2

Еще раз о том, почему iOS лучше

Алексей

iPhone 5s, iOS 7

Когда в сети или в офлайне разгорается спор на тему преимущества Android над iOS и наоборот, число аргументов в ту или иную сторону примерно одинаково. Однако многие упускают ключевые различия между системами и смартфонами, на которых они работают.

Одно из таких различий — быстрота реакции дисплея на запросы пользователя. Еще с самого первого поколения iPhone, Apple уделяла пристальное внимание дисплею смартфона и год от года совершенствовала его. Результатом такой работы стал дисплей с самым быстрым откликом. 

Скорость реакции дисплея на ввод меряется в миллисекундах. Например iPhone 4 отвечает на прикосновение спустя 85 миллисекунд, а iPhone 5 — спустя 55. Казалось бы, разница совсем невелика, однако при определенных условиях эта разница может иметь значение.

Компания Agawi, занимающаяся разработкой сервиса стриминга приложений и игр на мобильные устройства, провела тесты над современными смартфонами. Целью их проведения было установление дисплея с самой быстрой реакцией на ввод информации.

Для тестов были использованы iPhone 4, iPhone 5, Lumia 928, Google MotoX, HTC One и Samsung Galaxy S4. Флагманы под управлением Android и Windows Phone 8 были пристыжены старичком iPhone 4, который смог опередить их в быстроте реакции на ввод информации с дисплея. Что уж говорить об iPhone 5, продемонстрировавшем наилучший результат.

Agawi Test

Это еще раз напоминает нам о том, что даже самые внушительные технические характеристики в мобильных устройствах не способны обеспечить пользователю комфортную работу. В Apple поняли это давно, однако производители Android устройств, похоже, руководствуются совершенно другими принципами при разработке смартфонов.

Об этом стоит помнить приходя в магазин и подбирая себе смартфон. Именно эта разница в быстродействии и другие, на первый взгляд, не самые важные мелочи, вынуждают обладателя iPhone отказываться от использования других смартфонов.

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Melomen
–231
...
23 сентября 2013 в 23:26
#
+36
что это за маразм))) ни разу не видел пользователя 3-4 галактики (каковым и сам являюсь) который бы жаловался на долгий отклик
23 сентября 2013 в 23:30
#
Melomen
–231
Разница по сути очень крохотная, просто она есть и это повод написать новость.
23 сентября 2013 в 23:36
#
+19
Ну так попробуйте Айфон и они у вас появятся

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 23:37
#
+36
до покупки галактики 2 года ходил с четверкой. никакого дискомфорта не ощутил. сейчас время от времени приходится в руках держать яблоко. разницу тоже не замечаю. как и те обладатели айфона которые берут мой телефон.
23 сентября 2013 в 23:45
#
+83
Все ощутимо, просто верить в это вы не хотите:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 00:45
#
–9
Я с тобой категорически не согласен, у меня пятый айфон, у жены с3 и раздница очень уж ощутима, не говоря о том если его нагрузить!
24 сентября 2013 в 05:25
#
+4
Ты Алексея Винницкого не трогай!!! Он играет как умеет. А то останется ресурс без своего жириновского и куклачева в одном лице. Не все ж вам умные статьи читать. Когда нибудь и отдыхать надо.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 23:37
#
burivuh
+235
Отклик экрана не столь существенный недостаток.
Недостатки iOS значительно больше. Например — закрытость платформы
23 сентября 2013 в 23:34
#
Melomen
–231
Это не недостаток, а особенность системы.
Я точно так же могу сказать, что открытость андроида это его самый большой недостаток.
Причем не без аргументов естественно.
23 сентября 2013 в 23:38
#
+83
В точку. достали, айос закрытая система с рождения, такой и должна быть, где тут минус то?))) еще андройда не было айос была закрыта, и симба была открыта, если бы в аппл думали что это минус, то они бы не стали закрывать систему, у моторол тоже раньше система была открыта, а толку то? Важна реализация функций

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 00:44
#
–9
Ты хочешь сказать что ты готов ради открытости телефона сидите и ждать пока твой телефон выполнит ту или иную команду по пол минуты, после того как ты нажал куда нибудь???? Да я уверен что ты через пол часа пользования выкинешь его на помойку!!!
24 сентября 2013 в 05:28
#
+72
Не пол минуты а 50 миллисекунд.
http://vido.com.ua/article/6445/chto-novien-kogho-prighotovil-nam-android-4-3-jelly-bean/
Google добавила коллекцию встроенных улучшений: vsync timing, тройную буферизацию, снижение времени отклика сенсора, оверклокинг процессора, аппаратное ускорение 2D графики. Оптимизацию последнего вы найдете полезным для потока команд рисования.
Даже Moto X на 4.2.2
В 4.3 на глаз отклик улучшился в 2-3 раза. Т.е отклик в андроид 4.3 точно такой же как и на айфоне.
24 сентября 2013 в 05:44
#
–2
согласен на все 100. Имею Nexus 4 и айфон 5. Есть что сравнивать... У каждого свои плюсы и минусы. Разницы в отклике никакой не ощущается.
24 сентября 2013 в 15:01
#
burivuh
+235
Ждать полминуты? Смеетесь?! Нет, разумеется аппараты навроде galaxy ace duo могут ждать и по полминуты, но от Nexus'а вы такого никогда не дождетесь.

А на счет минусов и плюсов обоих систем: посмотрите на историю обновлений.
Android: в каждом обновлении больше реально полезных фич и меньше энергопотребление (плюс производители увеличивают аккумулятор, процессор и тд)
iOS: с каждым годом +200 новых функций, из которых полезны 2-3 и то на последних устройствах. Да, ну и время работы несмотря на заверения Эппла хромает.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 07:40
#
+9
Ничего не путаете? Это андроид-смартфоны каждый раз показывают какое-то бесполезное "вау", пытаясь хоть на этом выехать. А по поводу времени работы так это вообще как-будто вы с другой планеты или сидите до сих пор на симбиане.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 11:01
#
burivuh
+235
Андроид показывает "бесполезное вау", которому пользователи очень радуются. А через несколько лет эппл берет эту функцию, сильно обрезает и внедряет в следующую ось. И вот тогда весь мир говорит "Вау! Эппл, это ж революция!"
Примеры:
S-Beam/Android Beam — хорошо себя показал на всех устройствах, имеющих NFC (включая даже Symbian или MeeGo). И вот теперь в iOS 7 мы видим "революционную" технологию AirDrop, которая может работать только с Apple-устройствами, и то не со всеми. Даже собственные ноутбуки обделили.
ЦУ — появился в Android 2.1; оброс функциями, а потом урезанная версия его появилась в iOS 5 "вау!", а через 2 года еще одно "вау!" — припозднившиеся переключатели из ЦУ. Даже ныне покойная Symbian имела их, но в iOS — только сейчас.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 16:55
#
+13
What?!
AirDrop появился еще в OS X Lion. Какие ноутбуки они обделили? Разве что гнусмасы, так это да.
25 сентября 2013 в 00:45
#
–9
Вот интересно, где же эти аккумуляторы и процессоры что лучше которые от эпл??? На с4 там ваще какая то чепуха, за ночь разряжается на половину почти, да и процессор там не блещет!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 11:06
#
+21
не смотря на то, что производители делают аппараты с 2440 mAh
или еще больше, и по сравнению с 1700 в пятом айфоне, держит меньше..
так о какой меньше потребности в энергии вы говорите?
процессор вас не устраивает? а то что в iphone 5S самый шустрый проц на белом свете, среди мобильных устройств, и быстрее просто уже наверно некуда.
если вам полезно только 2-3 функции из 200 новых от apple, зачем вам вообще тогда iphone?
24 сентября 2013 в 16:26
#
Ivan
+48
Кто там что про батарею и время пользования говорил?)
26 сентября 2013 в 18:12
#
burivuh
+235
Шутка настолько устарела, что стала обратной по значению.
Говорю по собственному опыту: учусь в университете. Почти у всех в группе айфоны. У двоих sgs3 и htc one x соответственно. Так вот: айфоны каждый день дежурят у розетки. Андроидоводы приходили утром с 70% и уходили с 40%. И никакой розетки
26 сентября 2013 в 18:55
#
+7
Целиком и полностью согласен. Даже старикан 2г и тот резвый на отклик.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 23:46
#
–15
Базару ноль, Лайк с большой буквы

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 00:02
#
Михаил Степанов
+170
Отличная тема для статьи! Лучше бы написали про развитие скорости передачи данных в телефонах по USB и почему его развития гораздо медленнее, чем у собратьев-компьютеров.
24 сентября 2013 в 00:06
#
0
Согласен с вами, особено у яблоко, с эти огромные проблемы. Хотя я думаю ответ прост, они любят наши денежки)
24 сентября 2013 в 01:36
#
+9
USB?? Маать... Вы пользуетесь USB... Все с кем не разговаривал уже забыли про это как про страшный сон, чем он и является после того как начинаешь пользоваться интернетом с высокой скоростью. Хотя согласен, в маленьких городках или поселках почти без инета USB полезная вещь.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 11:04
#
Михаил Степанов
+170
Я вот что-то не понял, причем тут интернет и каким образом он связан с USB? Или, по-вашему, интернет заменяет USB? Ну-ка, интересно послушать, в чем же интернет настолько крут, что USB не нужен?
24 сентября 2013 в 18:32
#
+5
А то, что коннект и синхронизация девайсов с пк либо маком давно уже совершается по воздуху. Для передачи фото итд уже приспособились к облачным сервисам. Я к примеру забыл уже, когда последний раз пользовался ЮСБ.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 20:32
#
Михаил Степанов
+170
Ну я вас поздравляю. Вот только этот ваш высокоскоростной интернет, который не только на Mac можно использовать для синхронизации, на самом деле во многом бесполезен. Начнем с того, что он не заряжает, а еще быстрее разряжает телефон. Передача фотографий без использования компьютера — это достаточно тяжелое и бессмысленное занятие, более того, гораздо более медленное. Когда же вам необходимо передать, скажем, 32 GB данных, то интернет отпадает сам собой — времени банально нет, чтобы ждать, пока все это завершиться. Подобные проблемы не одни, можно и еще найти, но основу я обрисовал. Более того, синхронизация через интернет — это уменьшение свободной скорости интернета, что весьма критично для меня, скажем. Ведь я использую торренты, серфинг, смотрю почту, видео, просматриваю новости и прочее. Вывод: зачем страдать фигней, когда можно всего лишь подключить телефон к компьютеру?
24 сентября 2013 в 21:30
#
–3
Ему просто похоже лишний раз трудно в порт тыкнуть проводок.
24 сентября 2013 в 22:17
#
Ivan
+48
Кое-кто недоволен высказываниями выше :D
26 сентября 2013 в 18:18
#
–2
На самом деле, я считаю умеешь выжить из своего телефона все, что тебе нужно, пользуйся хоть чем себе в радость.
Но яблоко как не крути на 2 шага впереди. Даже если, что-то выходит коряво, то у конкурентов это вообще полный 0.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 00:39
#
ittarum
+154
Недавно вот, благодаря ios и установленному на iPhone навигатору, узнал, что из немецкого города Петтинг (Petting) в австрийскую деревушку Фуккинг (Fucking) можно доехать на автомобиле всего за 40 минут.
24 сентября 2013 в 00:50
#
Melomen
–231
Дел)
24 сентября 2013 в 02:42
#
+3
Протестируйте отзывчивость интерфейса IOS7 на Ipad4. Она вас не приятно удивит.
24 сентября 2013 в 01:39
#
+3
Вам смешно, потому что у вас айфон, там всё более менее. А на айпаде операционка не оптимизирована, это факт. И ничего смешного, я в этом не вижу.
25 сентября 2013 в 11:05
#
Melomen
–231
Вы пишете бред.
iOS7 только вышла.
Баги были всегда в первых версиях, а уж в семерке они быть просто обязаны, ибо это фактически переделанная с нуля система.
Тем более релизная версия прошивки ничем не отличается от GM а в последней были замечены баги, и ни для кого это не секрет.
Будем о чем-то разговаривать после выхода версии 7.1 хотя бы.
25 сентября 2013 в 16:12
#
–14
Вот именно сейчас тестирую на ипед 3, ничего не изменилось)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 04:38
#
+3
Я вам не верю. Товарищ на работе с ipad3, тоже обновился до ios7. И у него такие же подтормаживания в интерфейсе, что и у меня.
И заметьте, тач-зоны уменьшились, и это на айпаде! Теперь, с первого раза на мелкие иконки управления, например в том же сафари, не попадешь.
Косяков, помимо лагов и критичных ошибок, могу привести множество. Видимо версия для айпада, до сих пор не вышла из беты. Как там, сказал Вилса из шутливого видео об IOS7 — "А потом мы вспомнили, что есть ещё и айпад")) Видимо они и не вспоминали, просто натянув телефонный интерфейс на планшет.
Так что я лично, жду скорейшего обновления, так как обратно пути нету.
25 сентября 2013 в 11:22
#
–11
iGuides, для iOS6 дизайн приложения надо было оставить преждним, и не менять его на iOS7!

не гармонично смотрится на iOS6.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 02:44
#
+31
А где же Нексус 4? Или анонсированный Нексус 5? А то и так ясно что он тормозит на всяких гнусмасах и нтс.ьэто сравнение из разряда "у айфона рюшечки красивее, поэтому он оправданно стоит дороже аналогов у конкурента". На практике эту разницу заметит только человек выпивший 20 чашек кофе, или наркоман под спидами.
24 сентября 2013 в 02:52
#
Melomen
–231
Если и стоит дороже то не столь существенно.
А если элементарно прикинуть и учесть пару фактов, то айфоны в сравнении с самсунгом (т.к. он вроде как главный конкурент) в производстве чуть дороже обходятся компании.
Вот навскидку как минимум непосредственно комплектующие самсунг штопает сам на своих мощностях, а эпл закупается у других.
Ну и операционная система и сервисы у самсунга, как и у других, бесплатные как бы, они не занимаются разработкой и поддержкой системы, жалкая кривая оболочка не в счет.
Вот так и получается, что по сути айфоны действительно дороже, вот только у конкурентов такие же цены примерно.
Но вообще да, это эпл дерет деньги не за что.
24 сентября 2013 в 03:55
#
+72
Соглашусь. Ни один из девайсов не был протестирован на 4.3 в которой и был уменьшен отклик до уровня айфона. Да и вообще чем его мерили?) Это время от прикосновения к экрану до реакции или что? Камерой чтоли как то? Или как? Или через сам девайс? Как тогда я могу померить?
24 сентября 2013 в 05:49
#
0


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 05:56
#
–1
Только по этой причине я пользуюсь айфоном!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 08:29
#
Сергей
–57
По причине которая и не заметна?)
24 сентября 2013 в 08:39
#
–10
+ И не только .

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 08:41
#
–1
Аминь!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 08:47
#
+75
это ощутимо, еще как. это даже можно заметить обзорах устройств.
24 сентября 2013 в 09:24
#
ittarum
+154
Заметил некую странность, если мерить пенис новым айфоном, то получается больше.
24 сентября 2013 в 09:26
#
EvilB
+235
Новым айфоном.)))
24 сентября 2013 в 09:36
#
ittarum
+154
а то)
24 сентября 2013 в 09:44
#
EvilB
+235
Особенно, если к дактилоскопическому сенсору прикладывать.
24 сентября 2013 в 09:46
#
ittarum
+154
Просто конфетка, сенсор поддерживает до пяти "приборов". Только необходима предварительная подготовка а то велик риск ложных срабатываний. Вообще можно очень весело и позитивно провести время в компании друзей.
24 сентября 2013 в 11:07
#
0
Аноним
Я, как человек, который пользовался долгое время и Андройдом и айОсью, могу сказать, что плюсы и минусы есть у обоих платформ. Былая разница в бОльшем количестве приложений в аппсторе практически сошла на нет (если мы говорим о необходимых приложениях), начиная еще с ice cream'а (по крайней мене у меня) понятие "лаг" на Андойде тоже практически пропало. Тяжелые приложения открываются долго на обоих системах.
А вот из явных минусов у Андройда — засраность системы. К сожалению, она засоряется со временем. Конечно, если поковыряться и разобраться во всем — то это не проблема, но не у всех если желание этим заниматься. Также я не встречал (опять таки, это сугубо мой опыт и мнение) телефона на Андройде, где мне бы не хотелось поставить чистую систему (кроме Нексусов), потому что все эти Сенсы, Тачвизы и прочее УГ только тормозит тело.
У айОси же (для меня) жирными минусами являются:
а) невозможность выбора программ, по умолчанию отвечающих за определенные действия и типы файлов (да-да, я терпеть не могу Сафари и родную почту);
б) необходимость танцев с бубном для, казалось бы, примитивных задач. К примеру, я хочу себе поставить рингтон. Для этого мне его надо 1. обрезать до 40 секунд (уже тупо), 2. переконвертировать, 3. вручную сменить расширение с m4a на m4r, 4. закинуть в библиотеку "звуки" в тунце, 5. и вот только на этом шаге закинуть этот "недорингтон" на тело. Не слишком ли это сложно? Это Вам не эмпэтришечку скачать прямо на телефон.
Поэтому для меня оптимальным вариантом остается смена обстановки — год с Андройдом, год с айОсью, а то через некоторое время начинает тошнить от обеих поочередно.
24 сентября 2013 в 09:35
#
EvilB
+235
Если что, это я писал)
24 сентября 2013 в 09:36
#
ittarum
+154
а написано (фу какое неприятное слово) что Аноним)
24 сентября 2013 в 09:47
#
EvilB
+235
А это я авторизоваться забыл) (хорошо, что не онанист)
24 сентября 2013 в 09:48
#
ittarum
+154
Переходи на Windows Phone). По существу вопроса: сам нахожусь перед выбором куда идти дальше. ios 7 вызывает исключительно рвотные позывы, смарты на операционке от Корпорации добра выносят мозг своей жуткой фрагментацией и бесят тем что даже на флагманских моделях работа софта не гарантирована, постоянно необходимо что-то допиливать и обновлять. Ну и дизайн сторонних приложений — иногда он просто вымораживает, тихий ужас.
24 сентября 2013 в 10:04
#
EvilB
+235
Про рвотные позывы — в точку!)
24 сентября 2013 в 10:08
#
EvilB
+235
Кстати
24 сентября 2013 в 10:11
#
ittarum
+154
ну вот, аппетит опять пропал)
24 сентября 2013 в 11:09
#
–14
Да, весомые аргументы.
Засраная система это очень маленький минус, который даже скорее похож на плюс, видимо потому что можно собственными руками еще больше ее засрать. А вот потратить немного времени на рингтон и броузер Сафари это страшное зло, в сравнении с которым глючная андроидсистема выглядит жирным плюсом.
Поздравляю. Супер. Аплодисменты.)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 04:12
#
0
Похоже у автора воспаление мозга.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 10:01
#
0
Занимаюсь розничной продажей смартфонов и пережил уже 4 поколения у эппл и гнусмасов могу сказать разница в отклике действительно есть но появляется она в процессе эксплуатации и те кто ругает эппл за закрытость ос вкорне не правы. Именно эта закрытость и спасает ваш девайс отглюков и тормазов, а то что там тяжело мелодии и фильмы закачивать ребята прошло то время когда в маршрутках музыку с мобилы слушать ,это же телефон он должен звонить и отправлять/присылать почту, про андроид могу сказать что такое большое количество альтернатив и вводит простого юзера в ступор качают все подрят причем не всегда с GooglePlay а потом жалуются что андроид фигня, вообщем могу сказать что многое зависит от самого пользователя( я имею ввиду топовые аппараты)
Напоследок скажу что андроид больше бесплатная ось а ios коммерческая, а теперь вспомните когда вы в последний раз ходили к врачу вам у платного больше понравилось с хорошим оборудованием иотношением? Или же задрипанная в богоугодном месте поликлиника где всем на вас наплевать , просто поймите это , человеческий фактор

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 10:29
#
EvilB
+235
Хм... А если мне НЕ НРАВЯТСЯ стандартные рингтоны? Почему я должен делать тройной тулуп для их установки? И да, это не аппарат класса "телефон", это — "СМАРТфон". Чувствуете разницу? И как можно айОсь назвать коммерческой? Ее что, можно купить и поставить на другой аппарат?
24 сентября 2013 в 10:35
#
Melomen
–231
24 сентября 2013 в 15:12
#
EvilB
+235
Я не знаю, где так говориться, но я по крайней мере не тянусь к телефону с толпой других людей, у которых звонит эта Ваша "Маримба".
24 сентября 2013 в 17:10
#
ittarum
+154
У меня все рингтоны от Vertu, в аналогичную толпу пока не попадал).
24 сентября 2013 в 17:35
#
ittarum
+154
Почему-то я теперь тоже Аноним))
24 сентября 2013 в 17:52
#
+68
Позвольте не согласиться коммерциализация оси полностью зависит от уровня сознательности юзера. Я с удовольствием покупаю приложения из Google Play в силу того обстоятельства, что не вижу причин не поощрить девелопера за его труд, аналогичная ситуация с книгами, с удовольствием покупаю красивые издания от Лебедева и журналы из Zinio в силу того, что они действительно лучше по качеству самопальных сканов с торрентов. Но многие использующие как Android так и IOS прибегают к нелицензионному контенту. Хотя соглашусь, что на Android его проще устанавливать.
Что же касается отзывчивости сенсора в миллисекундах, то сильно подозреваю, что тест просто напросто проплачен для подъема реализации новых дивайсов. Никого не смущает такая своевременность появления теста и его результатов.
24 сентября 2013 в 10:44
#
–14
На самом деле даже не нужно проводить именно такой тест с измерениями, достаточно взять устройства в руки с сравнить самому. Разница видна достаточно хорошо.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 04:29
#
+7
Поддерживаю!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 20:50
#
0
Не нравятся не бери)) с андроидов у вендоров больше зарплата;)
Купить денег не хватит ;) тысячи умов на ее благо трудятся за свою историю не видел ни 1 вредоносного по на ось хотя читал тут что полно возможно липа, а вот дядя андроид то смс платные то шпион программы неверные супруги приходят ставить , то вирусы))) вообщем мне андроид много денег приносит)) потому что бесплатный))


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 10:48
#
–1
Посто увидел название статье в центре уведомлений, сразу понял что это венницкий, даже читать не стал, а ты венницкий, чем же тебе весь мир не угодил, а яблоко так угодило, что же ты за яблодрочер такой, почему ты так не любишь все остальные ОС, или тебе iPhone тихим вечером под теплым пледом делает страстный меньет? Я просто не понимаю...у тебя все статьи какое все главно, или какой просто великолепная IOS, просто даже тошно и противно читать статьи. Ты никчемный автор который не может рационально судить!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 11:44
#
EvilB
+235
Главное, чтобы не Тим Куканыч под теплым одеялом. Ну, Вы меня поняли)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 13:04
#
Melomen
–231
"Тим Куканыч" ?
И вы туда же.
*рукалицо*
24 сентября 2013 в 14:55
#
EvilB
+235
О, да, я туда же. Просто сложно понять человека, который сотворил себе идола и кумира в лице обычной потребительской электроники.
24 сентября 2013 в 17:12
#
Melomen
–231
Идола и кумира?
Жесть.
И вообще причем здесь ваши предрассудки?
Вы пытаетесь подшучивать и оскорблять человека добившегося уровня который вам и не снился даже.
Это смешно, низко и совсем вас не красит.
24 сентября 2013 в 18:14
#
EvilB
+235
Уровень? Вы мне сейчас о ком говорите? Вы бы разобралась о ком я пишу.
24 сентября 2013 в 20:48
#
Melomen
–231
Тим Кук, имя которого вы исковеркали ради довольно не смешной шутки.
25 сентября 2013 в 01:10
#
EvilB
+235
Ладно, Тим, залогинтесь уже под своим акком.
25 сентября 2013 в 12:40
#
ittarum
+154
Зато модно и гламурно. Everyone has a dark secrets))
24 сентября 2013 в 15:29
#
–14
Друг мой, видимо ты не все статьи Г-на Виницкого читал. )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 21:19
#
+8
Я вас не пойму !!!! Вам не нравятся статьи? Так зачем вы тогда считаете нужным оставлять свои нелепые комментарии и нелепые домыслы ! У вас мозги есть! ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 02:18
#
+90
А причем тут iOS и технические характеристики апарата??!! Винницкий, ты на appleinsaider бред писал и тут начал?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 13:00
#
–95
По какому кругу уже тему мусолим ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 14:13
#
Александр Зиновьев
+2
Интересно, на какой версии ios тесты проходили, сейчас пятерка по отклику и общему быстродействию, с установленной 7 ios, очень похожа на четверку, когда вышла 6я ios.
Наглое такое вымогательство: купи новый, купи новый..

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 17:42
#
–14
Друзья, давайте не будем гнать.
Давайте на вещи смотреть объективно.
Я понимаю, что мы все любим свои цацки.
Я согласен, на иос из-за закрытости есть свои неудобства, но только и всего. Зато это окупается быстрой и стабильной работой аппаратов. Лично для меня это важнее, чем иметь диспетчер задач или возможность легкой установки взломанного софта.
И не надо выдавать минусы за плюсы вроде того, что производители андроидфонов постоянно увеличивают емкость аккумулятора. Это смешно.)))) Да они просто вынуждены это делать, т.к. с каждой новой АндроидОС и новым железом под нее увеличивается энергоемкость андроидфона, вот вам и аккумуляторы с большей емкостью. Иначе ваши андроид-устройства, в лучшем случае, протянут пол дня на одной зарядке.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 21:15
#
EvilB
+235
Эм... Это Вы называете "объективность"? ЛОЛ

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 00:02
#
–14
Я пока ничего особого не написал, что бы судить о моей объективности.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 00:10
#
0
Ребят, у меня такое ощущение как будто все устройства которыми вы пользовались помимо Яблока были Самсунгами.Очень не приятно читать комментарии в которых вы пишите о том как лагает Android, о плохом времени отклика, о том как быстро он разряжается.Вы хоть пару дней пользовались HTC One?Или же как Wiylsa выбираете для сравнения Samsung боясь ,что придраться будет не к чему?Вот почему то у меня HTC One и я не вижу всего выше описанного.Лагов с фирменным Sense 5 за месяц использования замечено не было.Время отклика у экрана не хуже чем на Nexus 4,iPhone 5,Ipad 4(сравнивал лично) и я думаю не хуже чем и у iPhone 5S.Синтетические тесты проводились на разных OS.Грубо говоря тесты можно было и подтасовать как Samsung со своим SGS4 на процессоре Exynos 5 Octa.И по поводу заряда смартфон у меня держался и 3 дня если только звонить и изредка смотреть время и.т.п.Так может кто то мне всё же ответит чем лучше ваш iPhone 5,iPhone 5S скажем моего HTC One?
24 сентября 2013 в 23:23
#
EvilB
+235
Есть один старый анекдот. (АХТУНГ! Далее следует тончайший юмор и сатира времен биполярной системы международных отношений.)
"— Все на Бессарбский рынок, он лучше!!!
— Чем лучше?
— Чем другие!"

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 00:01
#
–14
Сейчас популярен другой анекдот
- Айфон/иос г...!!!
- Почему г...?
- Потому-что!!!/Покачену!!!/Потому-что кончается на У!!!
25 сентября 2013 в 18:44
#
–14
У меня нет и не было HTC One, не могу оценить его. Был у моего коллеги, он его на днях утопил. Так он тоже был им доволен, но сказал, что желательно раз в день его перезагружать для восстановления стабильной работы, немного тупить начинал. Сейчас он собирается купить новый смартфон, и почему-то хочет iPhone. Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 00:19
#
–14
У меня есть 2 планшета, ипед 3 и самунг галакси 3 7.0, и еще у дочери ипед мини. Конечно таб 3-й с ипедом 3 сравнивать некорректно, но с ипедом мини вроде как одинаковые по характеристикам. Так вот, таб в сравнении с мини просто откровенно тупит. Мини уже почти полностью забит всяким хламом в виде игрушек, фото и видео, а на табе ничего кроме яндекснавигатора, яндекскарт и оупенстритмэп. Вот даже и не знаю что из них лучше... ) Такая вот субъективность) Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 00:27
#
–14
Еще моммент. У меня ифон 5, у супруги галакси с4 мини. На с4 батарея более емкая, процессор быстрее... Но почему мой огрызок шустрее и батареи на дольше хватает? Или когда пальцем быстро двигать рабочие столы влево/вправо, то на с4 очень хорошо заметно отставание движения иконок от движения пальца, а на пятом огрызке это малозаметно. Почему так? Кстати, на большом с4 так же заметно отставание, только чуть в меньшей степени, чем на с4мини. А там уже 8 ядер и т.д. и т.п.... Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 сентября 2013 в 00:45
#
–8
Как банально бы это не звучало, но пpaвительство oпять yдивилo в плохом смысле этого слова. Boт этoт caйт: http://x61.ch/815a0f — настоящая бaза дaнных вceх житeлeй РФ. Слyчайно нашла ее в интepнeте, и решила проверить на себе и родных. Как оказалось, здесь инфopмaции больше, чем я могла бы себе представить, даже самые мелкие подробности. Просто ужас какой-то, сами пocмотритe
25 сентября 2013 в 01:29
#
0
Apple всегда впереди
25 сентября 2013 в 03:57
#
Артур Рухалёв
+7
Одно и тоже в коментах, каждый раз)
25 сентября 2013 в 07:09
#
+2
Беру и заявляю что Андроид лучше чем ось(на самом деле я никогда не утверждал кто из них впереди), имея АЙ_мак,фон,пад. Я люблю яблочников. Но ребят, вы настолько зомбированы что не видите явных вещей, вы боготворите эпл, хотя мне кажется что не все тут чуваки, орущие что ТОЛЬКО Эпл решает и что ТОЛЬКО Эпл знает что да как, я думаю что не каждый такой заявитель сидит с MacPro, смотрит в Apple Thunderbolt Display, держит Apple Magic Mouse и разговаривает по iPhone 5s, нет же, все мы(почти) пользователи PC совместимых машин, производва HP, Intel, смотрим мы в дисплеи Samsung ViewSonic Asus Nec, держав в руке A4Tech оптическую, и нас это совсем не парит. Нам нравится то, что у нас есть, мы это ценим. Поверьте, ведь кому то не нужны все эти айклауды, тач иды, айтюнсы, ретины, лте, оси. Кому то нужен просто телефон, умеющий звонить и принимать звонки. Конечно уж да, в эпл я ценю именно коммуникационные возможности. Айфон замечательный, Соня замечательная, Самсунг хорош, НТС хорош, все они хороши. Вспомните, когда про эпл не знали толком, во времена сименсов, нокий s40, ну не было таких дискуссий. Так давайте скажем спасибо Apple за айфон, спасибо Samsung за дисплеи и чипы(используемые во всей технике), спасибо Sony за Walkman! Все компании хороши по своему, по этому они и существуют, вызывая спрос на рынке у любящих эту компанию клиентов.
25 сентября 2013 в 09:04
#
+23
Всегда бесила скорость отклика у Android флагманов, а это я считаю очень большое ключевое различие.
25 сентября 2013 в 13:38
#
+4
iOS 100% лучше

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 сентября 2013 в 18:39
#
+71
Меня в особой форме бесят планшеты на Андроиде — не удивительно, что по статистики ими мало пользуются для интернета!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 октября 2013 в 07:35
#