Китайский производитель смартфонов OPPO официально пришёл на российский рынок. Компания ориентируется на молодую аудиторию и будет продавать в нашей стране недорогие устройства.


OPPO делает ставку на смартфоны с высококачественной фронтальной камерой. В своём пресс-релизе компания перечислила важные вехи в своём развитии.

  • 2012 год — первая в индустрии встроенная в смартфон функция бьюти-редакции селфи;
  • 2013 год — первая в мире вращающаяся камера;
  • 2014 год — первый в мире смартфон с режимом Ultra HD;
  • 2015 год — серия F, первая линейка смартфонов, специально спроектированных для селфи-съемки;
  • 2016 год — первая фронтальная камера с разрешением 16 Мп, создающая непревзойдённые по чёткости снимки;
  • 2017 год — новая линейка смартфонов F3 с двойной селфи-камерой, идеальной для групповых снимков.

В настоящее время в России представлен только один смартфон OPPO — F3. Его главная особенность — наличие фронтальной камеры с двумя сенсорами. Сколько он будет стоить, пока неизвестно.