2

Что лучше: iPhone 5s или Lumia 1020

Александр
Nokia Lumia 1020 и iPhone 5s

Несколько недель назад компания Apple представила iPhone 5s, ранее Nokia показала Lumia 1020. Смартфоны уже продаются, ими пользуются, одни их хвалят, другие высмеивают. Давайте разберёмся, какой из них лучше.

Экран

Nokia Lumia 1020 оборудован 4,5 дюймовым AMOLED-экраном с разрешением 1280×768 пикселей (плотность — 334 пикселя на квадратный дюйм). У iPhone 5s экран выполнен по технологии IPS, его диагональ — 4 дюйма, разрешение — 1136×640 пикселей (плотность — 326 пикселей на квадратный дюйм). Экран Lumia 1020 реагирует на нажатия руками в перчатках, iPhone этим похвастать не может.

Победитель — Lumia.

Процессор

Nokia Lumia 1020 работает с двухъядерным процессором Qualcomm Snapdragon S4 с тактовой частотой 1,5 ГГц. В Apple iPhone 5s установлен 64-битный процессор A7 и сопроцессор движений M7. В синтетических тестах новому процессору Apple нет равных.

Победитель — iPhone.

Операционная система

Lumia 1020 работает на операционной системе Windows Phone 8, выпущенной компанией Microsoft. На iPhone 5s поставлена собственная разработка Apple — iOS 7. Обе платформы вышли совсем недавно и содержат самые актуальные нововведения. Windows Phone обладает стильным и интуитивным интерфейсом, но на iOS гораздо больше приложений. Кроме того, залогиниваться в 5s можно с помощью сканера отпечатков пальцев.

Победитель — iPhone.

Накопитель

Lumia 1020 выпускается с 32 гигабайтами внутренней памяти, iPhone 5s можно купить с 16, 32 или 64 гигабайтами. Слота для карты памяти нет ни у одного, ни у другого смартфона.

Победитель — iPhone.

Камера

В iPhone 5s установлена 8-мегапиксельная камера с защитой из сапфирового стекла, гибридным инфракрасным фильтром и вспышкой TrueTone. В сравнении с тем, что было в iPhone 5, камера стала лучше, но ей все же далеко до 41-мегапиксельной камерой PureView с шестилинзовой оптикой Carl Zeiss и ксеноновой вспышкой в Lumia 1020.

Победитель — Lumia.

Аккумулятор

В Lumia 1020 установлен аккумулятор скромной по современным меркам емкостью 2000 мАч, в iPhone 5s — еще более застенчивые 1570 мАч. Победитель очевиден.

Победитель — Lumia.

По результатам сравнения получилась ничья — 3:3. В чем то лучше iPhone, в чем-то Lumia. Это значит, что решающую роль при выборе между этими смартфонами будут играть субъективные ощущения от их внешнего вида и интерфейсов операционных систем.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Михаил Степанов
+170
Я бы взял Lumia исходя исключительно из фотографий, не таская зеркалку или не покупая мыльницу. Но во всем остальном для меня Lumia проигрывает тому же iPhone. В общем, не стоит того. Да и вообще, пока я не найду связку "Смартфон +128 гб и больше дня работы" или "Любой смартфон с современными функциями + плеер 128 гб", буду ходить с тем, что есть.
2 октября 2013 в 20:32
#
Михаил Степанов
+170
Но по совокупности характеристик, как компактная камера-телефон — это действительно великолепная вещь. Вот если бы в телефон на Андроиде или iOS подобную вещь. Ну да ладно.
2 октября 2013 в 22:14
#
st.steve
+15
Камера хороша! Спору нет... но опять же на уровне смартов... Хотя и зеркалка уже тоже не авторитет. Я в качестве компакта таскаю с собой Leica X2 и доволен как слон... к ней бы еще вай-фай карту и ок... Есть у Люмии еще один для меня важный недостаток-она огромная!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 22:44
#
Михаил Степанов
+170
Зеркалка не авторитет? Ну вы загнули, конечно. Зеркалка — это по-прежнему лучшее, что может быть и их никогда не превзойти, просто потому, что они тоже из года в год становятся лучше. Ну здесь дело в мобильности ведь. Чтобы лишнего не таскать. Я так считаю, если ты настроен брать с собой для фото что-то еще, то это должна быть действительно клевая камера или зеркалка. Если нет, то смартфон. В этом плане мне, кстати, очень нравится новинка от Sony с внешними объективами для всех смартфонов. Это действительно инновация и решение многих проблем. Стоит рассмотреть.
2 октября 2013 в 22:56
#
st.steve
+15
Вы меня не так поняли))) я не против зеркалок-они отличные, но есть фотоаппараты не зеркалки уже не уступающие им. Например Лейка. А внешние объективы Sonny я обязательно буду смотреть к айфон, боюсь только они будут очень тяжелыми... Особенно старшая модель.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 23:37
#
EvilB
+235
Компактны и беззеркалки никогда не переплюнут зеркало.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 00:33
#
st.steve
+15
В чем? Leica M9 с объективом f 0.95 очень хорошо переплевывает кого угодно... впрчем даже маленький и дешевый X2 по красоте и передаче по-большому ничем не уступает.
3 октября 2013 в 01:01
#
ittarum
+154
Leica M9 моя мечта!!! Мммм... вкусняшка) но цена за нормальный комплект меня просто в ступор вводит)))
3 октября 2013 в 10:30
#
st.steve
+15
Цены конечно не реальные... Особенно на оптику. Но блин... это того стоит... Таких кадров, с офигенными бокэ я не где не получал...

Мне очень нравится еще Monochrome M... вот это мечта-мечт))). Чб-цифра в DNG.
3 октября 2013 в 10:49
#
ittarum
+154
Беззеркалки могут). Потенциально.
3 октября 2013 в 01:03
#
Михаил Степанов
+170
Ммм... Нет. Не уступят. Никогда. На это очень много причин. Начиная с принципа действия зеркалок, а именно, наличия зеркала.
3 октября 2013 в 00:30
#
Андрюха
+318
И что же такого дает наличие зеркала и в чем заключается принцип этой системы? Попрошу более развернутый ответ, а не абы как "потому что потому" ибо уже как 8 лет на зеркалки снимаю и зарабатываю этим.
3 октября 2013 в 00:36
#
ittarum
+154
Товарищ слышал звон но не знает где он, а зеркалку он и в руках не держал, иначе не постил бы подобную чушь.
3 октября 2013 в 01:16
#
Андрюха
+318
Обычная практика интернетов...
3 октября 2013 в 01:21
#
Михаил Степанов
+170
Наличие AF. Возможность ставить хорошую оптику, более развернутые возможности для установки различной начинки. Не понимаю, зачем менять шило на мыло, при том, что мыло заведомо хуже.
3 октября 2013 в 08:15
#
ittarum
+154
Вторая серия бреда (усиленная)? Причем здесь AutoFocus и тип видоискателя? У беззеркалок, что нет возможности ставить хорошую оптику?
Вы кстати так и не отписались каким образом наличие зеркала способно улучшить качество фото?
3 октября 2013 в 10:23
#
Михаил Степанов
+170
Пока что бред только от вас идет. AF — не только автофокус. Это так же такая штука над ЖК, в которую можно смотреть вместо экрана. Зеркало способствует тому, что проецирует изображение на AF и позволяет избежать многих проблем. Например, таким образом можно снимать в любую погоду и просто любую погоду. Зеркалка позволяет снимать солнце, к примеру, так как зеркало защищает от попадания излучения на матрицу, тогда как на беззеркалке достаточно навестить на тоже солнце, чтобы то начало успешно выжигать матрицу. А так в условиях неэффективности экрана можно вести съемку, так, что вы будете видеть то, что вы хотите снять.

Теперь оптика. Именно так, нету возможности ставить нормальную оптику, так как ее банально мало. На зеркалках есть огромное кол-во разнообразных объективов, а так же разнообразные классы оптики. На беззеркалках с этим туговато.

И заодно скажите лучше, на кой черт вообще нужна беззеркалка, как класс? В момент, когда она становиться больше обычного фотоаппарата средних размеров — она теряет смысл и актуальность.
3 октября 2013 в 18:09
#
ittarum
+154
Степень вашей дремучести просто чудовищна. Сказки про солнышко и его излучение даже комментировать не буду, оставьте для бабулек на лавочке. Маленький ликбез: Беззеркальные цифровые фотоаппараты со сменными объективами по функциональным возможностям аналогичны зеркальным камерам, но не оснащаются зеркально-фокусировочным трактом, вместо которого используется сквозной электронный визир. Это уменьшает габариты фотокамеры и её массу при практически идентичном с зеркальными камерами качестве изображения. Отсутствие подвижного зеркала уменьшает шум и вибрации, а также сокращает временной лаг затвора. Кроме того, значительно меньший рабочий отрезок даёт возможность присоединения большинства существующих "нормальных" объективов, включая объективы от плёночных однообъективных зеркальных и дальномерных фотоаппаратов, а также киносъёмочную оптику формата 35-мм (через переходники-адаптеры). Габаритные размеры и масса беззеркальных цифровых камер со сменными объективами сравнимы с размерами и массой компактных цифровых фотоаппаратов. За сим вынужден откланятся ибо вы безнадежны.
4 октября 2013 в 00:42
#
Андрюха
+318
"зеркало" никак не влияет наналичие или отсутствие AF, возможности ставить хорошую оптику и т.д. Подтяните матчасть и не спорьте.
4 октября 2013 в 14:33
#
ittarum
+154
По моему, вы не очень понимаете суть того о чем пытаетесь писать. Наличие или отсутствие зеркала не является основным фактором определяющим качество фотоснимков, ибо всего лишь говорит о типе видоискателя и не более того. Что гораздо важнее так это качество оптики, тип и размер матрицы.
3 октября 2013 в 01:02
#
Михаил Степанов
+170
А причем здесь качество? Дело в том, что все, кроме оптики, наверное, можно сделать и в беззеркалке, только это нафиг никому не нужно. Поэтому я и считаю, что тут сам принцип использования зеркалки и обечпечивает победу той самой зеркалки даже в заведомо невыгодных условиях.
3 октября 2013 в 08:17
#
ittarum
+154
Товарищ не виляйте. Вы неубедительны и смешны ибо залезли в тему в которой абсолютно безграмотны. Открою вам маленький секрет — оптика это обьектив и находится он снаружи фотоаппарата (если вы не знали), а зеркальный видоискатель как правило внутри и к обьективу т.е. к оптике, он никакого отношения не имеет).
3 октября 2013 в 10:33
#
Михаил Степанов
+170
Да лааадно?! Я то как раз вполне понимаю, о чем говорю, а вот вы пока что ничего не привели. Если бы вчитались бы в комментарий, то поняли, что я имею ввиду не возможность поменять объектив, а возможность поменять на нормальный объектив.
3 октября 2013 в 18:14
#
ittarum
+154
Поясните пожайлуста что именно вы имели в виду когда постили что: "все, кроме оптики, наверное, можно сделать и в беззеркалке"???? Теперь вы уже знаете, что и у беззеркальных фотоаппаратов также можно менять обьективы? Надеюсь вы знаете что такое обьектив? Сударь каким именно образом тип видоискателя ограничивает возможность установки "нормального" обьектива? Третья серия бреда? Обьективов для беззеркальных фотоаппаратов тьма-тьмущая, в том числе и премиальных. Например Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 Aspherical — качество как говорится "вам и не снилось". Он ненормален? А про переходники-адаптеры позволяющие установить почти любой "нормальный" обьектив никогда не слышали?
p.s. вы можете просто ответить на заданные вопросы, прямые и конкретные? (смотри выше)
4 октября 2013 в 00:24
#
Михаил Степанов
+170
Я вам уже множество раз отвечал. Упорствуете тут именно вы. И вместо того, чтобы нести всякую чушь, называя это бредом, идите, и пользуйтесь своими беззеркалками, а не докучайте мне этой абсолютно бесполезной информацией. Я все это знаю и вижу разницу. А вот вы определено считаете, что беззеркалка лучше. Естественно, ведь в какой-нибудь Википедии так и написали, что это так, а это так. А вот вы возьмите и попользуйтесь и тем, и другим, а не опирайтесь на тех. информацию. Пока что я замечаю лишь одно изо дня в день: беззеркалки хуже зеркалок и как класс фотоаппаратов маленько не имеет смысла. И если вы бы прочитали изначальный комментарий, а не несли бы тучу тех. информации в которой, по видимому, и сами то не очень разбираетесь, явно руководствуясь желанием поспорить и потроллить народ, то увидели бы, что, собственно, причем тут беззеркалки вообще, если вопрос заключается в "телефон-зеркалка"?
4 октября 2013 в 01:02
#
ittarum
+154
Ответить на прямые и конкретные вопросы вы не можете, это очевидно. Я же определенно не считаю что беззеркалка лучше, но она значительно удобнее и в этом ее большей плюс. И я достаточно давно юзаю оба варианта, есть зеркалка Canon EOS 60D очень неплохая камера за довольно небольшие деньги, но в комплекте с обьективами получается нехилый рюкзачек, довольно тяжелый, а также беззеркалка Sony Alpha NEX-7 может использоваться практически с любыми объективами (через переходники), просто супер и да там тоже есть AF))), после покупки последней зеркалку практически прекратил юзать, очевидно что "смысл имеет". Читаю ваш "изначальный" комментарий:" ....Нет. Не уступят (зеркалки беззеркалкам). Никогда. На это очень много причин. Начиная с принципа действия зеркалок, а именно, наличия зеркала". Можно эти причины перечислить по пунктам?
Вас человек попросил в ответ рассказать, что это за чудесный такой принцип действия зеркалки и чем именно он лучше. Но вы тихо слились. Почему вы ему не ответили? Почему вы не ответили ни на один мой прямой вопрос? Вам нечего сказать?
4 октября 2013 в 01:35
#
Михаил Степанов
+170
Я вам уже ответил на все вопросы и более отвечать не намерен. Пользуйтесь, чем хотите и аргументируйте это, как хотите, я же останусь при своём мнении.
4 октября 2013 в 21:45
#
Андрюха
+318
Если вы такой умный спец, то ответье наконец на вопрос — как именно влияет система зеркала на возможности камеры?
4 октября 2013 в 14:34
#
+9
Они по современным меркам батареи маленькие ставят (2000 мАч на моей L920), но по времени работает отменно. По моему их ограничивает софт, не знаю каким боком, но больше не могу найти причин, если исправят проблему и вставят акк побольше, то дольше iPad'а проработает точно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 21:54
#
+9
А ещё, поговаривают, что в следующей Nokia слот для карт памяти будет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 21:55
#
QrysisJamer
+17
Слоты для карт памяти есть в бюджетных Люмиях, в дорогих его не делают из-за монолитности корпуса.
2 октября 2013 в 22:31
#
+63
Очевидно, что люмия не может работать под iOS

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 20:37
#
st.steve
+15
Много важных параметров осталось вне поля сравнения. Приложения, удобство использования и.т.д. Счет можно вывести любой... Холивар.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 20:38
#
+23
Sam
Ахахах! Соавнивать аккумуляторы только по номинальной емкости — бредовей ничего в своей не слышал! Бугагашечки...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 20:38
#
–76
А как сравнить аккумуляторы как не по емкости?)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 21:57
#
st.steve
+15
По реальной работе на примере одинаковых задач очевидно)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 22:45
#
+4
Айфон лучше,а чтобы фоткать фотоаппарат нужен,да и не на много лучше этот нокиа фотографирует.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 20:40
#
+2
А Кузнецов не догадался сравнить цену? Iphone 5s за 40 тысяч проиграл.
2 октября 2013 в 20:40
#
onihiko
+78
Товарищ, Вы на три года отстали. У барыг покупать больше не надо — айфоны стоят дешевле этих ваших гэлекси
2 октября 2013 в 20:49
#
Сергей
–57
Через пол года после старта продаж?На старте 5 на 64 стоила 42т , 32 — 38т, 16 — 34-32т, а до более менее адекватных цен снизились далеко не сразу и это ценники из разных мвидео связных и тд
2 октября 2013 в 20:52
#
onihiko
+78
Я покупал пятерку на 16 гб на старте продаж в связном за 28000. Я что-то делаю не так?
2 октября 2013 в 20:55
#
Сергей
–57
В январе покупалась 5 на 32 гб в связном за 34т, чек показать?
2 октября 2013 в 21:04
#
onihiko
+78
Зачем мне Ваш на 34, когда у меня мой есть на 28? =)
2 октября 2013 в 21:17
#
Сергей
–57
Затем что я могу показать сколько стоила в январе 5 на 32 гб
2 октября 2013 в 21:26
#
onihiko
+78
Ииииииииии что? Как это опровергает мою покупку пятерки на 16 за 28т.р.? Я не понимаю к чему Вы вообще
2 октября 2013 в 21:36
#
Сергей
–57
Это к первому заявлению про то что айфоны стоят дешевле гэлакси, вы за хронологией сообщений вообще не следите что ли? Я лично могу предоставить доказательство что это не так.
2 октября 2013 в 22:02
#
ShokoLadk@
+85
В Ресторе можно было купить ещё дороже, но это никак не доказывает, что нельзя было купить дешевле

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 22:13
#
Сергей
–57
Речь же про оф магазины? Не ? Я и привожу цену из связного.
2 октября 2013 в 22:15
#
–3
У вас бомбануло чтоли при фразе айфон 5? Иначе никак не объяснить столько бестолковых комментов
2 октября 2013 в 22:29
#
Сергей
–57
Еще раз для "внимательных" айфон на старте стоит за 30 +т примеры цен я привел, вопросы есть или только такая ерунда которую написали?
2 октября 2013 в 22:37
#
ShokoLadk@
+85
Про оф. Или Рестор, по-вашему, таковым не считается?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 22:32
#
Сергей
–57
Считаются, но в связном самые демократичные цены из оф магазинов в основном
2 октября 2013 в 22:39
#
ShokoLadk@
+85
Согласна

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 22:45
#
onihiko
+78
Уважаемый, Вы меня начинаете немного из равновесия выводить. Я покупал 16 гигабайтную пятерку (а Вы 32-х) на старте продаж (если не ошибаюсь это вторая половина декабря была) за 28 т.р. с округлением. Как сказали ниже — некоторые счастливчики урвали за 26 т.р. На момент, когда вышел новый гэлекси он с релиза стоил 30 т.р. за 16 гигабайтную версию (тоже самое касаеться и Xperia Z, но тот хотя бы стоит своих денег). В чем Ваша проблема? Хотите доказать что ипон тупой понт за большие деньги — это Вам не удастся. Ипон давно уже не понт, а лишь опция.
2 октября 2013 в 22:45
#
Сергей
–57
Если бы следили за другими темами на сайте могли заметить, что я айфон не считаю понтом совершенно, и тем более считаю цены в 40т неадекватными, это для начала.
Ок разжую для тех кто в танке, вы покупали по какой то недельной- дневной акции, фиксированная цена была иная, если вам повезло урвать за 28-26 поздравляю, в большинстве своем люди натыкаются на другие цены, какие я указал выше, так понятнее?Или вы прям 100% можете заявить что айфон 5 на 16гб в связном не стоил дороже 30т ?
2 октября 2013 в 22:53
#
+292
Мммм цены с ресторе. Ресторе- это здоровый прыщ на заднице российских ретейлеров эпл.
2 октября 2013 в 23:23
#
Сергей
–57
Да причем тут рестор то??Я несколько раз написал уже, что телефон покупался в связном в конце января, а в ресторе так вообще ценник под 50т вроде был на старте.
2 октября 2013 в 23:43
#
+292
Скриншот с ресторе выложили
2 октября 2013 в 23:58
#
Сергей
–57
Да даже щас спустя год можно зайти и увидеть возле цены на 5-16гб перечеркнутую цену в 30т(любят они так делать), это как минимум столько же как и стоят флагманы на андроиде, но не дешевле явно
3 октября 2013 в 08:59
#
+292
Да я не спорю с вами насчет цены, просто вы говорите про цены связного, а выкладываете скриншоты ресторе... А в ресторе сидят охреневшие уроды...
3 октября 2013 в 09:56
#
Сергей
–57
У нас в принципе цены на аппараты становятся адекватными только к выходу новых моделей)
2 октября 2013 в 23:45
#
+292
На сайте российского эпл интересная информация есть... Что мол около 6 тыр выплачиваются в виде налогов... В штатах эта сумма в два раза меньше... Так что можно смело поблагодарить и их в завышенных ценах...((
3 октября 2013 в 00:03
#
onihiko
+78
Просьба не применять ко мне выражение "для тех, кто в танке" т.к. не я тут проявляю узколобость.
И да я могу заявить 100%, что в интернет-магазине и розничной сети (прошу учесть, что цены у них разные) цена на iPhone 5(!) в версии с 16 Гб встроенной памяти (!!) не поднималась выше 30 т.р.
Из тех данных, которыми я обладаю политика цен была следующая — в первый день продаж начальная цена была 28990, в течение нескольких часов ее снизили до 27990 в контру "Евросети" и по этой цене я и купил. И была акция на три часа, которая позволила нескольким счастливчикам купить телефоны по цене где-то 26900 или 25990 (это точно не помню, но новость про это на ягайдс была). В дальнейшем максимальная цена на iPhone 5 16 Gb была 29700, что очень близко к 30000, но все же не равно им. На сегодняшний день iPhone 5 является самым дорогим (по ценам связного) среди флагманских телефонов, но на старте продаж флагманы самсунга и сони стоили от 30000 (опять же по ценам связного), что подтверждает все мои предыдущие заявления.
Я, что называется, все сказал =) Готов почитать ответы, но отвечать мне больше нечего ибо моя позиция изложена от и до
3 октября 2013 в 00:04
#
Сергей
–57
Позиция человека который как я сказал купил по акции и скидкам каким то, узколобость так и прет если честно от вас, я купил так значит так и есть, я лично видел иные цены и вы мне щас доказываете что этого не было? у вас все нормально? К стате а подумать что цены в интернет магазинах и в регионах не везде опять же одинаковые? Так что ваши 100% уверения уже не отражают реальное положение дел. Понимаю что смирится с тем что страна большая и цены разные сложно но увы, так что ваши заявления еще раз повторю ерунда
3 октября 2013 в 08:55
#
карим
+51
ну не знаю где вы смотрели в ресторе наверное.....
2 октября 2013 в 23:06
#
Сергей
–57
Покупали, а не смотрели в связном
2 октября 2013 в 23:11
#
ShokoLadk@
+85
Некоторые везунчики в первые часы продаж поймали момент, когда цена в Связном была в районе 25т.р.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 22:16
#
+3
Скоро будут говорить, что iPhone для нищебродов...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 20:52
#
onihiko
+78
Да нет, просто не будут говорить, что для мажоров.
2 октября 2013 в 20:56
#
mzb
+64
Уже так и есть.
Большинство покупает в кредит, а это уже о чем то говорит.
2 октября 2013 в 23:39
#
+12
Бред. Это совершенно разные телефоны, их нельзя сравнивать вот так в лоб. Не пишите больше таких статей, пожалуйста.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 20:51
#
onihiko
+78
Автор только что провел сравнение автомобиля и радиатора центрального отопления в критериях скорости реакции на изменение длинны. Похлопаем ему!

Ей богу, ребят, если Вы высасываете статьи из пальца, то не делайте из них такой бред, как тот, что я выше написал
2 октября 2013 в 20:52
#
0
iPhone 5s отдал жене "она больше в телефонах понимает"

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 20:55
#
–14
Сравнили х с пальцем, какой идиот купит нокию после фона?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 20:56
#
+1
Статья бред полнейший

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 20:58
#
+71
Ну вот...) Согласен, что нельзя сравнивать, все таки ios вне конкуренции, пока, а дальше видно будет. И да, мне приятнее держать алюминий в руках...)
Выразил ИМХО, у других другое мнение..)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 20:58
#
0
Люмия ваша устареет через 2 месяца когда нокия , ой простите тоесть майкрософт выпустит новый флагман и опять все будут равнятся на айфон задрали уже) какие то подозрительные у люмии плюсы при большем экране и большая батр? Разьве не так?)) все равно и того и другого на день при правельном исп. хватает в руках то дюмию держали ? Кирпич млеать!!! Камера 41 мегапиксель ? Отдуши фотки по 20 метров с 32 гиговой начинкой в которой с открытия коробки доступно 27, гб)) а вообщем майкрософт знает что делать сурфейс и сурфейс 2 тому подтверждение ;) думаю вывод все правельный сделали;)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 21:16
#
–1
Лооол. Как можно сравнивать этот кусок пластика с айфоном? Процессор слабый, ось убогая, камера конечно удалась, но айфон здесь тоже неплох. А то, что аккумулятор на 500 мАч больше стоит, еще не значит, что он дольше держит — экран у люмии сильно больше, значит и жрет аппарат больше энергии. Единственное, что радует, так это работа в перчатках и беспроводная зарядка. Единственный компетентный конкурент айфону на данный момент, как по мне, это htc one

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 21:23
#
Super Alex
–2
Столько срача подняли) автор этой статьи этого и добивался собственно... надо же как то активность поднимать, а то всем надоели скучные новости!! и это айгайдс, обидно ((((
Сравнить безподобный айфон 5s и телефон на базе окон — это печально.. тот, кто строчил эти строки, дурачек)! без обид

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 21:29
#
+4
Ты слово дурачОк сначала научись правильно писать. Moron.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 22:43
#
cuantro
+621
Нокла знатным уродцем получилась.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 21:45
#
+5
Kom
Ну выскажу и свое мнение,мы все разные и по своему хороши,смартфоны тоже и так же,кому Нокия,кому Самсунг,кому Лджи,Я скажу именно про себя,начинал я еще с айфона 2,был и 3 и 3 джиэс,далее я слез с яблок на какое-то время,из за банальго Айтюнса и не удобства им пользоваться,после этого были смартфоны разных электронных гигантов,последним был флагман от Нокия,Нокия н8, и Я вам скажу я в нокии разочаровался окончательно ( но камера была на высоте)Я понял одну простую вещь стабильную работу и наслаждения в работе на сегодня предоставляет Apple,и купил я снова Айфон 4с а потом уже и на 5-ку перешол,и теперь я от Айфона никуда не уйду,и знаю это твердо,Важна стабильность в работе,а насчет камеры можно и поспорить,а вообще я имею и мыльницу и зеркалку,к фотографиям со смарта не придираюсь и глубокого смысла не ищу,все аппараты хороши по своему.... Удачи в Вашем выборе !!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 22:03
#
+3
Статья огонь! Нет ничего нового, что нельзя узнать из официальных спецификаций. Хоть бы сравнительные снимки показали

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 22:09
#
–12
Какой нафиг в винде интуитивный дизайн?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 22:11
#
–12
Интерфей*

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 22:11
#
+11
Никогда не возьму нокию, из-за винды на ней, батарейки гамно, а в целом, если это исправить, тел. Хороший, и кому эти пункты не критичны, могут брать! И чего спорить, нравится нокиа берите, нравится айфон берите, спорите как будто вам за рекламу деньги платят!)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 22:11
#
+6
KiK
Определённо нокия лучше и ОС у неё красивее, ну если говорить о айос 7 то она становиться подобной андроиду, нокия отличный, без лишних ненужных фигней которые присутствуют на том же айфоне

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 22:20
#
ShokoLadk@
+85
Для всех тут распинавшихся:

Эффект обратного результата
———————————————
Изучение эффекта обратного результата показывает, что выиграть спор в интернете невозможно. Когда вы начинаете бросаться фактами и именами, гиперссылками и цитатами, ваш оппонент на самом деле становится еще больше уверен в своей правоте, чем до того, как вы начали спор. Когда он начинает противоречить вам, то же самое происходит и в вашем сознании. Эффект обратного результата заставляет вас обоих еще крепче замкнуться в уверенности своей правоты...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 22:21
#
+3
Ну да... Все правы... И все неправы... По своему, разумеется... Сравнения параметров и операционок... Это есть хорошо, НО... Вот это но и мешает объективной оценке... Фотографу Нокиа будет лучше... А во нам... простым пользователям хватит фото-возможностей 5s за глаза... А вот в остальном... Ну разве с редким по временному производству обновлений гаджетов, но на пару порядков качественнее конкурентов и задающему вектор развития до сих пор может кто конкурировать? Вы не забыли кто сенсорный мобильник первым выпустил? И у них много есть чем Самсунгу с их часиками ответить... Да и Гуглу... Вот выпустят телек с встроенной приставкой своей... Смарт-телеки канут и с ними игровые приставки... А про часики ... Это тема отдельная... Не зря затягивают до лета... Бомба будет... Явно будет управлять всеми гаджетами с голоса и движением руки маками всеми и новейшим телеком...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 22:30
#
mzb
+64
Не эппл первый сенсорный телефон выпустила.
По моему это был Эрикссон. (не угадал, первый был Шарп)
Шаблон не порвал?
2 октября 2013 в 23:19
#
EvilB
+235
Ну и что же этот телек будет делать ТАКОГО невообразимого? А приставка? Играть в поделки из appstore? Увольте.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 00:36
#
onihiko
+78
ТАК... МНОГО.. МНОГОТОЧИЙ... это настолько глубокая мысль, что я даже больше ее не вижу
3 октября 2013 в 08:49
#
+463
Про батарейку гонево. Нефига амперами меряться, померяйте реальную продолжительность работы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 22:55
#
–95
Нокия конечно. Тут даже и речи нет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 23:07
#
mzb
+64
mzb
Блин, хлопцы, читаю и плачу...
Ну лизните что ли вы своей айфон, может полегчает.
Не зацикливайтесь на мелочах, это ведь просто кусок железа и стекла.
2 октября 2013 в 23:09
#
–8
iPhone forever

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 23:15
#
–8
iPhone forever

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 23:16
#
+20
Я бы сказал что айфону есть что взять у люмии. Жаль люмию, народ не принял, задумка хороша.
2 октября 2013 в 23:29
#
–5
Конечно люмия луче. Что за вопросы?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 октября 2013 в 23:59
#
Филя
–31
Статья бред полный!!! Чушь!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 00:00
#
–14
Очередной бред.
Давайте сравним седельный тягач с самосвалом, транспортный самолет с пассажирским или парусную яхту с моторной...
ИЛИ
У автомобиля "А" магнитола лучше, у автомобиля "В" двигатель мощнее. "А" имеет более комфортный салон, "В" меньший расход топлива. В "А" больше сервисных функций, "В" надежнее в эксплуатации.
Итог: 3:3, ничья.
3 октября 2013 в 00:32
#
+9

Как можно сравнивать люмию нокию и айфон???? Это все равно, что сравнивать мазератти и калину вазон — и то и то едет, музыку кричит, тепло дает, бензин жрет (здесь вазон конечно выигрывает),
Но... Стиль, пристиж, безпроблемность, вседеланье и удобство. Вот потому я беру айфон. 45 мгп камера люмии это такая же выгода, как расход бензина у калины.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 00:39
#
–1
iPhone 5S

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 00:42
#
+29
Ох и холиварщики. Какие же вы холиварщики :)
Прочел все комменты, получил море удовольствия. Ребята, я вас обожаю :)
А по теме, пользуйтесь тем к чему привыкли. Хотите экспериментов, купите что-то другое и сравните. Я с экспериментами завязал. Телефон — iphone, планшет — ipad, компьютер — windows. И менять уже ничего не хочу, т.к. за многие годы привыкаешь к одному и тому же.
А вы знаете почему каждый кулик хвалит своё болото?
3 октября 2013 в 00:52
#
0
А по мне статейка интересная) У меня iphone4+ipad2+macbook pro retina. Буду обновлять айпад на пятый когда выйдет, и вот хочу обновить так же телефон. Но 5s немного разочаровал. Мог бы быть немного побольше. Работаю с мейлами и читаю новости на телефоне. По дизайну впечатлил Samsung Note 3, но андоид?? Кто нибудь переходил с ios на андроид? В идеале бы конечно корпус Note3 а операционка ios)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 01:09
#
EvilB
+235
Я переходил. Все норм, никаких сложностей. Ща буду пятерку на Ноту 3 менять.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 08:13
#
0
Вобщем купил сегодня Note 3. Доволен как танк. Первый ноут вспоминать не стоит, 3 айфон у меня тоже в кладовке валяется.У жены 5ый айфон, поюзал и понял что для моих целей он не подходит. Размер слишком мал. Вместо того что бы придумать безпонтовый 5c, лучше выпустили бы новый айфон с немного крупным экраном. А так вышла аля нокия. Засунули телефон в сраный пластиковый чехол и получился шедевр))) И еще хвастаются этим пластиком на презентациях))Apple хорош, но телефонную линейку они засрали. Это не флагманы, а обыкновенные телефоны. И цена их не более 500 баксов, как 5s так и 5с

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 октября 2013 в 01:22
#
+1
У меня на часах на iPad сейчас 1:48, посмотрел в нокии 720-ой, не поверите, такая же фигня, заглянул в LG L9 — то же самое. И что самое интересное, что на нокии, что на LG и если бы умел звонить iPad -"привет" прозвучало бы одинаково. Данная статья мне напомнила разговор двух бухгалтеров: "Какой у тебя клевый калькулятор, давай меняться?! Давай! Забери его обратно-твой тоже 2+2 дает 4 в результате, мне мой был удобнее!"
Или как выбирали два знакомых телефон: знаете почему победил WP ? Как сказал покупатель: "Для моих пальцев квадраты самое то! Буду в умат пьян-не промахнусь!"
Всем приятной ночи и по возможности не с гаджетами в обнимку!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 01:55
#
+5
Оу-е!
Какая статья!
Что лучше: Ока с движком 0,75 л или Мерседес 2,8л одного и того же года?
1. Минимальный радиус разворота у Оки меньше. 1:0
2. Ока более компактна. 2:0 в пользу Оки.
3. Экономичность. 3:0 Ока лидирует!
4. Стоимость запчасей (на примере КПП в сборе). 4:0 Вау!))
5. Угоняемость. 5:0
6. Цена. 6:0
7. В случае буксировки, Оку тащить легче. 7:0
Итак, безоговорочный лидер теста Ока! У Вас еще есть сомнения? Променяли бы Вы один обычный Мерседес на две настоящие Оки?)))

Статья, малость, в том-же духе)
3 октября 2013 в 02:32
#
ittarum
+154
Обычная практика любых сравнительных обзоров, но только в данном случае это скорее как сравнивать Audi и BMW в одном классе, в зависимости от предпочтений счет может быть как 6:0, так и 0:6, или 3:3
3 октября 2013 в 11:06
#
+31
Бред

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 03:16
#
+280
Народ в том числе и в России голосует и выбирает "рублём" посмотрим каких аппаратов будет больше продано вот и результат. А спорить о том, что может нокия или айфон и наоборот, тупо на мой взгляд. Хотя лично я выбрал бы айфон если бы даже у ноклы батарею неделю держал и камера была 300 мп, не пригодилось бы всё это добро...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 06:27
#
–2
Получается, IPHONE опять в фаворе)))) что главное для пользователя система, от нее все и идет. Та же батарея если б у iphone была хуже система, то батарея держалась дольше))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 07:40
#
0
Lumia 1020 gavno, andreysk — школьник.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 09:07
#
0
Недоволен тем что в области дисплеев и аккумуляторов (непонятно зачем это сравнивали) победу дали Люмии. Во-первых, автор не учел, или не обратил внимание на то что в Айфоне скорость отклика на нажатия быстрее чем на Люмии. Во-вторых, пусть и в Айфоне аккумулятор слабее но автономность работы на нем лучше. Думаю, найдутся те кто скажут что тут сравнивали Аккумуляторы а не время работы, но с практической, единственной нужной нам, точки зрения эти слова бессмысленны.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 09:07
#
EvilB
+235
Я не знаю, как Люмия, но пятерка у меня держит батарею похуже сковородок на Андрюше. Сразу отвечу: нет, у меня айфон не на 2 симки с телеком.
3 октября 2013 в 09:31
#
ittarum
+154
Но хоть на андроиде?
3 октября 2013 в 11:01
#
EvilB
+235
На ДОСе
3 октября 2013 в 11:03
#
ittarum
+154
А тетрис там есть?)
3 октября 2013 в 11:45
#
EvilB
+235
Даже Freecell
3 октября 2013 в 12:51
#
+4
Да что за статьи из пальца?
Вы бы еще сапог и галошу сравнили: "Кому-то понравится галоша, а кому-то сапог!"

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 09:37
#
+3
Каждый тянет одеяло на себя и высмеивает при этом других, у каждого есть свое мнение, виндовоз не совсем удобен но при этом люмия зачетный аппарат, у эппл тоже есть свои достоинства. Так что мой вам совет да любовь, не сритесь из за пустяков

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 09:43
#
+9
Зачем все эти тесты на прожорливость? Размер экрана и прочую дрянь?
Очевидно же что роизводительность важна но не настолько чтоб терять комфорт при ипользовании
Пока ios и macos лидируют по всем статьям!
Будет операционка другая лучше... — милости просим сравнивать!
Так чего люмия не может что может iPhone 5s или другие iPhone , так это быть iPhone !


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 09:48
#
+33
баттхерт айфонодрочеров просто зашкаливает))))
3 октября 2013 в 10:23
#
ittarum
+154
Большая часть юзает телефоны купленные либо в кредит либо на последние деньги. Надо же как-то оправдать (для себя) смысл покупки.
3 октября 2013 в 11:11
#
+6
Я так скажу, вывод в конце статьи абсолютно верен — оба телефона по своему хороши и каждый выберет себе то что нравиться больше.

- для себя я выбрал винду по той простой причине что я нищеброд, а выбор телефонов по доступным ценам на этой оси гораздо больше. К примеру Самсунг Эйтив С (лень на английский переключаться), можно купить новый за 300 долларов, при вполне неплохих характеристиках, айфон устареет через год(!!) при том что он стоит очень дорого при старте продаж в украине (у нас цена иногда доходит до 2000 за младшую версию 5с)!!!

Да приложений для винды меньше и зачем была создана виндовс РТ большой вопрос, но стоимость ай гаджетов ай как кусается и это их главный минус.

Если бы айфон 5с как в США можно было купить за 100 долларов с контрактом, я бы купил, а пока винда...
3 октября 2013 в 11:13
#
ittarum
+154
Браво!) Я бы не назвал вас Нищебродом, нормальный подход разумного человека. Если не затрагивать премиум класс (iPhone к которому никак не относится) то ни один телефон не стоит тох денег которые необходимо зарабатывать больше чем одну неделю. Имхо.
3 октября 2013 в 11:19
#
Melomen
–231
Я тоже "нищеброд", однако купил айфон 4с через год после старта продаж, год я с ним хожу и уверен на 100% что отхожу еще 1-2 года и что он будет поддерживаться новыми прошивками.
Покупал за 6к грн новый, сейчас могу спокойно продать за 3.5к.
Почем вы продадите свою нокию или самсунг эйтив через год?
3 октября 2013 в 16:48
#
EvilB
+235
3.5 куска гривен? Вы где такого лоха найдете?
3 октября 2013 в 17:49
#
Melomen
–231
Заберут меньше чем за неделю, поверьте я знаю о чем говорю.
Особенно в отличнейшем состоянии.
3 октября 2013 в 18:06
#
+6
я не купил бы трехгодичный телефон за 3,5 тыс, за эти деньги есть много достойных устройств
3 октября 2013 в 19:28
#
Melomen
–231
Модели 2 года, конкретно моему экземпляру без месяца год.
С заметными следами использования в данный момент они продаются по 3.2-3.4.
Если со своего сниму пленку и положку в коробку вы не догадаетесь что телефон бэу.
3 октября 2013 в 19:53
#
EvilB
+235
Так а смысл его брать, если он морально уже устарел?!)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 21:15
#
Melomen
–231
Не у всех есть возможность покупать свежие модели, далеко не у всех.
3 октября 2013 в 21:38
#
EvilB
+235
Так может подкопить? Я когда-то так делал, когда у меня не все получалось купить скопом, что я хочу.
4 октября 2013 в 11:18
#
Melomen
–231
Ну есть существенная разница между тем чтобы купить бэу вещь которая тебя во всем устраивает за 3.5к чем копить еще столько же чтобы купить вещь которая тебе по сути ненужна.
4 октября 2013 в 11:49
#
+6
Зачем тратить деньги на вещь которая тебе откровенно не по карману, ну конечно если тебе ее не покупает папа или мама))
4 октября 2013 в 11:52
#
Melomen
–231
Просто ляпнул не подумав теперь пытается как-то выкрутиться.
4 октября 2013 в 12:01
#
EvilB
+235
Вы за меня не отвечайте, ок?
4 октября 2013 в 12:36
#
EvilB
+235
И, если уже на то пошло, новый 4s можно купить от 4100 грн.
4 октября 2013 в 12:40
#
Melomen
–231
Это 16 гб, у меня 32.
4 октября 2013 в 12:47
#
Melomen
–231
Не пишите бред впредь, ок?
4 октября 2013 в 12:42
#
+68
Хотелось бы увидеть время отклика на клик обоих телефонов

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 12:31
#
–3
Не нравиться windows 8

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 18:01
#
–31
nokia неслыхал!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 18:18
#
–14
Так понимаю, обсуждение почистили.
Странная статья и такое же обсуждение наполненное заблуждениями.)
3 октября 2013 в 21:22
#
–14
Это уже не смешно. Какая-то мания величия. Наткнулся на тест "Nokia 808 PureView vs Canon EOS 5D Mk III, Nikon D800, Sony Alpha 85/77"
Самая привлекательная картинка, ни за что не догадаетесь... Разумеется у Nokia 808...
3 октября 2013 в 23:13
#
EvilB
+235
Мы с моим D800 и N-объективами пошли нервно курить в уголок...
4 октября 2013 в 09:02
#
–14
Ага. Теперь нужно убедить супругу продать всю фототехнику, купить пару Нокий и вперед шлепать свадьбы, корпоративы, ДР, интерьеры, предметку... А что, очень удобно, сунул в карман и поехал работать, и не нужно таскать все эти тяжести... А на высвободившиеся деньги обновить автомобиль. Прекрасно. Главное что бы супруга на...й не послала.)
4 октября 2013 в 10:27
#
ittarum
+154
Неа, не прокатит, клиентам важнее всего, чтобы камера и обьектив у нянятого фотографа были как можно больше и тяжелее.
4 октября 2013 в 11:04
#
Андрюха
+318
и бленду! бленду надеть не забудь!!!!!
4 октября 2013 в 14:37
#
+6
Сравнивать мобильный телефон с профессиональной зеркалкой!??? Это уже перебор..
4 октября 2013 в 11:57
#
Евгений Попков
0
однозначно люмия. Во-первых привык к нокии. Во-вторых на ней не будет заморочек с LTE, я к нему уже как-то привык на своем мегафоне.
4 октября 2013 в 00:12
#
pasha mac
0
оба аппарата — очень хороши! если бы в 2007 не появился мафун — ходил бы с ноклой
4 октября 2013 в 00:27
#
+31
Вот читал... читал... не осилил все посты :) но тут перешла дискуссия к зеркалкам/беззеркалкам и сравнение камеры Люмии.
Более 15ти лет сидел на Кеноне (зеркалках) до этого были разные фотики (Смены-Зениты)...
Парили размеры и вес. Как его уменьшить, чтобы не носить с собой рюкзак кирпиче? 2 года назад распродал все свои Лки (это топовые оюбъективы от Сапога, для не посвященных, продал тушку Марк2. Купил Фуджик X-Pro1 + 3 фикса (которые вышли на тот момент). В чем выгода? Размеры маленькие и вес. На ИСО ( это важно, съемка с недостатком света) что Марковка снимала на 800, я с таким же качеством снимаю на 6400 :). Короче вспышку использую для доп подсветки и то ооочень редко. Размер той же вспышки чуть больше спичечного коробка. Секрет в уникальной матрице. Это на тему дискуссии, что зеркалку ничто не переплюнет. Единственный параметр в котором уступает это некоторым скорости фокусировки камерам (7д сапога или Марковки3). Но на уровне того же первого пятака или других среднебюджетных зеркалок. Но картинка на порядок круче. Стекла супер! Топовый уровень. Удобство супер. Вот теперь практически всегда с собой тушка и пару фиксов. по Цена гораздо меньше Лейки. По ИСО делает все зеркалки и дальномерки.
Что про камеру в Люмии, так это смешно обсуждать. Для снимка ценника, текста объявления так достаточно и 5 мегапикселей. 8 выши крыши на моем айфоне5. А на более камеры в смартфонах с мизерным не сменным стеклом не способны. Про что лучше из смартфонов, для меня эпл. У меня вся экосистема эпл с 2006г. Винда? Только негативное осталось впечатление... Но новыми устройствами не пользовался. Вообще не вижу смысла. Все устраивает. Ай да. Всеже Люмиа мне не подойдет. У меня айфон 64гб и маловато (по работе, видео много с собой и фото). Вот бы айфончик на 128гб сделали... А у Люмии как я понял 32. Да и дизайн не мой...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 октября 2013 в 01:43
#
EvilB
+235
Ну, у меня уже обжился зеркальник, не представляю уже, как снимать без этой приятной тяжести и габаритности. Привычка, блин)
4 октября 2013 в 09:04
#
ittarum
+154
Знаю очень хороший способ чтобы отвыкнуть. Береш свой Nikon D800 (великолепная камера, очень одобряю), к нему пару тройку обьективов, сноуборд и в горы, через неделю на камеру будешь смотреть с содроганием)
4 октября 2013 в 10:36
#
EvilB
+235
Нет, мне его жалко, он хороший)
4 октября 2013 в 11:17
#
Андрюха
+318
2 недели по карелии с марковником и джентельменским набором элек пытались меня сломать но не сломали. в итоге только еще один доп.телевик докупил.
4 октября 2013 в 14:40
#
ittarum
+154
В горы надо, причем в те, где нет подьемников, ибо лучше гор могут быть только горы.
4 октября 2013 в 17:15
#
–1
Какое-то глупое сравнение двух разных телефонов. Сухие цифры, без каких-либо обоснованных комментариев. Такой обзор можно за 5 минут залепить.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 октября 2013 в 02:15
#
EvilB
+235
Я думаю больше времени никто и не тратил)
4 октября 2013 в 09:04
#
Андрюха
+318
кроме нас, комментирующих.
4 октября 2013 в 14:40
#
+2
Каждый день приносят их прошивать(т.е lumia).постоянно слетают прошивки. iPhone в основном на прокачку. Так что делайте выводы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 октября 2013 в 19:51
#
–14
Вы лукавите. Такого быть не может. Глючит только иос.
4 октября 2013 в 22:12
#
+59
Являясь владельцем Lumia 920 и 1020 (к сожалению iPhone 5 погнул, но иногда включаю и предыдущие модели — ностальгия, да и приложение iGuides запустить)
1) Тормозов нет, кто утверждает обратное, тот эти телефоны даже в руках не держал (а вот на iOS 7 появились, особенно заметны при открытии/закрытии iGuides)
2) Камера, особенно Nokia Pro Cam, дает 100 очков вперед iPhone
3) Пластик! (Да, да именно он) (правда с 5с это уже не аргумент)
a) При падении "отыгрывает на себя"
b) Пластик теплый!
c) imho — тактильные ощущения от пластика лучше
4) Голос — русский! (я думаю, до русской Siri мы не доживем)
5) Сервисы Nokia, включая дополненную реальность
6) Карты и навигация Nokia (конкуренты нервно курят в сторонке)
7) Динамики очень громкие — даже в горнолыжной куртке на спуске слышно.
8) Качество связи (в некоторых местах из iPhone раздаются только бульканье и хрипы, про 4G вообще молчу)
9) USB — Mass storage device, думаю комментарии излишни

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 октября 2013 в 07:59
#
Андрюха
+318
1) Насчет 1020 не знаю, но случаи тормозов 920 встречались неоднократно. Даже на windowsphone.com пишут. P.S у меня стоит iOS7 на годовалом устройстве, тормозов нет.
2) Никаких 100 очков вперед, в ежедневной среднестатической съемке 5s не уступает в качестве и имеет некоторые функции, которых нет ни у одной из люмий.
3) Про пластик сами сказали, ничего особого
4) Голосовой помощник iOS работает и понимает по-русски. Siri — вообще скачек вперед, аналога которого нет.
5) Сервисы iOS ничем не хуже особенно со своими удобными сообщениями и HD звонками нахаляву.
6) В картах яблока интеграция с Яндекс.картами — лучшими для РФ на сегодняшний день.
7) Не жаловался на громкость звука, главное чтобы его было достаточно
8) Тоже самое со связью — лично у меня проблем не наблюдается, а если и есть то в метро или в местах с плохим покрытием.
9) Разве что только это, хотя флешки не просто так придумали.
6 октября 2013 в 17:06
#
+59
1) На заборах тоже много чего пишут и Вы этому верите? На Amber проблем нет.
2) Попробуйте сами и сравните, я в Apple Store на 5й авеню сделал для проверки снимки на Lumia 1020 и 5s: в итоге, 5s остался в магазине — пусть там и лежит.
4) Говорит != слушает
5) Вот когда окажетесь в незнакомом месте, ночью, в дождь и холод (да еще машина сломается), поймете что такое дополненная реальность — я испытал на себе в Норвегии и Коста-Рике
6) Только Yandex умудряется запутаться в "трех соснах" — было дело в Норвегии
7) Только когда летишь по спуску и ветер завывает в ушах, а телефон где-то глубоко во внутреннем кармане куртки — нифига его не слышно
8) Окажетесь в горах или рядом с водопадом — поймете


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 октября 2013 в 22:51
#
+59
К тому же количество оффлайновых (очень полезны, когда нет связи на перевалах или джунглях) карт у Nokia всяко больше!
И мало того, не надо себе забивать голову о поиске подходящих карт/навигаторов (особенно на фоне новых карт Apple :P ) — у Lumia это уже на борту.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 октября 2013 в 22:55
#
Андрюха
+318
Не вижу проблемы установить приложение на телефон) У айфона тоже много чего на борту, а все нужные мировые картографические сервисы для яблока существуют.
6 октября 2013 в 23:06
#
Андрюха
+318
1) По той же логике почему я должен верить Вам?
2) Что конкретно сравнить? Я и так знаю, что автоматика той же Люмии 1020 по балансу белого врет намного чаще и она не умеет снимать 10к/с или видео в режиме slow motion.
4) А зачем говорить, если важно команду отправить?
5) Может быть, хотя не охота попадать в такую ситуацию. Но думаю из покон веков люди без этого справлялись вполне. На мой взгляд пользы от перечисленных мной сервисов больше — каждый день пользоваться приходится.
6) Норвегия Норвегией, но меня интересует РФ. Для остального Мира можно и Гугл скачать и тот же Here на айфон.
7) Не думаю, что звонок настолько громче у Люмии :) Или есть замеры?
8) Вот 2 недели колесил по Карелии, прием в некоторых местах был ужасный что у айфона, что у других аппаратов товарищей типа самсунга. Чем вы обосновываете лучший прием Люмий?
6 октября 2013 в 23:04
#
–14
Олег, не в обиду Вам. Я даже не сомневаюсь что Вы нормальный, адекватный и разумный человек. Но такое впечатление, что когда Вы писали этот пост, то переключили тумблер "Мозг выкл".
1. Человек пишет, что столкнулся с некоторыми проблемами на 920 и нашел подтверждение, это не правда??
2. Если для Вас качество фотокамеры в телефоне самый важный параметр, то спорить не буду.
4. Видимо Вы не в курсе, но голосовой помощник на иос и слушает по русски, и понимает по русски, и даже говорит на русском.
5-6. Вы действительно надеялись на адекватную картографию Яндекса в Норвегии? И Вы действительно думаете, что штатное приложение Карты, в иос, базируется на Яндекс.Картах по всему миру?
7-8. И я слышу свой телефон даже на концертных площадках, а если там слишком громко, то есть еще и вибрация. Неужели в Вашем телефоне нет режима вибрации?
7 октября 2013 в 00:30
#
+59
1) Пока я еще не видел подтверждения, кроме как: "вот там писали..."
2) Как уже писали наверху: в горах Вы быстро поймете, что такое ББ и камера смартфона, повторять не буду
4) К сожалению пользы от голосового помощника не обнаружил: такое ощущение, что нет связи или блокируются сервера c Apple — в итоге, неработает.
5-6) А я и не говорил, что карты Apple базируются на Yandex — это Вы сами додумали. Я упомянул карты Apple, применительно к текущей ситуации (после того как они стали не Google, да и Google тоже были не подарок, но всяко лучше текущих). Кстати о РФ, специально проверял Yandex, не может проложить маршрут от Парнаса (СПб) до Королева через Малую Десятинную/Долгоозерную или через Йоффе (или площадку Климова)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 октября 2013 в 00:56
#
+59
7-8) К сожалению iPhone слабоват, Lumia голосистее да и вибра помощнее.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 октября 2013 в 00:58
#
–14
4. Я не знаю какую пользу Вы хотели получить от голосового помощника, у меня все работатет. Например легко можно позвонить кому-нибудь из контактов.
5-6. Я иное имел ввиду. Сейчас с картами в иос ситуация улучшилась. А вообще в РФ в принципе беда с картографией.
7-8. Не сравнивал с Люмией.
7 октября 2013 в 01:22
#
+59
10) Беспроводная зарядка! (Apple к сожалению так и не разродилась :( )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 октября 2013 в 08:13
#
Андрюха
+318
Практика показала что фигня эта и не востребована.
6 октября 2013 в 16:57
#
+59
Пруф в студию! Или вы троль! А я вообще теперь не представляю как я раньше мог возиться с этими USB-шнурками — кинул и забыл: что дома, что на работе,что в автомобиле (Toyota Avalon 2013)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 октября 2013 в 22:34
#
+59
Очередные желтые страницы. Пруф не засчитан.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 октября 2013 в 00:39
#
Андрюха
+318
Эти "желтые" страницы не желтее ваших высказываний, как минимум. Мало того, опровергнуть написанное вы вряд ли сможете. Когда сможете тогда и поговорим, а пока сойдет.
7 октября 2013 в 00:44
#
+59
Просто сайт, который Вы указали сродни am15.ru/dt00.net (прочитайте хотя бы заголовки и все становится понятным), >/dev/null.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 октября 2013 в 01:34
#
Андрюха
+318
Да хоть сайт Буддизма, главное что там четко расписана сегодняшняя ситуация, совпадающая с релиями — беспроводные зарядки непопулярны по многим причинам, кроме того имеют свои минусы перед шнурами. То что Вы ей пользуетесь, не говорит о том, что ей пользуется и хотя бы 5% всех остальных
7 октября 2013 в 10:29
#
+59
11) earpods с WH-930 и BH-940 даже близко не лежали

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 октября 2013 в 08:20
#
Андрюха
+318
Earpods — лучшие комплектные наушники из всего, что только можно найти на рынке, учитывая их стоимость. А не по 5-7 кусков, что просят за то что вы привели в пример.
6 октября 2013 в 16:57
#
–14
WH-930 и BH-940 это штатные наушники, которые лежат в коробочке со смартфонами NOKIA?
7 октября 2013 в 00:35
#
–14
Кстати, на досуге надо будет сравнить их с проф. мониторными ушами.
7 октября 2013 в 00:37
#
+59
Я покупал комплект в Рейкьявике, вместо "севшего" 4s (зарядку забыл, а ни кого в нашей группе не было с айдевайсом, зато у всех были miniUSB), у меня в комплекте были WH-930. BH-940 купил уже по возвращении отдельно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 октября 2013 в 01:04
#
–14
В комплект поставки Lumia 1020 входит гарнитура Nokia WH-208.
Нашел на сайте Nokia
7 октября 2013 в 01:58
#
0
Ребят,сраться можно вечно.
Но вот подумайте как пользователям айфонов 4,4s с новой IOS?(которая кстати лагает просто адово)
А если в скором времени они забьют на старую,и будет как с WP 7...
6 октября 2013 в 13:53
#
–60
с 4S по хуже,а 4 ку.моно откатить.Сам то проверял?
6 октября 2013 в 14:32
#
0
Откатить?ахах
Да половина покупателей айфона безмозглые девочки,которым это капец как сложно.
Да проверял,4 ваще андроид,4s лагает почти так же.
6 октября 2013 в 14:45
#
–14
Может все-таки попробовать поставить иос7 с нуля? А того у кого ни спрошу, все ставят поверх и продолжают пользоваться.
7 октября 2013 в 00:47
#
+59
Извиняюсь, не туда написал: к сожалению, даже на 5s в (Apple Store) увидел тормоза (была предустановлена iOS 7.0)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 октября 2013 в 01:15
#
–14
Ну не знаю. У меня на просто 5-ке никаких тормозов, все прекрасно работает, а вот у жены SGS4 mini не такой шустрый. Tab 3 вообще тупой в сравнении с дочкиным иПед мини.
7 октября 2013 в 01:33
#
+9
WP это то же что и Maemo когда то. Пока просто те кто купил люмию не хотят расстраивать себя и пытаются убедить всех в превосходстве этого очередного кирпича нокии. Надеюсь скоро эти несчастные люди осознают убогость этой системы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 октября 2013 в 14:42
#
0
Чем же она убога?расскажешь?
6 октября 2013 в 14:46
#
+9
Выше комментарии почитай, лень повторять то же самое)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 октября 2013 в 14:47
#
0
Столько комментариев,что нужное не найдешь;)
Так что может повторишь то что уже есть?и по точнее,а то зеркалки сравнивают с телефонами уже.
6 октября 2013 в 14:53
#
–14
Давайте будем корректнее. Исходя из найденного материала правильно будет так — Пытаются сравнить Nokia Lumia с зеркальными фотоаппаратами и приравнять их к простым фотоаппаратам, у которых больше объектив, больше физический размер диафрагмы и больше полезная площадь матрицы.
7 октября 2013 в 00:44
#
+59
Кто такой глупостью занимается? В смысле, сравнивать с зеркалками. Может им просто один конкретный вопрос задать: а они могут со своей зеркалки позвонить? И все встанет на свои места.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 октября 2013 в 01:06
#
–14
Там о другом речь, там о качестве фотографий говорили.
7 октября 2013 в 01:27
#
+59
Идите в школу, учите матчасть: что такое Maemo, а что такое WP.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 октября 2013 в 01:08
#
+12
Кирпич и эталон( -3 : 3, да вы шуткуете! Даже если бы у ноклы все так было хорошо ее хвата ли бы как пирожки в сороз'

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 октября 2013 в 04:29
#
+71
Надо было отдельно вынести пункт Безопасность и присудить победу iPhone из за сканерами отпечатков!)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 октября 2013 в 07:26
#
–1
С такой безопасностью как бы личная безопасность не пострадала, отберут айфончик, отрежут палец :D
16 мая 2014 в 20:26
#
0
слушай ты надоел со своей 41 мегапиксельной камерой,в айфоне хоть их всего 8 они работаю намного лучше ! картинка не разплывчатая , чёткая, красочная! у меня самого 5s и должен сказать что фоткает он супер! не разу не лагал , и все говорят что на айфонах плохая скорость интернета , может быть но не на нём приложения в миг загружаются , особенно нравится что теперь не надо пароль вводить нажал и всё уже скачано! а ты своей люмией можешь подтерется!
27 января 2014 в 14:06
#
Лена Айс
0
Хмм... В общем, богатенькие родители купили любимой доченьке (мне, естественно) знаменитый айфон 5s, ну и айпад air. Что касается айфона, то это ужас: быстрый вай-фай, а загружает еле-еле, все приложения платные, да и ладно — плачу, так они фигня полнейшая! Живу в поселке недалеко от города, так с обыкновенного мобильного интернета с симки (вай-фай заблокированный везде) вообще ничего не грузит. камера — туфта, и все вышенаписанные хвалебные отзывы об айфонских снимках основываются только на этом сраном мейнстриме, когда делаешь полуразмытое фото со значком ретрики!! Зеркалка есть, фотографировать люблю, но везде носить с собой эту глыбу нереально: купили люмию 1020 — телефончик ангел:) не глючит, удобно, интернет супербыстрый, много приложений, бесплатная музыка (на айфоне все эти приложения зайцев нет и т.д.), и камерааа... Разобралась в настройках, очень удобно)) кстати, насчет айпада — уехали отдыхать, две недели не заряжали. в итоге — не заряжался вообще, отнесли в сервис центр, не починили, вернули деньги. В общем, виндовс фон — самая лучшая операционка, а ios, кстати, после месячного пользования подглючивать начинает! Какую бы технику эпл не выпускали. ничего больше покупать не буду. насчет следующего телефона не знаю, тк андроид не катит, а похожего на л1020 уже, наверно, не будет... И да, это зрелище, когда на свидании парень достает золотой айфон и просит сфоткаться в переднюю камеру, нереально забавляет))
30 мая 2014 в 18:45
#