Еще раз о том, почему iOS лучше

Алексей

Когда в сети или в офлайне разгорается спор на тему преимущества Android над iOS и наоборот, число аргументов в ту или иную сторону примерно одинаково. Однако многие упускают ключевые различия между системами и смартфонами, на которых они работают.

Одно из таких различий — быстрота реакции дисплея на запросы пользователя. Еще с самого первого поколения iPhone, Apple уделяла пристальное внимание дисплею смартфона и год от года совершенствовала его. Результатом такой работы стал дисплей с самым быстрым откликом. 

Скорость реакции дисплея на ввод меряется в миллисекундах. Например iPhone 4 отвечает на прикосновение спустя 85 миллисекунд, а iPhone 5 — спустя 55. Казалось бы, разница совсем невелика, однако при определенных условиях эта разница может иметь значение.

Компания Agawi, занимающаяся разработкой сервиса стриминга приложений и игр на мобильные устройства, провела тесты над современными смартфонами. Целью их проведения было установление дисплея с самой быстрой реакцией на ввод информации.

Для тестов были использованы iPhone 4, iPhone 5, Lumia 928, Google MotoX, HTC One и Samsung Galaxy S4. Флагманы под управлением Android и Windows Phone 8 были пристыжены старичком iPhone 4, который смог опередить их в быстроте реакции на ввод информации с дисплея. Что уж говорить об iPhone 5, продемонстрировавшем наилучший результат.

Это еще раз напоминает нам о том, что даже самые внушительные технические характеристики в мобильных устройствах не способны обеспечить пользователю комфортную работу. В Apple поняли это давно, однако производители Android устройств, похоже, руководствуются совершенно другими принципами при разработке смартфонов.

Об этом стоит помнить приходя в магазин и подбирая себе смартфон. Именно эта разница в быстродействии и другие, на первый взгляд, не самые важные мелочи, вынуждают обладателя iPhone отказываться от использования других смартфонов.

0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Melomen
–231
...
23 сентября 2013 в 23:26
#
+36
что это за маразм))) ни разу не видел пользователя 3-4 галактики (каковым и сам являюсь) который бы жаловался на долгий отклик
23 сентября 2013 в 23:30
#
Melomen
–231
Разница по сути очень крохотная, просто она есть и это повод написать новость.
23 сентября 2013 в 23:36
#
+19
Ну так попробуйте Айфон и они у вас появятся

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 23:37
#
+36
до покупки галактики 2 года ходил с четверкой. никакого дискомфорта не ощутил. сейчас время от времени приходится в руках держать яблоко. разницу тоже не замечаю. как и те обладатели айфона которые берут мой телефон.
23 сентября 2013 в 23:45
#
+83
Все ощутимо, просто верить в это вы не хотите:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 00:45
#
–9
Я с тобой категорически не согласен, у меня пятый айфон, у жены с3 и раздница очень уж ощутима, не говоря о том если его нагрузить!
24 сентября 2013 в 05:25
#
+4
Ты Алексея Винницкого не трогай!!! Он играет как умеет. А то останется ресурс без своего жириновского и куклачева в одном лице. Не все ж вам умные статьи читать. Когда нибудь и отдыхать надо.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 23:37
#
burivuh
+235
Отклик экрана не столь существенный недостаток.
Недостатки iOS значительно больше. Например — закрытость платформы
23 сентября 2013 в 23:34
#
Melomen
–231
Это не недостаток, а особенность системы.
Я точно так же могу сказать, что открытость андроида это его самый большой недостаток.
Причем не без аргументов естественно.
23 сентября 2013 в 23:38
#
+83
В точку. достали, айос закрытая система с рождения, такой и должна быть, где тут минус то?))) еще андройда не было айос была закрыта, и симба была открыта, если бы в аппл думали что это минус, то они бы не стали закрывать систему, у моторол тоже раньше система была открыта, а толку то? Важна реализация функций

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 00:44
#
–9
Ты хочешь сказать что ты готов ради открытости телефона сидите и ждать пока твой телефон выполнит ту или иную команду по пол минуты, после того как ты нажал куда нибудь???? Да я уверен что ты через пол часа пользования выкинешь его на помойку!!!
24 сентября 2013 в 05:28
#
+72
Не пол минуты а 50 миллисекунд.
http://vido.com.ua/article/6445/chto-novien-kogho-prighotovil-nam-android-4-3-jelly-bean/
Google добавила коллекцию встроенных улучшений: vsync timing, тройную буферизацию, снижение времени отклика сенсора, оверклокинг процессора, аппаратное ускорение 2D графики. Оптимизацию последнего вы найдете полезным для потока команд рисования.
Даже Moto X на 4.2.2
В 4.3 на глаз отклик улучшился в 2-3 раза. Т.е отклик в андроид 4.3 точно такой же как и на айфоне.
24 сентября 2013 в 05:44
#
–2
согласен на все 100. Имею Nexus 4 и айфон 5. Есть что сравнивать... У каждого свои плюсы и минусы. Разницы в отклике никакой не ощущается.
24 сентября 2013 в 15:01
#
burivuh
+235
Ждать полминуты? Смеетесь?! Нет, разумеется аппараты навроде galaxy ace duo могут ждать и по полминуты, но от Nexus'а вы такого никогда не дождетесь.

А на счет минусов и плюсов обоих систем: посмотрите на историю обновлений.
Android: в каждом обновлении больше реально полезных фич и меньше энергопотребление (плюс производители увеличивают аккумулятор, процессор и тд)
iOS: с каждым годом +200 новых функций, из которых полезны 2-3 и то на последних устройствах. Да, ну и время работы несмотря на заверения Эппла хромает.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 07:40
#
+9
Ничего не путаете? Это андроид-смартфоны каждый раз показывают какое-то бесполезное "вау", пытаясь хоть на этом выехать. А по поводу времени работы так это вообще как-будто вы с другой планеты или сидите до сих пор на симбиане.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 11:01
#
burivuh
+235
Андроид показывает "бесполезное вау", которому пользователи очень радуются. А через несколько лет эппл берет эту функцию, сильно обрезает и внедряет в следующую ось. И вот тогда весь мир говорит "Вау! Эппл, это ж революция!"
Примеры:
S-Beam/Android Beam — хорошо себя показал на всех устройствах, имеющих NFC (включая даже Symbian или MeeGo). И вот теперь в iOS 7 мы видим "революционную" технологию AirDrop, которая может работать только с Apple-устройствами, и то не со всеми. Даже собственные ноутбуки обделили.
ЦУ — появился в Android 2.1; оброс функциями, а потом урезанная версия его появилась в iOS 5 "вау!", а через 2 года еще одно "вау!" — припозднившиеся переключатели из ЦУ. Даже ныне покойная Symbian имела их, но в iOS — только сейчас.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 16:55
#
+13
What?!
AirDrop появился еще в OS X Lion. Какие ноутбуки они обделили? Разве что гнусмасы, так это да.
25 сентября 2013 в 00:45
#
–9
Вот интересно, где же эти аккумуляторы и процессоры что лучше которые от эпл??? На с4 там ваще какая то чепуха, за ночь разряжается на половину почти, да и процессор там не блещет!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 11:06
#
+21
не смотря на то, что производители делают аппараты с 2440 mAh
или еще больше, и по сравнению с 1700 в пятом айфоне, держит меньше..
так о какой меньше потребности в энергии вы говорите?
процессор вас не устраивает? а то что в iphone 5S самый шустрый проц на белом свете, среди мобильных устройств, и быстрее просто уже наверно некуда.
если вам полезно только 2-3 функции из 200 новых от apple, зачем вам вообще тогда iphone?
24 сентября 2013 в 16:26
#
Ivan
+48
Кто там что про батарею и время пользования говорил?)
26 сентября 2013 в 18:12
#
burivuh
+235
Шутка настолько устарела, что стала обратной по значению.
Говорю по собственному опыту: учусь в университете. Почти у всех в группе айфоны. У двоих sgs3 и htc one x соответственно. Так вот: айфоны каждый день дежурят у розетки. Андроидоводы приходили утром с 70% и уходили с 40%. И никакой розетки
26 сентября 2013 в 18:55
#
+7
Целиком и полностью согласен. Даже старикан 2г и тот резвый на отклик.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 23:46
#
–15
Базару ноль, Лайк с большой буквы

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 00:02
#
Михаил Степанов
+170
Отличная тема для статьи! Лучше бы написали про развитие скорости передачи данных в телефонах по USB и почему его развития гораздо медленнее, чем у собратьев-компьютеров.
24 сентября 2013 в 00:06
#
0
Согласен с вами, особено у яблоко, с эти огромные проблемы. Хотя я думаю ответ прост, они любят наши денежки)
24 сентября 2013 в 01:36
#
+9
USB?? Маать... Вы пользуетесь USB... Все с кем не разговаривал уже забыли про это как про страшный сон, чем он и является после того как начинаешь пользоваться интернетом с высокой скоростью. Хотя согласен, в маленьких городках или поселках почти без инета USB полезная вещь.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 11:04
#
Михаил Степанов
+170
Я вот что-то не понял, причем тут интернет и каким образом он связан с USB? Или, по-вашему, интернет заменяет USB? Ну-ка, интересно послушать, в чем же интернет настолько крут, что USB не нужен?
24 сентября 2013 в 18:32
#
+5
А то, что коннект и синхронизация девайсов с пк либо маком давно уже совершается по воздуху. Для передачи фото итд уже приспособились к облачным сервисам. Я к примеру забыл уже, когда последний раз пользовался ЮСБ.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 20:32
#
Михаил Степанов
+170
Ну я вас поздравляю. Вот только этот ваш высокоскоростной интернет, который не только на Mac можно использовать для синхронизации, на самом деле во многом бесполезен. Начнем с того, что он не заряжает, а еще быстрее разряжает телефон. Передача фотографий без использования компьютера — это достаточно тяжелое и бессмысленное занятие, более того, гораздо более медленное. Когда же вам необходимо передать, скажем, 32 GB данных, то интернет отпадает сам собой — времени банально нет, чтобы ждать, пока все это завершиться. Подобные проблемы не одни, можно и еще найти, но основу я обрисовал. Более того, синхронизация через интернет — это уменьшение свободной скорости интернета, что весьма критично для меня, скажем. Ведь я использую торренты, серфинг, смотрю почту, видео, просматриваю новости и прочее. Вывод: зачем страдать фигней, когда можно всего лишь подключить телефон к компьютеру?
24 сентября 2013 в 21:30
#
–3
Ему просто похоже лишний раз трудно в порт тыкнуть проводок.
24 сентября 2013 в 22:17
#
Ivan
+48
Кое-кто недоволен высказываниями выше :D
26 сентября 2013 в 18:18
#
–2
На самом деле, я считаю умеешь выжить из своего телефона все, что тебе нужно, пользуйся хоть чем себе в радость.
Но яблоко как не крути на 2 шага впереди. Даже если, что-то выходит коряво, то у конкурентов это вообще полный 0.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 00:39
#
ittarum
+154
Недавно вот, благодаря ios и установленному на iPhone навигатору, узнал, что из немецкого города Петтинг (Petting) в австрийскую деревушку Фуккинг (Fucking) можно доехать на автомобиле всего за 40 минут.
24 сентября 2013 в 00:50
#
Melomen
–231
Дел)
24 сентября 2013 в 02:42
#
+3
Протестируйте отзывчивость интерфейса IOS7 на Ipad4. Она вас не приятно удивит.
24 сентября 2013 в 01:39
#
+3
Вам смешно, потому что у вас айфон, там всё более менее. А на айпаде операционка не оптимизирована, это факт. И ничего смешного, я в этом не вижу.
25 сентября 2013 в 11:05
#
Melomen
–231
Вы пишете бред.
iOS7 только вышла.
Баги были всегда в первых версиях, а уж в семерке они быть просто обязаны, ибо это фактически переделанная с нуля система.
Тем более релизная версия прошивки ничем не отличается от GM а в последней были замечены баги, и ни для кого это не секрет.
Будем о чем-то разговаривать после выхода версии 7.1 хотя бы.
25 сентября 2013 в 16:12
#
–14
Вот именно сейчас тестирую на ипед 3, ничего не изменилось)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 04:38
#
+3
Я вам не верю. Товарищ на работе с ipad3, тоже обновился до ios7. И у него такие же подтормаживания в интерфейсе, что и у меня.
И заметьте, тач-зоны уменьшились, и это на айпаде! Теперь, с первого раза на мелкие иконки управления, например в том же сафари, не попадешь.
Косяков, помимо лагов и критичных ошибок, могу привести множество. Видимо версия для айпада, до сих пор не вышла из беты. Как там, сказал Вилса из шутливого видео об IOS7 — "А потом мы вспомнили, что есть ещё и айпад")) Видимо они и не вспоминали, просто натянув телефонный интерфейс на планшет.
Так что я лично, жду скорейшего обновления, так как обратно пути нету.
25 сентября 2013 в 11:22
#
–11
iGuides, для iOS6 дизайн приложения надо было оставить преждним, и не менять его на iOS7!

не гармонично смотрится на iOS6.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 02:44
#
+31
А где же Нексус 4? Или анонсированный Нексус 5? А то и так ясно что он тормозит на всяких гнусмасах и нтс.ьэто сравнение из разряда "у айфона рюшечки красивее, поэтому он оправданно стоит дороже аналогов у конкурента". На практике эту разницу заметит только человек выпивший 20 чашек кофе, или наркоман под спидами.
24 сентября 2013 в 02:52
#
Melomen
–231
Если и стоит дороже то не столь существенно.
А если элементарно прикинуть и учесть пару фактов, то айфоны в сравнении с самсунгом (т.к. он вроде как главный конкурент) в производстве чуть дороже обходятся компании.
Вот навскидку как минимум непосредственно комплектующие самсунг штопает сам на своих мощностях, а эпл закупается у других.
Ну и операционная система и сервисы у самсунга, как и у других, бесплатные как бы, они не занимаются разработкой и поддержкой системы, жалкая кривая оболочка не в счет.
Вот так и получается, что по сути айфоны действительно дороже, вот только у конкурентов такие же цены примерно.
Но вообще да, это эпл дерет деньги не за что.
24 сентября 2013 в 03:55
#
+72
Соглашусь. Ни один из девайсов не был протестирован на 4.3 в которой и был уменьшен отклик до уровня айфона. Да и вообще чем его мерили?) Это время от прикосновения к экрану до реакции или что? Камерой чтоли как то? Или как? Или через сам девайс? Как тогда я могу померить?
24 сентября 2013 в 05:49
#
0


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 05:56
#
–1
Только по этой причине я пользуюсь айфоном!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 08:29
#
Сергей
–57
По причине которая и не заметна?)
24 сентября 2013 в 08:39
#
–10
+ И не только .

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 08:41
#
–1
Аминь!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 08:47
#
+75
это ощутимо, еще как. это даже можно заметить обзорах устройств.
24 сентября 2013 в 09:24
#
ittarum
+154
Заметил некую странность, если мерить пенис новым айфоном, то получается больше.
24 сентября 2013 в 09:26
#
EvilB
+235
Новым айфоном.)))
24 сентября 2013 в 09:36
#
ittarum
+154
а то)
24 сентября 2013 в 09:44
#
EvilB
+235
Особенно, если к дактилоскопическому сенсору прикладывать.
24 сентября 2013 в 09:46
#
ittarum
+154
Просто конфетка, сенсор поддерживает до пяти "приборов". Только необходима предварительная подготовка а то велик риск ложных срабатываний. Вообще можно очень весело и позитивно провести время в компании друзей.
24 сентября 2013 в 11:07
#
0
Аноним
Я, как человек, который пользовался долгое время и Андройдом и айОсью, могу сказать, что плюсы и минусы есть у обоих платформ. Былая разница в бОльшем количестве приложений в аппсторе практически сошла на нет (если мы говорим о необходимых приложениях), начиная еще с ice cream'а (по крайней мене у меня) понятие "лаг" на Андойде тоже практически пропало. Тяжелые приложения открываются долго на обоих системах.
А вот из явных минусов у Андройда — засраность системы. К сожалению, она засоряется со временем. Конечно, если поковыряться и разобраться во всем — то это не проблема, но не у всех если желание этим заниматься. Также я не встречал (опять таки, это сугубо мой опыт и мнение) телефона на Андройде, где мне бы не хотелось поставить чистую систему (кроме Нексусов), потому что все эти Сенсы, Тачвизы и прочее УГ только тормозит тело.
У айОси же (для меня) жирными минусами являются:
а) невозможность выбора программ, по умолчанию отвечающих за определенные действия и типы файлов (да-да, я терпеть не могу Сафари и родную почту);
б) необходимость танцев с бубном для, казалось бы, примитивных задач. К примеру, я хочу себе поставить рингтон. Для этого мне его надо 1. обрезать до 40 секунд (уже тупо), 2. переконвертировать, 3. вручную сменить расширение с m4a на m4r, 4. закинуть в библиотеку "звуки" в тунце, 5. и вот только на этом шаге закинуть этот "недорингтон" на тело. Не слишком ли это сложно? Это Вам не эмпэтришечку скачать прямо на телефон.
Поэтому для меня оптимальным вариантом остается смена обстановки — год с Андройдом, год с айОсью, а то через некоторое время начинает тошнить от обеих поочередно.
24 сентября 2013 в 09:35
#
EvilB
+235
Если что, это я писал)
24 сентября 2013 в 09:36
#
ittarum
+154
а написано (фу какое неприятное слово) что Аноним)
24 сентября 2013 в 09:47
#
EvilB
+235
А это я авторизоваться забыл) (хорошо, что не онанист)
24 сентября 2013 в 09:48
#
ittarum
+154
Переходи на Windows Phone). По существу вопроса: сам нахожусь перед выбором куда идти дальше. ios 7 вызывает исключительно рвотные позывы, смарты на операционке от Корпорации добра выносят мозг своей жуткой фрагментацией и бесят тем что даже на флагманских моделях работа софта не гарантирована, постоянно необходимо что-то допиливать и обновлять. Ну и дизайн сторонних приложений — иногда он просто вымораживает, тихий ужас.
24 сентября 2013 в 10:04
#
EvilB
+235
Про рвотные позывы — в точку!)
24 сентября 2013 в 10:08
#
EvilB
+235
Кстати
24 сентября 2013 в 10:11
#
ittarum
+154
ну вот, аппетит опять пропал)
24 сентября 2013 в 11:09
#
–14
Да, весомые аргументы.
Засраная система это очень маленький минус, который даже скорее похож на плюс, видимо потому что можно собственными руками еще больше ее засрать. А вот потратить немного времени на рингтон и броузер Сафари это страшное зло, в сравнении с которым глючная андроидсистема выглядит жирным плюсом.
Поздравляю. Супер. Аплодисменты.)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 04:12
#
0
Похоже у автора воспаление мозга.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 10:01
#

Читайте также