Платформе Tizen в первом квартале 2017 года удалось обойти Android Wear на рынке смарт-часов. Такие данные приводит компания Strategy Analytics.


Смарт-часы Apple заняли 57% рынка, часы на базе Tizen, которые единолично выпускает Samsung, получили долю 19%, а у гаджетов на Android Wear — 18%. На часы с прочими платформами пришлось 6% продаж.

У Samsung имеется несколько моделей часов с Tizen. Компания перестала выпускать гаджеты на Android Wear и перешла на использование собственной платформы, которая, как показывают продажи, сильнее нравится пользователям. Tizen синхронизируется с Android-смартфонами и iPhone, а также, в отличие от Android Wear, поддерживает технологию MST и позволяет с помощью системы Samsung Pay оплачивать покупки на кассах, оснащённых терминалами не только с модулями NFC, но и менее современными.