек безопасности.
«АвтоВАЗ» постепенно перейдёт на использование исключительно российских компонентов. Сейчас в автомобилях остаётся очень много импортных частей, но им предполагается найти замену за то время, на которое хватит резерва. Переход к полному импортозамещению и отказ от импортной электроники позволит наладить выпуск автомобилей по гораздо более низким ценам, чем сейчас.
«АвтоВАЗ» планирует выпустить в продажу первые упрощенные модели автомобилей ориентировочно в мае этого года. В перспективе по такой схеме будут выпускаться Lada Granta, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, а также, возможно, Lada Vesta. Lada Largus и Lada XRAY будут по-прежнему производиться без урезания функций из импортных комплектующих, на сколько хватит их запасов на складах и у поставщиков.
iGuides в Дзене — dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
Кто берет эти нивы? Это же технологии 60-летней давности.
Наверное те, кому главное проходимость, а не комфорт.
–662
охотники или рыбаки. Там её починить можно с помощью изоленты и консервной банки. И стоит очень дешево относительно других похожих авто.
Не знаю, может легче старенькие 20-летние лэндкрузеры, патролы и пр. посмотреть
–662
не легче. 20 летние такие авто все мёртвые. Найти что-то живое — большая проблема. Да и дешевле они всё равно не будут новой нивы.
+4511
+1221
Делали множество тест-драйвов с Нивой, УАЗом (командирским) и серьезными иномарками. Наши по проходимости вне конкуренции (по комфорту тоже). Основное преимущество — короткая база и легкий вес. Кстати 5-ти дверная Нива за счет более длинной базы, тоже вне конкуренции. По проходимости сильно потеряла, а больше там ничего хорошего нет. Насчет Шеви-нива не знаю, но вроде бы не то, не сё.
+4788
Согласен, лучше взять Буханку, но только не тот шлак, который теперь выпускают а именно советскую. Ну типа авто, которое и проедет много где и стоит не дорого. В ремонте как и советский ЗИЛ, можно починить элементарно, с помощью пары отвёрток и простейшего инструмента. В общем, ровно такое авто, которое и дёшево стоит и если что, то особо и не жалко будет. Грязь месить и триалить ездят конечно много на чём, но потом дорогостоящим внедорожникам требуется и ремонт соотвествующий. Новинки в таком режиме не продержатся долго и влетит всё в копеечку. Тем более сейчас, когда запчасти хрен где купишь зарубежные, кроме как из остатков или на всяких разборках и Авито
+4511
+41
Нет ничего более постоянного, чем временное! Так что так себе затея...
Китайцы за 20 лет свой автопром поставили с 0 фактически, а тут деградация по полной программе идёт.
+1221
У них наверное столько газа и нефти нет, а жить как то надо
+40
Карбюратора точно не будет, а вот катализатор уберут!
+172
Не уберут, так как Россия единственная страна добывающая палладий..)
+238
Я так понимаю на подходе новая модель Lada K O R I TO?🤦♂️🤦♂️🤦♂️
+164
+78
0