Бренд OPPO появился на российском рынке

Александр


Китайский производитель смартфонов OPPO официально пришёл на российский рынок. Компания ориентируется на молодую аудиторию и будет продавать в нашей стране недорогие устройства.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

OPPO делает ставку на смартфоны с высококачественной фронтальной камерой. В своём пресс-релизе компания перечислила важные вехи в своём развитии.

  • 2012 год — первая в индустрии встроенная в смартфон функция бьюти-редакции селфи;
  • 2013 год — первая в мире вращающаяся камера;
  • 2014 год — первый в мире смартфон с режимом Ultra HD;
  • 2015 год — серия F, первая линейка смартфонов, специально спроектированных для селфи-съемки;
  • 2016 год — первая фронтальная камера с разрешением 16 Мп, создающая непревзойдённые по чёткости снимки;
  • 2017 год — новая линейка смартфонов F3 с двойной селфи-камерой, идеальной для групповых снимков.

В настоящее время в России представлен только один смартфон OPPO — F3. Его главная особенность — наличие фронтальной камеры с двумя сенсорами. Сколько он будет стоить, пока неизвестно.
2

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

John Doe
+754
Вообще-то Oppo (оно же BBK) выпускает не только смартфоны, да и на российском рынке уже давно.
5 сентября 2017 в 04:19
#
+386
Да никто их не ждёт. Можете уходить!!!
5 сентября 2017 в 08:45
#

Читайте также