fb2.jpeg.pagespeed.ce.aTezpx_XAo.jpg

Facebook разрабатывает приложение для телевизионных платформ, таких как Apple TV, Android TV и телевизионные приставки, с помощью которого компания планирует выйти на американский рынок ТВ-рекламы, объем которого оценивается в $70 миллиардов в год. Исследования сообщают, что в среднем американец смотрит телевизор четыре часа в день, в то время, как тратит на Facebook всего пятьдесят минут в стуки. Таким образом создание приложения для ТВ увеличит показ рекламы в несколько раз, что гораздо более привлекательно для компании.

Facebook ведет переговоры с медиакомпаниями для лицензирования их контента, показывая его в своем приложении для ТВ и зарабатывая на продаже рекламы. В список передач могут войти спортивные, развлекательные или другие жанры, снятые специально для нового приложения. Длина вставленного рекламного ролика будет составлять 15 секунд, а показ начнется через 20 секунд после начала просмотра.

В июле 2016 года генеральный директор Facebook, Марк Цукерберг, сообщил, что хочет сместить внимание компании на видеоконтент и то, что новостная лента через несколько лет будет состоять в основном из видео.