2

Что лучше: iPhone 5s или Galaxy Note 3

Александр
iPhone 5s и Galaxy Note 3

На рынке смартфонов два лидера: Samsung и Apple. Galaxy Note 3 и iPhone 5s — наиболее совершенные их творения. Давайте сравним их и посмотрим, что лучше.

Экран

У Galaxy Note 3 более крупный экран с более высоким разрешением, чем у iPhone 5s: 5,7 дюйма и 1920×1080 пикселей (386 ppi) против 4 дюймов и 1136×640 пикселей (326 ppi). Цветовой охват Galaxy Note 3 покрывает весь спектр sRGB и даже выходит за его рамки. Цветовой охват iPhone 5s вписывается sRGB, но не выходит из него. Экран Galaxy Note 3 выполнен по технологии Super AMOLED, у него сверхнасыщенные цвета и очень глубокий черный.

Победитель — Galaxy Note 3.

Процессор

Galaxy Note 3 выпускается в двух вариантах: с четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon и с восьмиядерным Samsung Exynos 5 Octa. У iPhone 5s — двухъядерный 64-битный процессор A7. В синтетических тестах смартфоны показывают примерно одинаковую производительность, при повседневном использовании разница их скорости неощутима.

Ничья.

Операционная система

Galaxy Note 3 работает на Android 4.3, а iPhone 5s на iOS 7. В магазине Google Play больше приложений, чем в Apple App Store, но чаще всего первыми новинки выходят на iOS, а лишь затем на Android. Отличительная особенность Galaxy Note 3 — запуск двух приложений в разных окнах и еще одного поверх них.

Многооконность Galaxy Note 3

Победитель — Galaxy Note 3.

Оперативная память

У Galaxy Note 3 в три раза больше оперативной памяти, чем у iPhone 5s, — три гигабайта. Чем больше памяти, тем больше приложений могут висеть в фоновом режиме и тем быстрее работают ресурсоемкие приложения и игры.

Победитель — Galaxy Note 3.

Накопитель

iPhone 5s выпускается с 16, 32 и 64 гигабайтами внутренней памяти. Galaxy Note 3 доступен только в варианте с 32 гигабайтами, однако он поддерживает карты памяти, благодаря чему накопитель можно увеличить еще на 64 гигабайта.

Победитель — Galaxy Note 3.

Камера

Разрешение фронтальной камеры iPhone 5s — 1,2 Мп, основной — 8 Мп. Разрешение камер Galaxy Note 3 — 2 Мп и 13 Мп, сенсор — Sony Exmor RS, один из лучших на рынке. По результатам тестов GSM Arena, камера Galaxy Note 3 уступает только 41-мегапиксельной камере в Nokia Lumia 1020. Версия Galaxy Note 3 с процессором Snapdragon 800 умеет записывать видео с разрешением 4K.

Победитель — Galaxy Note 3.

Аккумулятор

Емкость аккумулятора Galaxy Note 3 составляет 3200 мАч — в два с лишним раза больше, чему iPhone 5s. Это сказывается, например, на максимальном времени работы в режиме разговора: у смартфона Samsung оно составляет двадцать часов, у новинка Apple — лишь десять. В режиме ожидания Galaxy Note 3 держит заряд на десять суток дольше.

Победитель — Galaxy Note 3.

Дополнительные возможности

iPhone 5s оснащается сенсором отпечатков пальцев для входа в систему и некоторые приложения. У Galaxy Note 3 такого сенсора нет, зато есть стилус, значительно расширяющий возможности смартфона, и поддержка высокоскоростного Wi-Fi 802.11ac, Wi-Fi Direct, DNLA, NFC и инфра-красный порт.

Победитель — Galaxy Note 3.

Схватка получилась тяжелой, что немудрено — все же это самые свежие флагманы двух лидеров на рынке мобильной электроники. Тем не менее, Galaxy Note 3 обошел iPhone 5s по всем показателям за исключением процессора — тут у них ничья. Конечно, это не значит, что iPhone 5s плохой. Большая часть преимуществ Galaxy Note 3 достигнута благодаря его размерам, но фаблеты нравятся далеко не всем.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Alex Tkachuk
+16
Статья называется "Блин поспешил, купил СГН3, но херня, счас напишу статейку успокою себя"
Нафиг вообще такое печатать на сайте, был нормальный сайт, превратился в шлакозборник ненужных статей
30 октября 2013 в 22:20
#
+18
Афтор явный поклонник android (

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 22:21
#
+4
Как достали эти пустые статьи...
Чтобы понять, кто лучше, стоит перелистнуть с экрана 1 на экран 2 и посмотреть, что плавно, а что через жопу.

Дениска, сравнивать нельзя, потому что это два разных телефона. Возьмем компании Феррари и РоллсРойс или сразу конкретные машины бмв з4 и мерседес транспортер. Почему обязательно транспортер, а не е-класс спросишь ты? Потому же, почему и нельзя сравнивать поднос с тарелкой, сгн3 с 5с.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 22:21
#
–95
Конечно самсунг лучше. Тут даже и речи нет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 22:28
#
saintmaybach
+927
Реально прав автор поста чуть выше — чо на автора гнать, когда модераторы такую ересь допускают? По словам классика, причем тут борщ, когда такие дела на кухне?! )) Создатели сайта и приложения! Будьте бдительнее!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 22:29
#
+4
А тот пост-то подчистили. Но я согласен. Когда-то перешел с другого популярного сайта на iguides из-за большего кол-ва статей, прилажки и репозитория. Сейчас прилажка стала хуже, половина статьей глупее и безграмотнее, репо закрыли.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 22:39
#
0
Я интелегент.... Но за такие тупые сравнения драть надо. Хоть я и уважаю самсунг, но это ни в какие ворота.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 22:34
#
0
Автор вы ребенок, я думаю вам не место на этом портала. Вы из серии что кручe, windows или Mac OS, Logic Pro или steinberg Cubese?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 22:43
#
–5
Статья должна называться "что лучше жопа или палец?"
30 октября 2013 в 22:52
#
0
Купил я себе на ebay htc с экраном 4.3, а до этого пользовался 1,5 iPad, да и сейчас он есть у меня.Так вот после iOS android это что то ужасное и глючащее. К тому же даже 4.3 это очень много для телефона. В итоге через пол года продал за 2000, и ни когда с android не свяжусь. Имея iPad гроб от сумсунь не нужен. Ибо как сказал Джобс когда то. iPhone удобно сердить одной рукой. А попробуйте на своем Samsung поиграть одной рукой во что нибудь, особенно в метро. Потом и поговорим...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 22:54
#
ittarum
+154
"Мы ребята умелые, устала правая, работай левая"))
p.s. что такое 1,5 iPad? и еще мне жутко интересно узнать как вы одной рукой сердите iPhone?))
30 октября 2013 в 23:21
#
0
Надоели эти сравнения...
iOS-это кастрированная MacOS, MacOS-это бывшая FreeBSD 4. Код приложения исполняется нативно и компилируется непосредственно в машинный код, т.е. в инструкции, которые необходимо выполнить процессору.
Android — форк ядра Linux, поверх него виртуальная машина, в которой работает операционка, а поверх неё ещё одна виртуальная машина, в которой работают приложения.

У андроида накладные расходы на виртуализацию такие, что Note3=5s

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 23:05
#
+2
Не объективная оценка, здесь вроде не одна тема была только по поводу производительности нового процессора А7 и т.д.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 23:07
#
+2
Я поражаюсь компетентности автора этой статьи.
То же самое , что школьнику дать на тест драйв спорткары ,красненький нравится, значит он лучше.
Если у автора решающий критерий операционной системы "многооконность " приложений , то уже все печально.
Почему же тогда вес , габариты не сравнить.
У андроида есть и плюсы и минусы как и у ios , если так поверхностно оценивать , то хотя бы сказал бы , что на андроиде есть вожможность " подхватить вирус " .
Почему сканер отпечатков просто обычная функция типа ик порта , ведь самсунг собирается оснастить им свои будующие флагманы ,тем более ик портом пользуются единицы и защита данных будет немного важнее переключения каналов на телевизоре.
Хотя бы постарались сравнить на видео быстродействие систем с 1 гб ios и 3гб android , ах да , реклама .Но она должна быть с пометкой , а не идти с ужасным обзором недалекого автора.
Сайту популярности такие статьи точно не добавят.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 23:11
#
+463
Опять не нужные циферки... Походил я неделю с нот3, батарею жрёт как сволоч. Хоть миллион ампер туда впехните, но если он будет работать максимум 4 часа, то нафиг он нужен? Весь плюс эпловской техники это оптимизация софта под железо. 5s с гигом оперативки вообще не тормозит при переключении фоновых программ, в отличие от притормаживающего гнусмаса с 3 гигами.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 23:11
#
Евгений Морозов
+20
ЭКРАН
У галактики сверхнасыщенные цвета...
Разве это плюс?
ПРОЦЕССОР
Четырёх ядерный снэпдрагон и двух-четырёх ядерный эксинос?
ОПЕРАЦИОНКА
больше приложений в гугловом магазе? Автор ты издеваешься? Больше половины там хлам, пока найдёшь то что тебе нужно задолбаешься, разве в этом преимущество андройда?) Да и одновременный запуск нескольких приложений на одном экране многим не нужен..
НАКОПИТЕЛЬ
Да купи себе доп. флешку и скинь на неё парочку фильмов, а пока скидываешь можешь поспать, ведь скорость передачи с компа на флешку такая крутая, прямо как у usb 4.0
КАМЕРА
о да 4к видео сейчас прям каждому необходимо ведь у каждого есть дома моник или телек поддерживающий это разрешение))
АККУМ
Батарейка держится дольше только благодаря размерам этой лопатки.
ДОП.ВОЗМОЖНОСТИ
Как по мне так тачайди намного интереснее банального стилуса, который кстати можно в магазе спокойно приобрести...
ВЫВОД
Я тоже могу сказать что нот3 не плох, но он хуже айфа... Многие скажут что я не объективен... И я отвечу... Да, чёрт возьми я не объективен, потому что нефиг толкать людям это говно, как по мне, так та же сонька z ultra лучше чем говНОТ3

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 23:19
#
EvilB
+235
Ну, это не просто стилус.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 00:03
#
Евгений Морозов
+20
Хочешь сказать на рынке нет альтернативы к гакторучке?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 01:59
#
EvilB
+235
В том и дело, что нет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 06:30
#
Алексей И.
+3
И чем он не простой? Может использоваться как гарнитура при звонке? Умеет сам рисовать и писать? Заменит вам ключи от квартиры, машины, дачи и гаража?
Дык чем же он особенный? Кроме как почесать спинку там, куда пальцы не достают и в ухе поковыряться.
31 октября 2013 в 12:53
#
+67
Хорошая статься, пойду куплю iphone 5s и перечитаю еще раз ее с него.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 23:21
#
Николай Гоголь
–2
Galaxy явно лучше. У меня 5s с первых дней продаж, паралельно S4. Galaxy удобнее держать, клава лучше. Про цвето-передачу молчу.. Аккумулятор да. Айфон не лагает? Зайдите в Spotlight... У Нота все намного лучше (пользовался денек), еще-бы на MIUI на С4, будет супер.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 23:43
#
–109
Какие сказки однако. Да в твоей ноте пока поиск найдешь уже уева туча времени пройдет..... А как же? Этож надо s-pen достать, да запустить тормознутый s-finder, который за каким-то хером сначала ищет в интернете, а затем уже в устройстве. На айфоне, мне даже искать физически приложения нет необходимости..
31 октября 2013 в 00:07
#
+5
Это еще один придурок у которого "есть и айФон и ведро-фон"))))
Они сейчас любят такие сказочки сочинять, чтобы быть типа "объективными"))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 16:37
#
Melomen
–231
Спотлайт единственное место в системе где айфон может регулярно заметно лагануть.
31 октября 2013 в 12:05
#
+98
Пользователь удален Николай Гоголь
Клава лучше? Гм, вместо "Что делаешь" у меня на нем получалось написать "Гто длаиш". Так что насчет удобства, ну я не знаю ребята...
31 октября 2013 в 22:13
#
+7
Статья — высер автора-школьника для привлечения аудитории.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 23:53
#
Oleg
+11
Экран — помимо технических характеристик нужно сравнивать так же восприятие глазом, целесообразность задранных характеристик, работоспособность тача, удобство пользования диагональю, энергопотребление, цветовые графики и тд.. Можно сказать, что сравнения почти не состоялось.

Процессоры можно сравнивать при работе в одних и тех же версиях приложений. Одно приложение можно сделать так, что будет работать на одной оси с 200 Мггц процессором, а для другой оси — что будет тормозить и на гигагерце. Необъективное сравнение.

Сравнение осей вообще на примитивном уровне. Упомянуть одно преимущество, и вообще не вспоминать об остальном. Непрофессионально.

Оперативная память — сравнение так же на примитивном уровне. Важнее как работают приложения с оперативкой, чем её объём. Одним приложением можно убить всю память и это пытаются решить увеличением объёма. Поверхностное сравнение.

Накопители так же нужно сравнивать по скорости работы, а не только по объёму. Даже начинающие пользователи знают, что существуют разные классы памяти, что влияет на скорость работы потребителя с устройством. То, что упоминается поддержка дополнительных накопителей, это позитивный элемент, однако он ещё не означает качество работы. Автору следовало бы уделить больше внимания этому сравнению.

Камера. При сравнении этих элементов необходимо приводить как технические характеристики, так и результаты тестов при прочих равных условиях. Как пример — у меня на анроид-устройстве камера 13мп, а качество снимков едва ли лучше чем у iphone 3gs.. Сравнения, как такового, не произведено, голые цифры вместо результатов тестов..

Аккумулятор глупо сравнивать только по одному лишь объёму. Разные оси и приложения разряжают его по разному. Влияют так же размеры экрана и его энергопотребление. По цифрам можно сравнивать два устр-ва одной линейки, а не два разных устр-ва, тем более от разных производителей. С таким же успехом можно сравнить цены на какие-то разные свитерки с базара и магазина, потребление топлива разными автомобилями разных марок и классов, скорость ветра на дороге за домом и в открытом поле.. Автору явно не хватает знаний.

Сравнение дополнительных возможностей просто заставляет улыбаться. Лично мне использование стилуса (даже просто его наличие) говорит о том, что использовать дивайс без него будет неудобно. И необходимо будет задействовать вторую руку. Так где же тут преимущество? Сканер отпечатка пальцев в других дивайсах не присутствует, его польза тоже может быть сомнительна для наших людей. Однако стилус существует со времён царей и выводов о необходимости его использования много. ИК-порт это преимущество? Да где он используется? Другое дело что места в дивайсе много и туда его можно просто добавить, как бонус. В современном мире ИК порт то же, что и линолеум в автомобиле, атавизм. Насчёт остального написать нечего, это преимущества.

И, наконец, выводы.. "Схватка получилась тяжелой" — автор, Вы о чём? Какая схватка? Вы просто скопировали технические характеристики, тупо сравнив их количественные показатели. Где тесты в реальных каждодневных условиях активной эксплуатации? Где примеры, сделанные при прочих равных условиях? Где анализ?
Да я в комментарии могу написать больше, чем автор в статье...

PS — у меня есть как андроид, так и iOS устр-ва, я не хейтер и не лемминг. Название и качество статьи побудило написать коммент, только это.
30 октября 2013 в 23:54
#
+5
Единственная объективная позиция в комментах.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 16:43
#
0
Автор.
Вы в курсе почему нужен формат 4к и какие аппаратные средства необходимы доя того, что бы добиться качественного 4к? Сколько должна "весить" секунда такого видеопотока, каков желаемый bitrate?
Не знаете?
Тогда откройте для себя удивительный мир кинопроизводства, начните с простого — с RED ONE, RED Scarlet, Blackmagic e.t.c.
Ознакомившись с материалами по данной тематике, полагаю вы больше не будете выставлять себя идиотом для широкой общественности.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 октября 2013 в 23:54
#
EvilB
+235
Тогда давайте и 120fps в айфоне вспомним.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 00:59
#
Melomen
–231
А что его вспоминать?
Там хоть эффект виден, и он реально прикольный.
А 4к на телефоне не более чем глупость, на данном этапе развития этой технологии.
31 октября 2013 в 12:15
#
+67
Я бы ещё понял сравнение нового iPhone с новым смартфоном Sony. Но с устаревшей моделью, которая и пятёрке в подмётки не годится, это уже слишком.
30 октября 2013 в 23:58
#
–109
Аппарат крайне средний. А самое главное, режим двуоконности абсолютно бес-по-ле-зен!!! S-pen — медлительный. Заточка только на устаревшие средства файлшэринга. Скоро постараюсь выложить тут на сайте обзор этого чуда девайса. Я его взял чтоб проверить себя. Нет. Я с радостью вернулся на iOS7.
30 октября 2013 в 23:59
#
EvilB
+235
Я смотрю, iguides снова набирает обороты. Давненько не было такого страстного обсуждения с перекидыванием какахами через забор.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 00:05
#
+1
Мне никогда операционная система андроид не нравилась, однозначно айос круче и удобнее!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 00:11
#
st00p1dm0nkey
+4268
"Цветовой охват Galaxy Note 3 покрывает весь спектр sRGB и даже выходит за его рамки." АГОНЬ ))))))))))
31 октября 2013 в 00:16
#
+17
Не знаю, пользуюсь сейчас Galaxy S3 и iPhone 4s, хочу менять а не знаю какое устройство, вот думаю взять Nexus 5, и iPhone 5s по сути по деньгам вкладываюсь, а половина функциями не пользуюсь данных устройств.

31 октября 2013 в 00:20
#
+5
Тут от личных ощущений от использования этих устройств нужно отталкиваться. Нексус не плох. Об айФонах уже много чего написано. Нужно всего-лишь выбрать для себя подходящую диагональ и устраивающий вас дизайн. И да, ОС при выборе тоже немаловажно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 16:47
#
+29
Ещё бы яфон с телевизором гнусмусовским сравнили ;)
31 октября 2013 в 00:25
#
Борис Белкин
+30
Я просто вот задумался — айфон — небольшой телефон, который приятно держать в руке, притом довольно мощный. Да, ноут возможно в чем-то помощнее, что оказалось возможным благодаря впендюриванию в эту лопату большую батарею и всего остального. А теперь представим, что эпл решила сделать телефон таких размеров (упаси боже). Но в таком случае их даже не придется сравнивать). В такие размеры эпл сможет засунуть то, что самсунг не засунет в планшетку))) а эпл смогла найти приятный компромисс между производительностью и удобством использования)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 00:52
#
–14
Лучше бы сравнили SGN2 c nokia lumia 1520

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 01:03
#
Танхум Мекибель
+1
Интересно как на сайте с таким списком приложений могут говорить о недостатках айфона
31 октября 2013 в 01:18
#
–14
Упс, вместо note 3 написал note)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 01:19
#
–109
Хотя двухоконный режим поддерживают всего шесть приложений Самсунга — все равно польза от этого режима имеется. Но тут есть куда расти. Набор действий который может выполнять юзер в данном режиме ограничен весьма базовыми и тривиальными вещами. Вырезать, к примеру из браузера кусок текста с помощью s-pen, и перекинуть в s-notes, а затем распознать этот текст автоматом мне не удалось. Также у Вас не получится из одного окна с файловым менеджером перекинуть снимок в подготавливаемое для отправки письмо. Вас «обрадует» сообщение: данное действие не поддерживается. В итоге получается, что пока, многооконность только лишь для лицезрения двух запущенных программ из имеющегося списка приложений поддерживающих работу с двумя окнами. Постепенно, к сожалению, практическая польза от двуоконности у меня лично стремилась к нулю. Если бы к примеру у меня на одном окне висел polaris office, а на другом бы браузер и я бы смог бы выделять и перебрасывать текст между окнами то вот это был бы зачет. А так — пустой треп.
Кстати я так и не понял а в чем фишка Андроид 4.3.....
Сомневающимся могу выслать видеодоказательства бесполезности двуоконного режима и других "радостей" SGN 3))
31 октября 2013 в 01:22
#
–109
Еще круче у этого фаблета обстоит дело с DLNA. C телеком сони еще худо-бедно зеркалирование работало, а вот с Самсунгом никак)))
Статья конечно полный трэш!
31 октября 2013 в 01:27
#
+3
А толку-то? Лопата она и есть лопата.
Разве что только у снежных людей такие руки вырастают.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 01:34
#
+25
)))) ну кривая джинса, конечно!

А еще у самсунг больше букв в названии!!!
Галакси побеждает теперь ваще по всем параметрам ;))


Лучше бы деньги не на дешевый пиар тратили, а хоть бы и с дизайном что-то сделали, например.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 02:14
#
+12
И то, и то хорошо,но опыт пользования все же приятнее на iPhone

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 02:30
#
+1
Тот, кто писал этот обзор — е#%ла

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 02:44
#
–537
Убогое сравнение двух принципиально разных устройств... Норм труба и лопата, которую никто не купит.... это смешно разговаривать по трубке двумя руками ...... и че что там 8 ядер??? Большинство пользователей ваше незнает что нет приложений задействующих одновременно все ядра..... Прирост в скорости нулевой от этих ядер и оперативки....

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 09:16
#
Muromets35
+41
Более тупого сравнения я еще не видел.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 09:17
#
–537
Убогая политира ведро дных устройств... Напихать цифрами ядер, памяти, объем батареек, дюймов на экран и в итоге сама прога ведроид покажет абсолютный ноль от этих примочек!!! )))) айфон катирует токо с джейлом , новая иос7 слабо изменилась.. Разьве что текстурки плоские стали как на ведроиде! Я купил 5с и доволен токо скоростью его работы, до этого был старичек 3гс, он явно тормазил.....

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 09:23
#
Валентин Грачев
+76
Автор провокатор) большинство доводов приведенных в пользу Галактики это полная лажа и все они поверхностные написанные на бумаге и т.д ) Все знают насчет оптимизации приложений и убогого стилуса Галактики и то как он работает.Так же сравнивать экраны разной величины это полный бред все равно что самосвал сравнивать с легковушкой)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 10:21
#
+9
ЛООООЛ!!!!!111адын
31 октября 2013 в 10:22
#
+16
Как их вообще можно сравнивать? Они в разных весовых категориях.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 10:27
#
+2
Бред... Проплачено Самсунгом? О_о

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 10:42
#
–16
сравнили лопату с качеством

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 10:53
#
Александр Дроганов
+5
Правильно тут говорят: нельзя их сравнивать. Айфон — всего лишь смартфон, хороший, годный, но смартфон. Нот3 — универсальное устройство. Область применения его гораздо шире традиционных смартфонов.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 11:01
#
–5
Больше жЫра Александр. Только так можно прославиться..
31 октября 2013 в 11:17
#
+71
Самый лучший вариант это Note 3 на iOS 7!)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 12:02
#
0
Ахахах ну точно, хорошая попытка samsung но ваши galaxy всеравно sucks

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 15:09
#
+1
Зачем сравнивать жопу с пальцем... статья нилчем.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 октября 2013 в 17:48
#
imarishka
+50
Каков бы не был результат,ЛИЧНО для меня iPhone лучше и в основном благодаря размеру и ios!И,кстати,я не говорю,что самсунг плохой,просто для меня он большой и андроид мне не особо нравится!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2013 в 01:15
#
+6
Дальше пункта 'Экран' читать не стоит.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2013 в 08:12
#
–10
Нашли что сравнить, ведь все знают что лучше ведроида)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2013 в 14:52
#
+9
Автор лоляка

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2013 в 14:54
#
0
Очередная лопата от самсунга,хоть 8 хоть 16 ядерная если они не стоят и одного ядра айфона

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 ноября 2013 в 14:06
#
+1
Автора на мыло , куда он сравнивает я в шоке , ios безупречен во всём ,android вечно лагающая , тормозная ,недоработанная чушь , а google play -это мусорная яма в котором что либо найти, это соавнимо с нахождением иголки в стогу сена

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 ноября 2013 в 15:54
#
–1
Те кто говорит что Samsung лучше он просто не пользовался продукцией Apple

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 ноября 2013 в 22:18
#
Филя
–31
Серьезно?! пользовался apple 4 года (iphone 3gs,4,4s,5+ipad 2,3,4)
после выхода 5s
перешел на Galaxy Note 3
Решающим фактором стал размер дисплея!
11 ноября 2013 в 14:43
#
+1
Самое бредовое сравнение.

А это сравнение всеравно что гору технологий (процессоры. Оперативки, экраны. И Т. Д. ) в пакет сложить и положить рядом с айфон и сравнивать. Зачем сравнивать цифры. Если сгн3 и айфон5с это 2 устройства которые должны сравниватся как устройства в целом.





Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2013 в 01:34
#
+1
Если уж начали сравнивать внутренности айфона и самсунга. Почему бы не сравнить еще более детально... Давайте сравним из чего состоит процессор в айфон и самсунг. Потом сравним из чего состоит оперативка в обоих устройствах.
А Раз уж дело в цифрах то у айфона уже цифра 5. А у самсунга еще только 3. Значит победил айфон что ли ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2013 в 01:38
#
0
Вы забыли о истинном назначении обоих устройств! В первую очередь — это средство связи, а уже потом набор мультимедийных и прочих функций.
Я к чему — apple это прекрасно знает, и 5с только внешним видом дает понять, что это телефон в первую очередь:)))
Воздержусь от высказываний в сторону самсунговского полу — телефона, полу — планшета и полу — фигпоймичего, так как преимущество очевидно)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2013 в 04:22
#
+11
Чушь полная!!!для каждого юзера будет та модель которой он пользуется!!!Самсунг)))как это звучит)))стиль,статус...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2013 в 04:59
#
+2
Пользуюсь различными моделями айфон на протяжении 4 лет очень доволен этой продукцией от яблочников! На данный момент 4s и для себя решил не менять бренд по причине привязанности и принципу. Я уверен что и самсунг качественный и практичный гаджет. Очень рад что в наш современный век технологий имею возможность выбрать из отличных брендов доступный и качественный гаджет который может не раз выручить в жизни и принести массу удовольствий от личного пользования данного продукта. Огромное спасибо талантливым и умным людям разработавшим данное новшество и внедривших в повседневную жизнь общества)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 ноября 2013 в 17:00
#
+8
Кто вообще догадался сравнивать эти устройства. Допустим ОЗУ 5s не требуется 3гб, процессор по синтетическим тестам выигрывает сейчас у всех поактически (как известно самсунг дюбитель приврать). Так что не виду смысла в этом сравнении. Блин в 21 веке самсунг разрабатывает телефон с палочкой. ))))) ха может вернемся к windows mobile.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 ноября 2013 в 16:10
#
+9
Палочка — вещь!
Мой тесть ей хорошо научился набирать смс и номера, ибо имея рост 2.09, размер ноги 46, лапа у него тоже не маленькая и на ноте он промахивается пальцами по клаве
10 ноября 2013 в 04:29
#
+18
21 век, а эпл разработал датчик отпечатков...
13 ноября 2013 в 01:18
#
+18
- Алё, тебе удобно говорить? — Нет, у меня Галакси Ноут.
8 ноября 2013 в 14:08
#
–4
Класс! Катался))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2013 в 21:11
#
0
Обзор писал андроидодрочер.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 ноября 2013 в 15:39
#
+9
Супер-пупер нот3, в котором 3Гига оперы и куча ядер не тестил. Но почему (субъективно) iPhone 4S работает шустрее нота2, в котором тоже железо не слабое ?
iPhone 4S быстрее открывает почту, браузер. Без тормозов скролятся контакты...
Вопрос не в навороченой начинке, а как новый ведройд 4.3 адаптировали под эту начинку.
10 ноября 2013 в 04:25
#
–60
конечно каждому свое,но как можно с ноута 2 или 3 вообще звонить? Это просто саперная лопата!!!
24 ноября 2013 в 11:17
#
–4
Преимуществами блокнота наличие ИК и стилуса))) 10 лет назад на моем коммуникаторе от Тошиба тоже был стилус, а вот от ИУ тогда уже отказались.
Снэп дрегон 800 одинаков в производительности с 64 битным процессором????? Если только оба телефона выкллючить

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2013 в 20:57
#
+72
Дам вам пример, который поймет любой виндовс пользователь. На сколько быстрее будет работать 64 битная версия программы, чем 32 битная?
64 бит это всего лишь обначает то, что проц может ворочать большие объемы информации. Это полезно для работы с графикой например на процессоре или на суперкомпьютерах будет прирост. Но при работе с обычными числами прирост от 64 битной архитектуры незаметен.
ИК там нужен для управления техникой в доме. Стилус это интерактивное перо для составления заметок и рисования. Экран сделан по технологии WACOM. Вы еще скажите отказаться от планшета для рисования художникам, а че, пусть пальцем по экрану мазюкают.
18 ноября 2013 в 19:00
#
0
Здравствуйте. Я пользователь на протяжения 4 лет iPhone. Первый мой был 3 а сейчас 4. Первый, то есть iPhone 3 сломался через 2 года без восстановления, iPhone 4 сломался через 2 года, зарядки хватает на пол дня. Скажу что меня устраивает в моделях apple, это их простота в работе и удобность держать в руке, но не уверен что хочу приобрести iPhone 5s, на это есть причины. Причины заключаются в том, что у iPhone 5s нет инфокрасного порта, про который все забыли, как он удобен в домашних условиях. Второе на счет стилуса это тоже удобная вещь для точных работ на смартфоне. Это маленькие плюсы для Samsunga, а вот большой плюс что для Galaxy Note 3 есть масса интересных гаджетов, допустим Беспроводной адаптер AllShare Cast Dongle, лежа на диване передавать данные на телевизор удобна. А вот на счет скачать из интернета на iPhone 5s не так то просто, нужна программа, вот геморрой за 1000 у.е. Да и Galaxy Note 3 лучше контактирует с другими смартфонами и телефонами. Так что не обессудьте мой выбор стоит за Galaxy Note 3. Думаю, когда мои домочадцы найдут под елкой, тройку Samsung Galaxy Note 3 будут рады больше чем я.
19 декабря 2013 в 23:51
#
0
Имею Note 3, скачиваю практически все игры бесплатно (некоторые даже взломанные на деньги), могу нормально играть при этом не занимая две четвертых экрана своими пальцами как на экране мелкого айфона, абсолютно нечего не лагает. (Интересно что вы будете орать, когда ваши копипастеры, то есть apple, выпустят пяти дюймовый айфон...наверно будете орать, что это инновации и все остальные компании украли у apple идею).

А теперь насчет лишних ядер у самсунга как вы говорите. Ребят зачем вам четырех и восьми ядерные процессоры в компьютерах ? Сидите на одноядерных целеронах и не парьтесь...Ядра нужны для обработки нескольких задач, т.е. для многозадачности. Если ваш фуфломет не имеет таковой многозадачности, если вы повелись на тпешный маркетинг яблока и купили это двух ядерное чудо с одним гигом оперативной памяти за 40 тысяч рублей, если ваш мозг в состоянии нажимать только вкл и выкл, контактик (на более сложные задачи эта звонилка не расчитана), то не стоит говорить об ущербности самсунга, стоит сначала посмотреть на себя)).

А вот вам о том какая инновационная iOS7
30 декабря 2013 в 12:07
#
–1
Сравнивать ОС только по скорости выхода на них приложений, слишком однобоко и глупо

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 марта 2014 в 14:31
#